Влюблённый комар

Игорь Тарабокио
Создатель посмеялся надо мной
Он сотворил меня комариком обычным.
Я в жизнь москитов окунулся с головой
И со своей задачей справился отлично.

Пуская в дело весь мужской свой пыл,
Предначертанье исполнял неутомимо.
Штук тридцать комарих собой покрыл,
Нектаром восстанавливая силы.

И тут во мне проснулся человек
Я в Женщину влюбился осторожно.
На весь недолгий комариный век
Задачу взял оберегать ее надежно.

Нас с нею было не разлить водой.
И утром и как только вечерело,
Я с комарихами бросался в смертный бой,
Когда они за кровью мчались к телу.

Но, как-то раз, я рядом пролетал.
Мой писк услышали божественные ушки.
Шлепок сухой мечтанья оборвал
Сложил меня от пяток до макушки.

И все таки не зря я пролил кровь
Вторую жизнь свою прожил бы также.
Я счастлив, что почувствовал Любовь.
Пусть это чувство испытает каждый!