Собственная ненужность

Надежда Мунцева
Приветствую вас дорогие друзья!



Друзья, почти все мы воспитывались в садиках, то есть в самые важные моменты нашей жизни с нами были чужие люди, иногда добрые, часто безразличные,  а то и хуже.

Родители работали, у них просто не было ни сил, ни времени заниматься нами.

И это только эти поколения. А сколько веков программы ненужности вкладывались в нас и подумать страшно.

Даже если ваш род происходил из богатых родов, дворянских или просто состоятельных, дети в нём всё равно воспитывали няньки и мамки, пусть даже самые добрые, но чужие!

А простые рода, рабочие и крестьянские отпускали воспитание детей чаще на самотек.

Родителям, да и дедушкам с бабушками приходилось работать от зари, до зари.

А ребенку не понятно, почему те, кого он так любит не обращают на него внимания.

И создается программа:

Я никому не нужен!

А раз я не нужен, зачем мне что-то для себя делать.

А дальше больше. Чтобы ребенка заметили, он начинает баловаться, что-то ломать. Его замечают и ругают. Ну и пусть ругают, зато заметили!

Что мы получаем на выходе?

Чтобы меня заметили, мне надо сделать что-то плохое, пусть поругают, главное заметят!

Или заболеть. Испугаются, заметят!


И так из века в век.

Малышу не объяснить, что родители просто пытаются выжить, прокормить и его, и себя.

А что делает взрослый человек, имеющий такую программу?

Болеет. Пусть за мной ухаживают и жалеют!

Начинает делать взрослые дела, которые приносят сплошные убытки и неприятности. Ну что?! За то заметили, поругали, посоветовали. То есть приняли участие!

Чувствуете?

Пусть заметят любым путем.

Друзья, это очень вредоносная программа.

Поработайте с ней. Просто и незамысловато.

Скажите себе:

Я прощаю своим родителям все случаи, когда они не могли заниматься мною. Прощаю и отпускаю.

Я знаю, что во мне есть что любить! Я нужен( нужна себе!) Я нужен( нужна)  миру!

Или так:

Я для себя самая(ый) лучший(ая)! Я себе нужна( нужен!)

И пошлите поток любви в своё детство! Попробуйте объяснить себе, тому, кто всегда в вас, что вас всегда любили! Всегда были люди, которым вы очень и очень нужны! Были, есть и будете нужны.

Не почему то, а просто так!

И постарайтесь удалить эту программу. Пока она сидит в подсознании, можно хоть океан любви загрузить в себя, он будет её "обтекать"!

Удалите программу ненужности. Вы себе нужны! Вы нужны миру!

Зачем?  А просто потому что вы есть!