Миссия Лени Кирогазова

Валерий Казанцев
Дальний Восток нашей горячо любимой Отчизны во все времена славился не только своими легендарными туманами и ветрами, незаконными лесозаготовками и добычей морепродукции, постоянно реформируемым Тихоокеанским флотом и отсутствием нормальных курортных зон, но и уникальными людьми - дальневосточниками. К последней категории ныне живущих обитателей сурового края, где самый гигантский океан зачем-то омывает наиболее громоздкую часть суши нашей планеты, относятся отнюдь не экстрасенсы или сексуальные меньшинства, которых тоже здесь можно увидеть в достаточно широком представительстве, но и ….

Автор этого незамысловатого произведения спешит представить уважаемой читательской аудитории известного в определенных кругах нашего общества героя – Леонида Георгиевича Кирогазова. Характерный в понятной субкультуре и спектре социального обитания человеческий типаж представляется сейчас в виде субъекта, который за время своей тридцатипятилетней жизни успел быть Жориковичем, Лентяем и даже Кривым Глазом. Но в настоящее время кореша называли его неизменно Лютым. И такое респектабельное обращение к молодому человеку со стороны брутальной части населения в одной из приморских глубинок было обосновано не его жестким характером или соответствующим поведением, а исключительно ненасытностью до, как говорится, но вовсе не считается, слабого пола.

Итак, г-н Кирогазов (а так его, кстати, никогда и никто не называл) был слаб до романтических отношений без собственно самой романтики, но с достаточным количеством физиологии. И в тоже время он просто лютовал, выполняя свой мужской долг не в какой-нибудь определенной профессиональной деятельности (ратное или мореходное дело, например), а именно в сфере полигамии. Ведь дефицит мужского народонаселения всегда был чреват повышенным предложением со стороны прекрасной части человечества и недостаточным спросом у гендерных антиподов. Как и положено в таком случае, все синхронизации приходится выполнять самым «трудолюбивым» и «сознательным» представителям меньшинства. И нечего обвинять подобного рода «ходоков» в их стремлении сделать людям (определенной категории!) доброе дело, аннулируя тем самым тематическую социальную напряженность.

Если уж славить человека, то и, не ограничивая себя в эпитетах. А потому и Лютого можно без всякого пафоса назвать хранителем России, ведь бабий бунт на почве романтической (считай, физиологической) напряженности может легко и непринужденно смести с лица Земли не только отдельно взятый населенный пункт, но и страны и даже континенты. Так что наш герой в данном повествовании будет являться и обольстителем (аспект жизнедеятельности более социальный, чем медицинский, например), и патриотом (враг-то не дремлет!) с твердой гражданской позицией.

*****

Аромат только что сваренного кофе заполнил собой не только всю однокомнатную квартиру Люськи, но и дыхательные пути ее символа мужественности (антропометрия, кстати, не является определяющей, что и подтверждает известная и во многом двусмысленная фраза про важность размера) – Лютого. Сейчас хозяйка жилища была очень довольна жизнью по причине неутомимости ее кавалера прошедшей ночью. Она с восторгом любовалась безмятежным сном человека, который в ее чутком и ранимом сердечке занимал намного больше места, чем на кровати. Ведь щуплый и неказистый на вид молодой человек проявлял настоящие чудеса мужественности и силы в романтических баталиях, что, по мнению многих потребительниц такого рода даров природы, было очаровательно, восхитительно, превосходно, брависсимо и т. д. (последовательный ряд эпитетов в принципе не имел границ).

- Не пойму… - хриплый ото сна голос покорителя женских сердец был похож на звук поломанной газонокосилки, - запах есть, желание тоже, а во рту только грустные воспоминания от вчерашнего ужина и твоих поцелуев.
- Милый, - Люська с легкостью шмеля перед посадкой на выбранный объект кинулась на кухню, - служба доставки удовольствий работает круглосуточно!
- Вместе с кофе и красотой его несущей мне бы еще и хорошего настроения в виде….
- Уже исполняется, солнце мое!
Сервировочный столик на колесах почти мгновенно подкатился к ложу недавних наслаждений, где страж любви, сильно страдающий от похмельного синдрома, уже окончательно пришел в сознание. И это его состояние сейчас было не безупречным по причине того, что количество накануне выпитого алкоголя превышало не только привычную дозу, но и все медицинские показания. А потому кофе и Люська занимали сейчас в иерархии ценностей нашего героя категорически не призовые места. Все внимание Лютого было обращено исключительно на графин с мутной жидкостью, которую некоторые любители выпить называли почему-то виски. Но и качество напитка в настоящее время было вторично. Ведь опыт жизни неумолимо констатировал правило преодоления, которое народная мудрость окрестила как «подобное подобным».
- Красопета, сейчас только тишина, два раза по пятьдесят и чашка кофе смогут спасти мое возвращение к жизни, - Лютый говорит твердым голосом, но по всему было видно, что он молил о пощаде.
- Не бойся, герой ночных грез, мои силы тоже не безграничны! – улыбка девушки хоть и накрыла практически все ее лицо в веснушках, но грустные глаза явно выдавали некоторую степень разочарования.
Дело в том, что утренний моцион, включающий в себя романтический аспект, в классификации Люськи стоял даже выше, чем вечерний. Видимо это было ее уникальной физиологической фишкой, а может быть и простой блажью, навеянной безумными идеями т. н. специалистов. Ведь она, если и приобщалась к знанию и академической информации, то именно в сфере гендерных взаимоотношений. Прочие виды гранита наук ее вообще не интересовали, так как по глубокому убеждению носительницы третьего размера бюста в наш высокотехнологичный век «погуглиться и дурак сможет».

Через полчаса Лютый уже перестал мучиться и перешел в новую стадию отдыха, которая заключалась в решении непростой задачи текущего момента. А определиться предстояло со следующим: сделать заход с Люськой , как говорится, на посошок или все-таки сэкономить силы для Дуняши. Последняя уже дня три строила ему глазки при каждой встрече. А эти самые «переглядки» почему-то были очень даже регулярны, что приводило нашего героя к мысли об их системном характере.
Дуняша была местной «звездой» и в принципе могла позволить себе иметь в качестве объекта вожделения практически любого поклонника в поселке. Но ее физиология, как это часто бывает, взяла-таки верх над разумным подходом, и она, во что бы то ни было, решила все же выиграть женское состязание за право обладать, хотя бы и временно, призом в виде самого Лютого. Ведь слухи о его неиссякаемой мужской силе и неутомимости будоражили воображение многих обездоленных постоянными и счастливыми (а такое совпадение вообще является большой редкостью) отношениями.

Про легенды и мифы о собственной персоне Леня Кирогазов, конечно же, знал. И это придавало ему дополнительные ресурсы в борьбе с подрастающим поколением, которое не желало принимать столь несправедливый на их взгляд расклад с распределением местных гендерных ценностей.
Вот и сейчас наш герой сделал нелегкий выбор в пользу укрепления своей репутации, что не могло понравиться Люське, но было в полном согласии с общей концепцией Лютого и текущими предпочтениями Дуняши. Таким образом, со счетом «2 : 1» выиграло предложение о продолжении культурного отдыха с другим партнером по романтическим связям.
Кстати, в тайном блокноте молодого человека, пользующегося особой популярностью у женщин самого разного возраста (однако все совершеннолетние – наш герой чтит УК РФ), насчитывается сто двадцать телефонов и адресов, соответствующих жителям родного поселка. Число поклонниц, прямо скажем, для такого возраста не умопомрачительное, но все-таки серьезное. В любом случае, есть куда развиваться, да и означенный рабочий поселок не может сравниться с возможностями мегаполиса, между прочим. Так что, тем соискателям тематических приключений, которые готовы поставить под сомнение репутацию Лютого, стоит напомнить об ограниченности ресурсов на данной деловой площадке.

И еще…. Г-н Кирогазов уже давно избегает связей с замужними женщинами. Причем исключительно по соображениям безопасности, а не из-за морального аспекта, как обычно любит говорить своим конкурентам и коллегам по цеху.
Просто был случай, когда ему пришлось морозной январской ночью в разоблаченном, естественно, от портков виде ретироваться с четвертого этажа через балкон. Об этом ярком эпизоде наш герой очень не любит вспоминать, но ходят слухи, что тогда ему пришлось….