Тайные судьи. 6 часть. НеожИданная спЕвка подземЕл

Тимур Бунтарь
                ПЕРСОНАЖИ:

1= ЖИтов НатАн СамОйлович: создатель в СССР первых электронных лабораторий
по вживлЕнию сверхсекретным учёным и специалистам в их тЕло, обувь и вещи чип-жучков прослУшивания и ИТ -слежЕния \под 75-ть лет\
2= ДмитрУлев Анатолий Васильевич: генерал ГБ СССР \под 60-т лет\
3= МаврИди Генадий: пирамИды бизнеса, афёры \под 50 лет\
4= ЩербАтко Юрий Григорьевич* винОвник ЧАЭС-ной трагЕдии в Украине
   учёный ядерщик  = под 70 лет*
5= ЛуАра* «свЕтская жрица», куртизАнка вЫсшего разряда.
6= Игорь* пастырь новой джонс-церкви \под 30 лет\ афёры с недвИжимостью
7= КлАра* акушЕрка \под 55 лет\ роды на дому, заказы под роды:
8= СтЭлла* колдунья \под 40 лет\=за порчи и магич. исхОды*
9= ЛозАнский Пётр* чёрный депутат \за 40 лет\=убийца на барской охоте   
10= АнжЕлла* наркобарОнша \под 35 лет\
11= ЧЕршев Владимир* кино-малИнник \ пУхлик под 30 лет\ (в отвлечЕние)
12= ВалЕрия \дочь Тиграна Арсениевича\ монашка под 35 лет
13= ЗагОнов Андрей Маримович \под 50 лет\ замказначЕя КПСС

                "НеожИданная спевка"

Анж: -Ну как вы похожИ на моего папу.. У меня он был чуть повыше вас и погУще волосАми.. Взорвали в машИне..( шмыгнув в зове плача входит к себе).
ЖИтов= -Сочувствую Анжелочка! От всего сердца жалко мне роднЫе потЕри!..
Вот бы нам иногда по-свОйски собираться и общаться по дУшам..
( Тут же АнжЕла выскакивает рАдостно обрАтно:)
Анж= -А давАйте и в сАмом дЕле посидИм вмЕсте, да и пообщАемся, как в
стАрые, теперь, дОбрые-недОбрые временА!  \и она пошла в сторону комнаты Луары, успев тут же помахать рукой за собой ЖИтова; постучала ладошками по косяку проёма в ту кАмеру. Вышла поправляясь Луара с вопросом на лице. Анжла пригласила её за стол весело как подружку. Житов успел пригласить Щрбтко и тот вышел удивлённо-заспанным с одеванием пиджака.
И как только они расселись за столом, то Анжела сразу же предложила:\
-Вот предлагАю создать атмосфЕру, как в детстве во дворе вЕчером,
пОмните? А я жилА мАленькой в ОдЕссе,- Ой певУчие все там бЫли..!
Жтв= Да-дА! Ведь не у каждого был тогда телевизор и магнитофон..!
Луара= ..А мой дЕдушка тАк играл на боЯне, что и молодЫе плясАли!
Щрбтко= -А я в детстве учИлся на аккардеоне! Пять лет проучИлся..!
Анж= -Ой!,- вот эту предлагАю!: запела в залихвАтской мИмике\ «..сЕрдцЕ* тебЕ так хОчется покОя.. Ах сЕрдце*тебе так хОчется любИ-ить!»
Щрбтко= -Я пОмню! ..Только там наоборОт: «Сердце тебе НЕ хочется покОя..»
Анж= -А мы давАйте споём наоборОт, чтоб покОя и рАдости хотЕлось сЕрдцу!
Луара= -Ой я за-за-зА! Лишь запевАйте побыстрЕе.
Щрбтко= -Я начинАю! Чур я пЕрвый! \он вдохнул, мотнул головой и мягким басом запЕл\ «-Как много девушек хорОших* Как много лАсковЫх имЁн*
  Но лишь одно из них тревОжит* УносЯ покОй и сон когда влюблЁн»
\И вдруг неожИданно на припеве прямо с порога своей комнаты включАется в припев Дмтрлв\ «-Сердце тебе не хОчется покОя!*
 \Анж. и Луара подхвАтывают: «..тАк хОчется покОя..            
         Сердце как хорошо на свете жить!*
\Подходят напевая с улыбками и Пётр с Мврди:\         
       "-Сердце как хорошО что ты такОе!"*   
 \И все вместе сидя и стОя напевают в радости лиц!\      
Спасибо сЕрдце,- что ты умеешь так любИть!»
 \Жтв показывает рукой на Щрбтко, аж поднявшись и мимикой лицА утверждая такое прАво! Щрбтко его заработал! Поёт один куплет\
    «-Любовь нечаянно нагрЯнет*  Когда её совсем не ждЁшь*
  И каждый вечер сразу стАнет* Так удивительно хорош и ты   поЁшь!».
\И все вместе поют припев. НеждАнно возле своего проёма и Стэлла запевает, что оперная дИва. Клара же в великом удивлении и ошеломлЕнии смотрит почти в рот Стэлле и на всех за столом!\
«-Сердце! ТебЕ так хОчется покОя!* Сердце! Как хорошО на свЕте жИть! * Сердце! Как хорошО, что ты такОе!* Спасибо сЕрдце!,
  что ты умЕешь тА-ак * лю-ЮбИ-ИтЬ!»
\Все настолько бЫли рАды такОму начАлу, что стАли в искрах лиц друг друга поддЕрживать хлопками по плечам и рукам. Луара и Анжла щебетАли во все стОроны: «-Ой как здОрово!.. Ой как хорошО-то у нас получАется!.."
 \Вдруг Анж поднимается и предлагает\
Анж:-А давАйте так!: по очереди!,- кто что вспомнит и станет напевать, то мы и подхвАтим! И если партия мужская, то мужчины начинают, а мы в припЕве; и наоборОт,- если жЕнская песня, то мы начинаем!
 \Обернулась к Стле с Кларой и позвала их рукой:\
-СтЭлла! КлАра! ПрисоединЯйтесь!..
Луара: -О! АнжЕл! Так пусть пЕрвая свой выбор СтЭлла и дЕлает!
Анж: -Точно-тОчно! НачинАй СтЭлла! Что вспОмнишь из нарОдного?!
 \Стла сделала лёгкий реверанс с ногой назад, поправила-настрОила гортань и запЕла шикарно - бАрхатно:\
 Стла: «-ТЫша нАвкругЫ* сплЯть в росИ лугЫ*
              ТИлькы ты и я* и яснА зорЯ*
 \Луара, Анж., Щрбтко, Клара, Пётр начинают подпевать; Дмтрлв, Мврди и Жтв стушевались и переглядываются,- они эту укр. песню не знают\
     «РОзкажИ мэнИ-и*\розкажИ-и\  лЮбышь ты чин И-и* \а-аа\
           и в очАх сиЯ-а*  я навИк твоЯ-а..»
Щрбтко: -БОженьки мИ-ий! Да так же онО роднОоЕе! СтЭлла! По душЕ!
Жтв:-Ну как же тАк?,- я же не знАю этой пЕсни! Юрий ГеОргиевич! Вы меня должны будете научить такой пЕсни! Это нарОдная, вАша, УкраИна?!
Щрбтко=  Это песни «трИо МарЕнич»! До сих пор непревзойдЁнно! НаучУ! А если что и подзабУду, то вот у СтЭллы будем брать консультАции!
Анж= И у менЯ можете брать консультАции! Я тОже все их пЕсни знАю!
Чршв=  Я бУду брать у тебя консультации..! В свобОдное время..!
\Анж оглядела резко всех с возмущённым видом и вдруг сняла тапок\
Анж= -А ну подойди сам, чтоб я потом тебя не огрЕла..!
Чршв= -Не надо! Я ухожу слушать лЁжа.. Что рАдио БиБиСи.. \и он зашёл к себе\
 \Вдруг раздался подчёркнуто-недовольный голос Казначея\
Кзнчй= НаскОлько я осведомлЁн!,- это трИо прЕдало свою рОдину СССР и нАгло эмигрИровала на Запад! ..кажется  в КанАду! 
 \тут же выскакивает Игорь и громко:\
Игрь= И в сАмом дЕле! А я мог бы духОвные пЕсни нашей прогрессИвной цЕркви
вам предостАвить.. Не эти,- мещАнские упАднические..!
Кзнчй= ..Не зря при СССР в шкОлах детей ограждАли от всЯких ЕсЕниных, БрОдских, ПастернАков и.. «жукОв-бИтлзОв»..! ПонимАете ли..!
Игрь= От этих мещАнских пЕсенок один тОлько врЕд! Только пЕснями моей
цЕркви, где я сочинил 63-три ужЕ своих пЕсен, прославлЯющих ГОспода
нашего, можно насЫтить и перенасЫтить дУшу..!
Кзнчй= Я понимАю,- патриотИческие пЕсни, партию и труд слАвящие..!
Птр= АлЁ-алЁ! С вашей  сторонЫ сейчас тЯнет идеоЛОХгИческим и средневековЫм
давлЕнием..! Здесь не средневекОвье и не Лубянка с ЧК- НКВД-КГБ!
Мврди= Не несИте нам здесь ваш брЕд! Не ко времени!
\Игорь с Кзнчеем стали в два голоса доказывать что-то своё, махая руками\
\До них развернУлась СтЭлла и впИлась в них глазАми, как удав! Игорь сразу же засеменИл подальше от неё, уйдя до края сцены. Казначей гордо вЫпятил подбородок в её сторону и грудь. СтЭлла подошла к нему, лицо к лицу и медленно сверху вниз провелА ладонью перед его лицом и тут же вернулась к столУ бодрая и весёлая. Кзнчй остался стоять вкОпанным! Чршв видя это со своего проёма из-за шторы, вдруг резко вышел и примкнул ко всем сзади стола\
Стла= -Ну кто там готов слЕдующую пЕню предложить?..
Анж= -Я готОва! А вот!: «-На закаАте ходит паАрень возле дома моегО,
         Поморгает мне глазАами и не скажет ничегО.
  \все вместе включаются в припев\
 * И кто его знает, чего он моргает.
 Чего он моргАЕт, ну ктО ж его знАЕт.*
\снова одна Анж\ Как придуУ я на гуляАнье, он танцует и поЁт.
               А простимся у калитки – отвернется и вздохнЁт.
 \вместе\  * И кто его знает, чего он вздыхАЕт.
          Чего он вздыхАЕт, ну ктО ж его знаЕт.*
\Анж, Стла, Клара и Луара поют, покАзывая руками на мужчин. А в это время Игорь как бы нейтрАльно баражжИрует вдоль края и, останАвливаясь за гипнотизИрованным Кзнчеем, рукой незаметно тогО касается, подёргивает того за пиджак, но не видя признаков реагИрования, снова продолжает барражировать один, поглядывая то на Чршва, кой присоединился к мужскому хору в
полуприсЕстах-полусгИбах колен с хлОпанием в ладоши в такт песни\
\одни женщ\: «-Я спросИла: - Что не весЕл? Иль не радует житьЁ?
(ДмитрУлев): " - ПотерЯл я, - отвечает, - Сердце бедное своЁ.»
\жен. хор\   «-И кто его знает, зачем он теряет,
 \вмЕсте\      Зачем он теряет, ну кто ж его знАЕт!».
\И все друг другу заопладИровали, а Чршв аж подпрыгивает немного от удовольствия.. К нему сзади подходит Игорь и пытается оттащить за край джемпера, но Чршв бьёт рукой назад по руке Игоря и тот вынужден отойти ни с чем; и снова ходит по краю и пытается своими молитвами в стену, или
сзади тайно под момент песен пАссами в спину Кзнчея своими ладонями раскодировать, но не получАется,- Кзнчй остаётся стоять зАмершим. Игорь снова пускАется в ходьбУ туда-сюда..\
Анж= -Ой! Если бы сейчас под гУщьку весЕнних в желтИнках форзИций..; хоть в парке где, хоть возле 2-хэтАжек допотОпных на окрАине, как в моём дЕтстве, то ябы-ы.. ох бы я мнОгое чего вспОмнила.. У меня ж уйма пЕсенников была.. А у отца с мОлодости осталось уйма-тЫсяч песен в тетрадях от Утёсова до.. всех тогдА сАмых хитовых - популЯрных!..
Клара= -Ой мОжно мне?! Можно мне?! Ой и я представлЯю вокруг берЁзки, садЫ,
рЕчка, или озеркО-о.. Ой расплАчусь-разрыдАюсь.. Ой срОчно поЮ-у..!       \Все ей разрешают весело «-ДавАй-давАй Клара!». Она подбивает себя локтЯми, весело тряхнула лицом с игривой мИмикой; произнесла торжЕственно и высокопАрно название песни  «-КОРОЛЕВА  КРАСОТЫ» и запЕла. Все улыбАются и пританцОвывают\
   "-По переулкам бродит лето, солнце льется прямо с крыш.
          В потоке солнечного света у киоска ты стоишь.
       Блестят обложками журналы, на них с восторгом смотришь ты,
          Ты в журналах увидала королеву красоты. \Припев:\         
     С тобою связан навекИ я * Ты жизнь и счастье, любовь моя!
А я одной тобой любуюсь, и сама не знаешь ты,
Что красотой затмишь любую королеву красоты.
И я иду к тебе навстречу, и я несу тебе цветы,
Как единственной на свете королеве красоты-Ы-Ы! Ух!!
\И она так эффектно закружилась на месте и отбИла чечётку, что все заоплодИровали ещё грОмче!\
 Дмтрлв: Та-ак, дЕвушки! ДискриминАция! ПорА мужчИнам включАться!
Луара= -Ой товарищ генерал Анатолий ВасИльевич! Ой эту нашу любИмую:
« А-а знА-а..» \она задвИгала в такт рукой и оба запели 1-ю строчку, а со 2-й стрОчки все вмЕсте:\
Дмтрлв \тут же подхватывает\= «-..ешь всЁ ещё бУдет*  южный ветер ещё подУет*
И весну ещё наколдУет * и память перелистАет*
И встретиться нас заставит*  и встретиться нас заставит*
И еще меня на рассвете*  губы твои разбудят**         
         \Припев\: Счастье что оно та же птица
                Упустишь и не поймаешь
         А в клетке ему томиться тоже ведь не годится
                Трудно с ним понимаешь…»
\Всезахлопали друг другу в ладоши. Луара с Анж обернулись на Петра с Мврди\
Луара= Петенька и Гешенька! А что у вас есть в вашей копИлке?!
Анж весело до Петра щипаясь в его руки.
Пётр: - Гля-я ты нападЕние! Да сейчас вЫдам вам хит!
Да дай мне вспОмнить, АнжелИка..! Вот щипУчая какАя! Всё, вспОмнил!
СлУшайте!:   "-Скоро скоро на лугА-а*   лягут белые снегА-а*
                И метель о чем-то грустно запоЁт*
              А ведь было и теплО* только жаль что все прошлО*
                И никто мне это лето не вернЁт*
      Припев:    Вот как бывАЕт* где лета звонкий крик*
 \ поют вместе\ Вот как бывАЕт * где счастья светлый миг*
               Вот как бывАЕт*  где этот летний сон*
                Вот как бывает растаял он * \\
\все заопладировали друг другу, а Пётр поклонился и поцеловал Анж. руку, коя стояла рЯдом ив такт пЕсни хлопала по его рукам ладошками, как на пианино. От поцелуя руки она широко улыбнулась и приложила две ладони к своей грудИ, но тут же широко раскрыла руки, как в полёте и тут же обняла и поцеловала Петра в глубоком поцелуе в обоюдном обьЯтии. Все возгласили «О-0!» и захлопали больше.
Луара= -А кто у нас ещё не пел?! Кто прогУльщик?!
Мврди= Он Игорь не пел, прогУльщик, и его заморОженный товАрищ! \Все обернулись на Игоря, кой тут же отлип от попЫток расколдОввывания Кзнчея и смотрел на всех, как застИгнутый врасплох воришка. Но тут же он гордо вскинул грудь и лицо вЫкрикнул\ 
Игрь= Я в таком мещАнско-разлагАтельном «хелоулоИне» не учАвствую!   
\И он гордо пустился в ходьбу туда-сюда, с обидой поглядывая на всех\       Луара= А теперь ГЕшенька МаврИди нам пусть споЁт! ГЕ-шенькА!               \все подхватИли восклицАние имени Мврди и тот поднял ладонь в знак внимания! 
(Мврди): -ВыступА-ает* лУчший гОлос бАнковской россИйской сфЕ-еры..!                \все дружео воскликнули с поднятием рук вгОру: «-ГенАдий МаврИди-и!»
\Мврди стал в позу певца и запел с пританцОвкой. И как он начал петь, то подхватили сразу все:\
   «-Мы все спешим за чудесами* Но нет чудесней ничего*
     Чем та земля под небесами* Где крыша дома твоего
                Где крыша дома   твоего*
        Вмиг огорчения любые *Исчезнут все до одного.
     Лишь вспомнишь звезды голубые* Над крышей дома своего**
  И если вдруг тебе взгрустнется* То грусть не значит ничего*
Когда ты знаешь что под солнцем* Есть крыша дома твоего*»
\Все захлопали с радостными восклицаниями, а Клара полезла целовать, на что Мврди стал  от неё отгорАживаться руками с возгласами:\   
Мврди= Только без телЯчьих нежностей..! Всё-всё-всё..! ДостАточно..!       Клара \не отступая\= -Ты соловЕй и жАворонок РоссИйского бИзнеса! Ты фазАн россИйского капиталИзма! Ты.. зиморОдок москОвской буржуазИи!..
\Стла подошла до Клары сзади и за шиворотку отволоклА ту в другую стОрону\ ЛуАра= -А вО-от кто прЯчется и не выдаёт своих талАнтов!: наш кинорежиссёр Вовочка ЧЕршев! Ану на сцЕну его-о! ..ДавАй-давАй!   
   \Чршв стал упираться, но его  силкОм вывели в центр, окружИли и стАли трЕбовать пЕсни\    
Чршв= Ну лАдно, лАдно! Вот такОй хИт моегО врЕмени у пАпки бЫл!           «МАШИНА ВРЕМЕНИ»! Супер грУппа восьмидесЯты-ых!! \и запел в присЕсте\
«Ты помнишь, как все начиналось?*  Все было впервые и вновь.*
Как строили лодки, и лодки звались*"Вера", "Надежда", "Любовь"*
Как дружно рубили канаты,* И вдаль уходила земля,*
И волны нам пели, и каждый пятый* Как правило, был у руля.*
Припев: \почти все сразу подхватили припев\
        Я пью до дна *За тех, кто в море,
  За тех, кого любит волна, *За тех, кому повезЁт!
        И если цель одна *И в радости, и в горе,
То тот, кто не струсил *И весел не бросил, Тот землю свою найдЁт.
          Тот зЕмлю своЮ найдЁ-от!»
\Все также  захлопали Чршву и дружески хлопали его по плечамдружески и приятельски\
Анж= -А теперь НатАна СамОйловича прОсим!
\Все тут же заголосИли: «-ПрОсим! ПрОсим! ПрОсим!!» ЖИтов поднял соглАсно рУки, все замолчАли:\
Жтв= Не дУмаю, что удивлЮ вас! Но приЯтность достАвлю уж тОчно! Ну-с!
\Стал в позу приятного пЕния и запел спокойно по-стАрчески. По очереди по строчкам прсоединЯются Дмтрлв с Щрбтко, после и Пётр с Мврди; Чршв заглядывает на всех ловя словА, кОи не знАет\
      «МОЁ БОГАТСТВО». ВаХТаНГ  КиКаБиДЗе.
  «Пусть голова моя седА              Я часто время торопил
Зимы мне нечего пугаться         Привык во все дела впрягаться
Не только грусть мои года          Пускай я денег не скопил
Мои года - моё богатство           Мои года - моё богатство
Пусть голова моя седа               Я часто время торопил
Не только грусть мои года          Пускай я денег не скопил
Мои года - моё богатство            Мои года - моё богатство
                Шепчу спасибо я годам
                И пью их горькое лекарство
                И никому не отдам
                Мои года - моё богатство
                Шепчу спасибо я годам»
\все степЕнно заопладИровали, кивАя в одобрЕние. Клара и к немУ полЕзла целоваться и СтЭллла так же за шиворот, как котёнка оттянула её за себя\ Игорь всё бЕгает, но шире и больше избрал движений\
Луара= -О-ой! НеужЕли все спЕли?!
Анж= -Я такАя сейчас, что мне бы и по 2-му и 3-му рАзу пройтИсь! Ух!
\чечётку выбивает каблуками по полу\
Луара= АдавАйте  попрОсим СтЭллу, чтоб раз.. ну это..раскодИровала нам КазначЕя! Может он осознАет.. ну своё виновАтое перед нАми всеми положЕние и.. как-то попрОще, инАче поведЁт себя.. А??
\Она стала оборАчиваться ко всем ища поддержку и  Дмтрлв её поддержал, а затем и все вместе стали просить расколдовать Казначея с условием что-либо спеть. СтЭлла подошла до КзнчЕя и провелА перед его глазами ладонь и пальцем ткнУла ему в лоб и тот очнУлся, но тут же сделал шаг назад, потирая лоб и с непонимАнием глядя на всех\
Луара= -Товарищ Казначей! Или вы присоединИтесь к нам и по-нормАльному споёте нормАльную пЕсню, или..
Клара= -..ОтпрАвитесь на скамЕйку запаснЫх!!
\и она ткнула пальцем в его комнату\
\Кзнчй осмотрелся, поправился в одежде, посмотрел на Игоря и позвал тогО\
Кзнчй= -Игорь! А подойдите сюда пожАлуйста!Мне не нравится, что менЯ.. стопорЯт.. гипнОзом.. без моегО вЕдома.. Раз они хотят от меня пЕсен, то
я им предостАвлю такУю возмОжность вместе с вАми!
\Игорь остановился в раздумье, встряхнулся и в позе Наполеона ответил\
Игрь= -Я соглАсен! Главное,- чтобы я знал словА!
Кзнчй= СловА такИе, что каждый их знАет с дЕтства! ПодходИте и подпевАйте!
\и как только Игорь подошёл до КзнчЕя и стал рядом с ним в пОзе велИчия, то Кзнчй запел. А Игорь кусками выпАливал слова с пАфосом и пОзами:\
   1 кплт                4 кплт
«Эх, яблочко, да куда кОтишься?    Эх, яблочко, да ананАсное!
Ко мне в рот попадЁшь                Не ходи за мной, буржУй,   
Не ворОтишься!                Я вся крАсная!
              2-й                5-й
Эх, яблочко, да огорОдное!              Эх, яблочко, да цвета ясного.
Прижимай кулакОв                Ты - за белого,         
Всё нарОдное!                А я - за красного
            3-й                6-й
Эх, яблочко, да и не спЕлое!         Эх, яблочко, да не докОтится.
  А буржУйское дЕло                а буржуйская власть   
    ПрогорЕлое!                не ворОтится!
\по мЕре начАла пЕния КзнчЕя, Игорь видит, как замахАли руками в несогласие всё общество, кроме Щрбтко, Дмтрлва и Жтва, и он начинает оглядывать КзнчЕя с возрастАющим недовольством;   а на последних двух куплЕтах делает шаг назад и покАзывает на него рукой и желанием протестовать перед всеми несоглАсными.  Казначей допел и делает послЕдние ходА\
Кзнчй= У-ух! Вот так вам наше «Яблочко» крАсное по бЕлобуржУйству вАшему!
Игрь= -Я возмущЁн!! Вы меня обманУли сАмым наглым образом!!
Кзнчй= -ПочемУ это! Мы же с вАми в соЮзе против них!
\все продолжАют «Укать» на КзнчЕя и махать в его стОрону рукАми в пОлное несоглАсие.\
Игрь= -КрАсные уничтожАли, принижАли, изгонЯли, ссылАли и репресИровали
всех вЕрующих и поЭтому я прОтив этой погАнской пЕсни и выражАю к ней
своё духОвное презЕние и негодовАние! Да! Но я не прОтив продУкта яблока!
Кзнчй= -Так вы предАтель и перебЕжчик на их стОрону?!!
Игрь= -Нет! Я не предАтель и не перебЕжчик! И я на сторонЕ своей Церкви в дАнный момент, какУю вы гнАли палАчески и изувЕрски! Я противмарАзма пЕсни!
Кзнчй= -МарАзма?!! В этой пЕсне вы увИдели марАзм?!!
Игрь= -ДА!! ПомнОженный на абсУрд и.. дерьмО! Именно так!!
\Они оба набЫчиваются и становятся в стОйку, готОвые дрАться\ Птр что-то быстро говорит Мврди и оба становятся между ними лицом до Казначея\
Птр= -А вот здесь Игорь совершЕнно прав, товарищ КазначЕй! И фактИчески и
исторИчески, и политИчески! Ваше мЕсто на помОйке, товАрищ..!
Мврди= -Не зря истОрия вас справедлИво поместИла возле парАши! То-ва-рищ!
\Кзнчей ещё больше набЫчился, согнулся по-борцОвски и кинулся на Мврди, схватив того за горло душить. Но Птр, а затем и Мврди скрутили руки Кзнчея и втолкнули того в его комнату, откУда тот порывАлся несколько раз выскочить, но Птр и Мврди его заталкивали ладонями в голову.
   Когда Кзнчй угомонИлся и не появлЯлся с комнаты, то Птр и Мврди стали прохаживаться рядом возле его комнаты, контролИруя ситуАцию. Игорь схватил Чршва за руку и они стали прохАживаться на другой стороне. Все остальные стали расходиться по своим комнатам.\

       Начало создАния пьесы «ТС-1»  Киев. ПодОл – ГидропАрк. 1988 – 1992гг.
          1-я переделка  Донбасс-Горловка  октЯбрь 2011г.
      2-е редактИрование Донбасс-Горловка-НовоРУСЪ лето 2017г.
                1-й автор "Тайные Судьи-1",- Серж  ФИко.
            « Тайные Судьи – 2 »  выйдут в ближайшее время
                СЛЕДующая    №  часть дАлее. 

П\с:
 Основное право на всю свою прОзу Серж Фико передал мне, Тимуру Бунтарю,
как другу дЕтства, из-за плотной перезагрУженности по работе
(стройка ГОРловка-Донбасс) и поЭзией.
Наши матери дружили с юности до последних летв в г. ГОРловка - Донбасс.
Ныне Серж Фико ханят в Стихи-Ру пОлностью темой АНТИ-фаш, авторские песни.