***

Иван Абольников 2
Lanconia. Глава 4.  "..Я умею говорить женским голосом".

21 февраля 2014 года, днем субботы.

Я встал от писка будильника, он сигналил мне третий раз. Я пошел в ванную...
«Лучше выглядеть на хорошие сорок, чем на х..е двадцать» - сказали сзади  на работе после Новогодних праздников,  А мне  было тридцать шесть, и я знал, -  завтра,  спадет отечность, и   вернутся мои двадцать,  но хорошие.
  Время меня  щадит, весь «Портрет Дориана Грея» – детская сказка, по сравнению с впечатлением, которое я произвожу на людей, встречающих  меня раз  в десять лет.   Я вешу ровно столько, сколько я весил в 18 лет. Я не поседел,  у меня нет мимических морщин, и  я  вставил забавные зубы , о чем упомяну ниже.


- Сейчас я угадаю, старик, нити,  гормоны, и  фитнесс? – спросил меня одногруппник Вася, на встрече выпусников, вдруг состоявшейся, спустя 12 лет окончания.
- Да нет,  -  я сложусь  в девять,   пока ты  пивом давишься, - было  ровно девять вечера,  мы давились пивом
- В точку, а утром в спортзал, к семи.
- В семь я еще сплю..

Как удачно, что я  сразу, в тринадцать лет,   привык бриться левой рукой, - думал я, - а был же выбор.
Моя правая рука - это сплошные  последствия  травмы с  открытым  переломом, - длинные шрамы, на плече и предплечье,   Локоть сломан,, ниже -  оторванные почти   костей куски мяса, на которые была либо  пересажена, или наросла  сама, с боков,  «краевым натяжением», это такой  медицинский термин,  кожа.
 
  Чудом, и усилиями врачей, да и  собственными, я сохранил   руку,  и ее подвижность, и что важно, подвижность пальцев. Что также важно, я ее сохранил эстетически, за вычетом непонятной , уже заросшей,  круглой  сквозной  дыры в кисти.

 Я всеи говорю, что я - подвижник  SCART. Scаrt -    шрам, Art -исскуство, и целиком, это    искусство шрамирования, с которым на руку нанесли   по шраму  внутри и снаружи, по  длине  всей руки, - замечу, что  эстетика  СКАРТ не всем понятна.

Однажды мой знакомый допился до алкогольного психоза.   Он поймал  шпиона ЦРУ, - -   «обмывание звездочек» затянулось на неделю. Сестры с мамой замерли  на кухне под крики: 
-   Ша там,  на галерке! -  в ожидании перевозки с врачами.
А он стоял перед зеркалом  в ванной,  и нарезал ножом  на предплечье  контур  полученной  звезды, десять точек которой были загодя размечены тлеющим  бычком сигареты.
Долгожданный звонок в дверь.

Зашли две женщины в белых халатах, - огромная пошла  на кухню пить кофе с мамой.  Крошечная  медсестра зашла в комнату героя,  и  убрала  пистолет с горы виниловых пластинок в карман халата.

- Ой ми ты боже, котенок!  Все воюешь, а гражданская - то давно закончилась.
Свежеиспеченный майор  по детски засмеялся,  и она уколола его выше звезды.
   Потом  всем стало  страшно:
- Я умею разговаривать женским голосом, - сказало  из спальни Оно глубоким  бархатным голосом девушки на  сеновале.   Пять слов,  - зато  медленно. 

   Заплаты   от пересадки кожи, на предплечье  -   наследство какой  - то темной истории, которую я забыл, по причине амнезии, сопутствующей травме.  А  следователи,   и прочие  праздные  интерессанты , разумеется,   не сумели восстановить  события   тех сложных  недель рекордно жаркого лета.

Отмечу, что мои   попытки вспомнить хоть что - то, вся масса разорванных  образов, все  свернулось к одной простой идее. Наверное было так. Утро перед рассветом, самого жаркого за полвека лета. Пока темно, и  влажный туман,  и  запах гари от лесных пожаров. Зелена коварная болотная трясина, затянутая нежной ряской,.в которой вязнет, ушел уже по пояс, и понял, что дна там нет, крепкий человек, одетый в  охотничью куртку,  и кепку. Я с ним  дрался,  и проиграл, и сейчас бегу,  бегу от него.

  Он держит вертикальную двустволку и зовет меня, по имени и отчеству. 
Я поворачиваю голову, спотыкаюсь на  скользких бревнах.  Выстрел,    я падаю, - хватаясь за руку…  Я не помню, что дальше, но я  твердо знаю, что мы   c  охотником квиты, и у меня нет к нему никаких претензий.   «Не мстите за себя», - сказал апостол Павел, в послании к римлянам. я соглашаюсь с ним.

  И я просто живу,  и  не думаю о травме,  пока не обнаруживаю потерю объема движения, -  например при поисках мелочи в заднем кармане джинсов,   Слабое любопытство, короткие  секундные взгляды  на мои шрамы   людей из толпы – что же, любое внимание бывает приятным.

Да, и  мне жаль чужие  татуированные руки.
- у вас очень хорошие предплечья, - сказал я официанту, - но вот  эта  злая  рыба на одном, и неясные  надписи,- это же   увечья.
Моя очень  взрослая спутница высказывала мне в гардеробе,  -  нельзя говорить с обслугой, и  не надо личных замечаний,
-  Ты вроде  заигрываешь с ним, и  смотришься  неэтичным  геем. Не заговаривайте с обслугой, -  указал  Апостол Павел Вам, Коринфянам.
- Это в каком месте я Коринфянин?
Она повернула мою голову перед зеркалом:
- Да в  профиль, ну и  ты, к тому же, еще и  лжеучитель.
Я повернул ее за голову:
- Заколебали Вы колебать неколебимое, - сказал Апостол Павел Вам, Евреям.   

...Вернемся к шрамам.  Все же...
Все же скажу  словами  знакомого художника - акциониста, -     про его   чеченскую  войну:
-  Импрессум вышел    любопытный,  - но небольшой   осадок остался.

Я вспомнил вчерашнюю встречу. Ее движения  были очень осторожны. Если она брала что - то в руки, то  аккуратно, как когда мы возьмем   из рук продавца тонкую  немецкую фарфоровую чашечку, с двумя синими скрещенными мечами на донце.

Я подумал,  - она   же держит тонкую чашку всю жизнь. А я боюсь ее разбить лишь два года…

Когда закончилась  Песня про Облака, мы сели за стол, и она  осторожно брала  мою руку за ладонь, говорила что - то, и смешно клала обратно,.

Я вышел из дому и отправился в клинику.


Я    разрабатывал руку, которая никак не хотела восстанавливать стопроцентную подвижность во всех положенных ей степенях свободы, -  в дорогом медицинском центре.  Все услуги центра   были оплачены страховой компанией,  по принципу "шведского стола".

Администратор, подняв глаза от моей  медицинской  карты, часто предлагала мне  пройти те, или другие процедуры.
        Я поздоровался.
 - Константин, у нас новая программа  психологической реабилитации, мы предлагаем людям, пережившим травмирующие события, услуги психотерапевта.

У нас сейчас работает отличный специалист Лана, московский медицинский университет, стажировки за рубежом,  учеба  в Германии,  два года отработала  в Министерстве чрезвычайных ситуаций.
Я  как обычно,  напутал с расписанием врачей.
Ждать физиотерапевта,  специалиста,  который занимался разминкой поврежденных конечностей, предстояло  час, 
И я  зашел к психологу.
В свежем  кабинете стоял стол, два стула, и кушетка. За столом сидела очень приветливая улыбчивая  девушка, симпатичная,  чуть лопоухая, светлые прямые волосы. Она выглядела   юной,  для всех своих рекомендаций, и послужного списка.
Ей шел белый халат, под которым не угадывалось одежды, -   «какого  цвета  у нее  трусы, белые, понятно».
- Здравствуйте Константин,  сказала она, чуть  покраснев, -  я посмотрела Вашу карту, У  Вас амнезия на травмирующее событие,   Вы явно переживаете подсознательно из - за недосказанности ситуации, Вы ее не отпустили пока, а это  Вам непременно следует сделать. Она говорила быстро,  немного запинаясь

- Здравствуйте, Лана.

 - Я психолог, есть такая сфера…В общем, я дерефлеколог. Это -   эффективное направление  клинической психологии. К сожалению, мои  практика и опыт даны мне западными учителями,  -   начинаю применять все на практике.  Ваши рефлексивные мысли, все прошлые волнения, не должны  быть помехой  в будущей,  я уверена, длинной и успешной  жизни.

  Я не сильно переживал, как я упомянул выше, я знал, что я квит со своим охотником.  Раз  я зашел в кабинет, -   я решил  подыграть современной  медицине.

- Да, разумеется,  меня волнуют события, последовавшие за травмой.
- Это чудесно, что вы их помните, что ваше подсознание не проглотило детали, вы их мне можете изложить, если вам не трудно? Ваша карта начинается с момента: "была проведена операция.. в процессе которой,  и впоследствии, … было три  остановки дыхания", и вот смотрите.  -  дальше..- Лана начала зачитывать какие то неприятные  перипетии моего  лечения по больницам…

 Кто ж любит слушать описания в красках своих несчастий? А сухим медицинским языком личные  несчастья описываются куда омерзительней,  чем пересказанные соседом, за бокалом пива.
 Но привлекательность Ланы была сильнее порыва замкнуться, посмотреть на время,  и заспешить куда – то.
И еще, -  в ней была забавная черта, которая смягчала всю суровость ее вступительных  слов… Она краснела, читая карту, краснела, к как на вступительном  экзамене, постоянно поправляла волосы, смотрела на меня быстро и   растерянно.

«Если Вы постараетесь понять меня,  вы поставите меня на свой  уровень,  а значит, унизите …»
И я сказал:
- Да конечно, Лана.. Вам, безусловно, проще будет прочитать мои мытарства, с тем чтобы мы их обсудили?, - я высокомерно решил, что она блатная дура. Блатная девушка, закончившая блатной медицинский институт, по хорошей специальности, устроенная в жизни, с серьезным папой, и заботливой, чуткой мамой. Я в очередной раз  забыл,  что высокомерие – причина половины ошибок в жизни.

- Да, Вы можете изложить события письменно,  чтобы мы с Вами поработали над текстом, и нашли точки восстановления вашей самооценки и баланса, -  согласилась Лана, - вот моя визитка, Вы можете все написать, и выслать по электронной почте.
Вы напишите о себе в третьем лице, как будто Вы рассказываете о некоем постороннем человеке, есть различные методики, - щеки ее опять покраснели, и она стала похожа на экзаменуемую.
 Я кивнул головой.
Имейте в виду, - я не чужд литературных трудов, я напишу обширно, смачно. Любому автору польстит  такой читатель, как Вы.

- Не затруднит, -  она покраснела, и  закинула прядь назад, -  сколько Вам надо времени?
- На все, - неделя, не больше.
Она встала, высокая, уместно  тонкая.  Вот черт, последнее время  я  видел только вс е как  на подбор бесформенные толстые  задницы нескольких  сотрудниц. А тут всего  сутки  - и  общаюсь  с двумя общепризнанными  красавицами,  Катей, у метро,  а теперь  Ланой.  Была  и  Соня…


- Кстати, послушайте меня, - , сказала Лана. Я  одевал  куртку,   – в нашей методике психотерапии есть важный  нюанс!  Говорите, или пишите  о себе в третьем лице. И называйте себя высоко, даже высокопарно, например, князь, или граф…
-Что Вы ну какой из меня граф,  -  я изобразил з смущение,  может,  проще, - витязь, или рыцарь… Рыцарь, - подойдет?
- Хорошо, мой лорд, -  она засмеялась искренне, , сложила  ладони и   очень естественно  поклонилась..
И я,  рыцарь,, задумался.


боюсь что ребенок вывалится на тротуар и прогрызет матку, ничего с этим страхом поделать..



Lanconia. Глава 4.  "...Я умею говорить женским голосом"
21 февраля 2014 года, днем субботы.

Я встал от писка будильника, он сигналил мне третий раз. Я пошел в ванную...
«Лучше выглядеть на хорошие сорок, чем на х..е двадцать» - сказали сзади  на работе после Новогодних праздников,  А мне  было тридцать шесть, и я знал, -  завтра,  спадет отечность, и   вернутся мои двадцать,  но хорошие.
  Время меня  щадит, весь «Портрет Дориана Грея» – детская сказка, по сравнению с впечатлением, которое я произвожу на людей, встречающих  меня раз  в десять лет.   Я вешу ровно столько, сколько я весил в 18 лет. Я не поседел,  у меня нет мимических морщин, и  я  вставил забавные зубы, о чем упомяну ниже.


- Сейчас я угадаю, старик, нити,  гормоны, и  фитнесс? – спросил меня одногруппник Вася, на встрече выпускников института, вдруг состоявшейся, спустя 12 лет окончания.
- Да нет,  -  я ложусь  в девять,   пока ты  пивом давишься, - было  ровно девять вечера,  мы давились пивом
- В точку, а утром в спортзал, к семи.
- В семь я еще сплю.
 Впрочем, впрочем.. - лучше выглядеть на хорошие сорок, чем на х..вые двадцать.

Как удачно, что я  сразу  привык бриться левой рукой, - думал я, - а у меня, амбидекстра,  был  выбор.
Моя правая рука - это сплошные  последствия  травмы с  открытым  переломом, - длинные шрамы, на плече и предплечье,   Локоть сломан,, ниже -  оторванные почти   костей куски мяса, на которые была либо  пересажена, или наросла  сама, с боков,  «краевым натяжением», это такой  медицинский термин,  кожа.
 
  Чудом, и усилиями врачей, да и  собственными, я сохранил   руку,  и ее подвижность, и что важно, подвижность пальцев. Что также важно, я ее сохранил эстетически, за вычетом непонятной , уже заросшей,  круглой  сквозной  дыры в кисти.

 Я всем  сообщаю, что я - подвижник  SCART. Scаrt -    шрам, Art - искусство,   а полностью, - это    искусство шрамирования, - которым на нанесли   по шраму  внутри и снаружи, по  длине  всей руки.  Замечу, что  эстетика  СКАРТ не всем понятна.

Однажды мой знакомый допился до алкогольного психоза.   Он поймал  шпиона ЦРУ, - -   «обмывание звездочек» затянулось на неделю. Сестры с мамой замерли  на кухне под крики: 
-   Ша там,  на галерке! -  в ожидании перевозки с врачами.
А он стоял перед зеркалом  в ванной,  и нарезал ножом  на предплечье  контур  полученной  звезды, десять точек которой были загодя размечены тлеющим  бычком сигареты.
Долгожданный звонок в дверь.

Зашли две женщины в белых халатах, - огромная пошла  на кухню пить кофе с мамой.  Крошечная  медсестра зашла в комнату героя,  и  убрала  пистолет с горы виниловых пластинок в карман халата.

- Ой ты ми  боже, ты  котенок!  Все воюешь, а гражданская - то давно закончилась.
Свежеиспеченный майор  по детски засмеялся,  и она уколола его выше звезды.
   Потом  всем стало  страшно:
- Я умею разговаривать женским голосом, - сказало  из спальни Оно глубоким  бархатным голосом девушки на  сеновале.   Пять слов,  - зато  медленно. 

   Заплаты   от пересадки кожи, на предплечье  -   наследство какой  - то темной истории, которую я забыл, по причине амнезии, сопутствующей травме.  А  следователи,   и прочие  праздные  интерессанты , разумеется,   не сумели восстановить  события   тех сложных  недель рекордно жаркого лета.

Отмечу, что мои   попытки вспомнить хоть что - то, вся масса разорванных  образов, все  свернулось к одной простой идее. Наверное было так. Утро перед рассветом, самого жаркого за полвека лета. Пока темно, и  влажный туман,  и  запах гари от лесных пожаров. Зелена коварная болотная трясина, затянутая нежной ряской,.в которой вязнет, ушел уже по пояс, и понял, что дна там нет, крепкий человек, одетый в  охотничью куртку,  и кепку. Я с ним  дрался,  и проиграл, и сейчас бегу,  бегу от него.

  Он держит вертикальную двустволку и зовет меня, по имени и отчеству. 
Я поворачиваю голову, спотыкаюсь на  скользких бревнах.  Выстрел,    я падаю, - хватаясь за руку…  Я не помню, что дальше, но я  твердо знаю, что мы   c  охотником квиты, и у меня нет к нему никаких претензий.   «Не мстите за себя», - сказал апостол Павел, в послании к римлянам. я соглашаюсь с ним.

  И я просто живу  и  не думаю о травме,  пока не обнаруживаю потерю объема движения, -  например при поисках мелочи в заднем кармане джинсов,   Слабое любопытство, короткие  секундные взгляды  на мои шрамы   людей из толпы – что же, любое внимание бывает приятным.

Да, и  мне жаль чужие  татуированные руки.
- у вас очень хорошие предплечья, - сказал я официанту, - но вот  эта  злая  рыба на одном, и неясные  надписи,- это же   увечья.
Моя очень  взрослая спутница высказывала мне в гардеробе,  -  нельзя говорить с обслугой, и  не надо личных замечаний,
-  Ты вроде  заигрываешь с ним, и  смотришься  неэтичным  геем. Не заговаривайте с обслугой, -  указал  Апостол Павел Вам, Коринфянам.
- Это в каком месте я Коринфянин?
Она повернула мою голову перед зеркалом:
- Да в  профиль, ну и  ты, к тому же, еще и  лжеучитель.
Я повернул ее за голов, так же, -  в профиль зеркала туалета, и снял ее руку  с  ручки двери кабинки, которую она нетерпеливо дергала:
- Заколебали Вы колебать неколебимое, - сказал Апостол Павел Вам, Евреям.   

...Вернемся к шрамам.  Все же...
Все же скажу  словами  знакомого художника - акциониста, -     про его   чеченскую  войну:
-  Импрессум вышел    любопытный,  - но небольшой   осадок остался.

Я вспомнил вчерашнюю встречу. Ее движения  были очень осторожны. Если она брала что - то в руки, то  аккуратно, как когда мы возьмем   из рук продавца тонкую  немецкую фарфоровую чашечку, с двумя синими скрещенными мечами на донце.

Я подумал,  - она   же держит тонкую чашку всю жизнь. А я боюсь ее разбить лишь два года…

Когда закончилась  Песня про Облака, мы сели за стол, и она  осторожно брала  мою руку за ладонь, говорила что - то, и смешно клала обратно,.

Я вышел из дому и отправился в клинику.


Я    разрабатывал руку, которая никак не хотела восстанавливать стопроцентную подвижность во всех положенных ей степенях свободы, -  в дорогом медицинском центре.  Все услуги центра   были оплачены страховой компанией,  по принципу "шведского стола".

Администратор, подняв глаза от моей  медицинской  карты, часто предлагала мне  пройти те, или другие процедуры.
        Я поздоровался.
 - Константин, у нас новая программа  психологической реабилитации, мы предлагаем людям, пережившим травмирующие события, услуги психотерапевта.

У нас сейчас работает отличный специалист Лана, московский медицинский университет, стажировки за рубежом,  учеба  в Германии,  два года отработала  в Министерстве чрезвычайных ситуаций.
Я  как обычно,  напутал с расписанием врачей.
Ждать физиотерапевта,  специалиста,  который занимался разминкой поврежденных конечностей, предстояло  час.
 
И я  зашел к психологу, из кабинета которго выходила вальяжная беременная  дама, беременная седьмым месяцем:
- Лана, и еще боюсь, что он прогрызет мне живот и выалится на асфальт.
В свежетремонтированном  кабинете стоял стол, два стула, и кушетка. За столом сидела очень приветливая улыбчивая  девушка, симпатичная,  чуть лопоухая, светлые прямые волосы. Она выглядела   юной,  для всех своих рекомендаций, и послужного списка.
Ей шел белый халат, под которым не угадывалось одежды, -   «какого  цвета  у нее  трусы, белые, понятно».
- Здравствуйте Константин,  сказала она, чуть  покраснев, -  я посмотрела Вашу карту, У  Вас амнезия на травмирующее событие,   Вы явно переживаете подсознательно из - за недосказанности ситуации, Вы ее не отпустили пока, а это  Вам непременно следует сделать. Она говорила быстро,  немного запинаясь

- Здравствуйте, Лана.

 - Я психолог, есть такая сфера…В общем, я дерефлеколог. Это -   эффективное направление  клинической психологии. К сожалению, мои  практика и опыт даны мне западными учителями,  -   начинаю применять все на практике.  Ваши рефлексивные мысли, все прошлые волнения, не должны  быть помехой  в будущей,  я уверена, длинной и успешной  жизни.

  Я не сильно переживал, как я упомянул выше, я знал, что я квит со своим охотником.  Раз  я зашел в кабинет, -   я решил  подыграть современной  медицине.

- Да, разумеется,  меня волнуют события, последовавшие за травмой.
- Это чудесно, что вы их помните, что ваше подсознание не проглотило детали, вы их мне можете изложить, если вам не трудно? Ваша карта начинается с момента: "была проведена операция.. в процессе которой,  и впоследствии, … было три  остановки дыхания", и вот смотрите.  -  дальше..- Лана начала зачитывать какие то неприятные  перипетии моего  лечения по больницам…

 Кто же любит слушать описания своих неприятностей, в красках да деталях! А сухим языком протокола, или медицинским языком, - личные  несчастья описываются куда омерзительней,  чем пересказанные соседом, за бокалом пива.
 Но привлекательность Ланы была сильнее порыва замкнуться, посмотреть на время,  и заспешить куда – то.
А еще, -  в ней была забавная черта, которая смягчала всю суровость ее вступительных  слов… Она краснела, читая карту, краснела, к как на вступительном  экзамене, постоянно поправляла волосы, смотрела на меня быстро и   растерянно.

«Если Вы постараетесь понять меня,  вы поставите меня на свой  уровень,  и значит, унизите.…»
И я сказал:
- Да конечно, Лана.. Вам, безусловно, проще будет прочитать мои мытарства, с тем чтобы мы их обсудили?, - я высокомерно решил, что она блатная дура. Блатная девушка, закончившая блатной медицинский институт, по хорошей специальности, устроенная в жизни, с серьезным папой, и заботливой, чуткой мамой. Я в очередной раз  забыл,  что высокомерие – причина половины ошибок в жизни.

- Да, Вы можете изложить события письменно,  чтобы мы с Вами поработали над текстом, и нашли точки восстановления вашей самооценки и баланса, -  согласилась Лана, - вот моя визитка, Вы можете все написать, и выслать по электронной почте.
Вы напишите о себе в третьем лице, как будто Вы рассказываете о некоем постороннем человеке, есть различные методики, - щеки ее опять покраснели, и она стала похожа на экзаменуемую.
 Я кивнул головой.
Имейте в виду, - я не чужд литературных трудов, я напишу обширно, смачно. Любому автору польстит  такой читатель, как Вы.

- Не затруднит, -  она покраснела, и  закинула прядь назад, -  сколько Вам надо времени?
- На все, - неделя, не больше.
Она встала, высокая, уместно  тонкая.  Вот черт, последнее время  я  видел только вс е как  на подбор бесформенные толстые  задницы нескольких  сотрудниц. А тут всего  сутки  - и  общаюсь  с двумя общепризнанными  красавицами,  Катей, у метро,  а теперь  Ланой.  Была  и  Соня…


- Кстати, послушайте меня - , сказала Лана. Я  одевал  куртку,   – в нашей методике психотерапии есть важный  нюанс!  Говорите, или пишите  о себе в третьем лице. И называйте себя высоко, даже высокопарно, например, князь, или граф…
-Что Вы ну какой из меня граф,  -  я изобразил з смущение,  может,  проще, - витязь, или рыцарь… Рыцарь, - подойдет?
- Хорошо, мой лорд, -  она засмеялась искренне, , сложила  ладони и   очень естественно  поклонилась..
И я,  рыцарь, задумался...