Корабли отрывок

Наталья Долинова
- А что ты делаешь?- с интересом поинтересовалась я у Алекса и уселась рядом с ним на траву, рассматривая, как он мастерит бумажные кораблики и опускает их на воду.
- Я?- Алекс посмотрел на меня, и улыбнувшись, словно погрузился в свои воспоминания,- А ты мастерила когда-нибудь в детстве оригами?
- Оригами?- засмеялась я, обняв свои колени и щурясь на солнце,- ну конечно, Алекс, но это же было в детстве...
- А это совсем не важно, посмотрев в глаза, Алекс протянул мне лист цветной бумаги,- Ну же...давай. Я помогу тебе. Видишь это озеро? В каждом из нас есть причал, откуда мы можем отпускать наши корабли в плавание.
Они могут быть любыми, кораблями наших надежд, кораблями наших целей и желаний, кораблями с тем, что тяготит нас, с нашими страхами, волнениями и обидами.
И мы здесь, со своего берега можем отпускать их туда, куда им нужно плыть, понимаешь? - Алекс посмотрел на меня с какой-то, как мне показалось, тоской во взгляде.
- Понимаю,- вздохнула я, сворачивая в руках лист бумаги для своего кораблика.
- А теперь,- как только мой кораблик был готов, Алекс запрокинул голову и любуясь облаками, сказал,- теперь подумай о том, что важно для тебя, о том, что волнует тебя сейчас или о том, чего ты хочешь достичь, доплыв до других, далёких берегов. - Алекс помог мне опустить мой бумажный кораблик на воду и протянул ещё один цветной лист бумаги.
... Закат обнимал нас за плечи, ветер лаского перебирал наши волосы, и мы с Алексом сидели, обнявшись, на берегу нашего озера, наблюдая за нашими разноцветными корабликами, качающихся на волнах.
Их было настолько много, что берег озера казался настоящим портом для наших кораблей, кораблей надежд, кораблей желаний, кораблей обид и разочарований, цветных кораблей нашей цветной с Алексом истории...
- Пусть плывут, - шептала я, не сводя глаз с нашего озера.
- Пусть...- Алекс обнял меня, прижав к себе, другой рукой крепко сжимая мою ладонь...