Три твоих слова

Странник Призрачный
Ночь. Не сплю. Думаю о тебе. Вспоминаю все, что ты мне говорила, все твои объяснения. Я же пропустил в них самое главное - ты нужен! ты нужен мне сейчас!
живой... настоящий... чтобы обнял...понял...чтобы поверить...и успокоиться....
В таких коротких своих объяснениях ты ведь это хотела сказать? Я читаю сейчас тебя между строк - обними меня! защити!
Я ведь не сделал этого. Мне казалось тогда, что я прав, все так и должно быть, каждый сам должен отвечать за свои поступки. Только к черту все эти правила! Ты нужна мне! Ты мне очень нужна!
Я был не прав, думал только о себе и в какой-то момент забыл, что во мне живешь ты. Ты живешь в моем сердце, в какой-то его части, потаенном уголке. Я спрятал тебя там от чужих глаз, храню все дни и часы с тобой. Выбросил все ненужное и плохое. Только хорошее, тайное, наше с тобой. Все слова твои и мои, и твой смех, даже то, как ты выходишь из себя и начинаешь крушить все вокруг, не оглядываясь. Я и такой тебя принимаю. И люблю. Ты же не веришь в эти слова, сказанные однажды, но я действительно люблю тебя, вот такой вот дурной любовью, которой в ответ нужно всего три твоих слова:
- Привет, я пришла.