Шум проходящего поезда

Юрий Абрамицкий 1
       Дай,  думаю,  добегу  до  моря.  За  поселком  выбрался  на  дорогу,  накатанную  «Буранами».  Перед  последним  отрогом  остановился,  остановился  просто  побрызгать,  и  вдруг,  в  заснеженной  тишине,  услышал  шум …  проходящего  поезда.  Это  шумело  море.  В  волнении  я  ускорил  шаги.  Море  открылось  невыразительно  картиной  сливающегося  с  небом  серого  водного  пространства.  Генератор  волнующих  шумов  -  прибой  -  был  скрыт  еще  за  одним  отрогом …

       Простоял  среди  обледенелых  скал,  пены,  водоворотов  и  брызг,  доносящих  горьковато-солоноватый  запах,  около  часа.  Полный  восторг!
 
       Возвращался  в  посёлок  и  думал  о  море,  о  смысле  жизни,  о  космосе.  У  магазина  увидел  две  не твёрдо стоящие фигуры  и  свет  в  окне.  Дай,  думаю,  попытаю  счастье.  Мое  состояние,  видимо,  передалось  продавщице.  Презрев  талонную  систему,  она  без  слов  отпустила  мне  две  бутылки  вина.  Это  местному  Ваське  нельзя.  Мне  можно.  Мне  сегодня  можно.

                1990 ГОД