Посмотрев на Бога. Глава 6

Дизель Раша
Утро было солнечным и приятным, отовсюду так и лились радость и благодушие.
Ния, которая пришла намного позже полночи, со звонком будильника, поставленного мной заранее, тут же вскочила и направилась в ванную наводить марафет. С виду она выглядела очень красивой: густые черные волосы, глубокие карие глаза, иногда отливавшие зеленым, аккуратно изогнутые бровки и ярко-розового цвета, красивой формы губы. Самая настоящая кукла! Только теперь я поняла, почему Джей так вспылил, когда Кай сказал ему, что она в городе. Грех такую красавицу потерять.
Я же немного посидела на кровати, подставив лицо солнцу. Кто бы мог подумать, что я, вчера только обычная девушка, станет Мастером? В голове просто не укладывается!
Я бы так и сидела на кровати и тупо пялилась в окно, если бы не услышала знакомые распри парней справа за стеной.
Словно очнувшись ото сна, я нашла в тумбе свою зубную щетку, пасту и мыло. Надев на себя мешковатую футболку вместо более облегающей для сна, чтобы ненароком не задохнуться, пошла в уборную. Помнится, один раз я так и легла спать в одежде и чуть не потеряла сознание из-за одеяний размера L, которые сдавили мне горло.
Ванная мало отличалась от остальных помещений Храма, все такая же зеленоватая и просторная.
В проходе я столкнулась с зевавшим Каем, но почему-то не стала ничего говорить. Он выглядел настолько сонным, что мне стало его жалко, и я отошла назад, как бы показывая, что хочу, чтобы он прошел.
Он сонно заморгал, и на его лице появилось что-то вроде улыбки.
-Да не, проходи, ты чего, - он обеими руками схватился за свое лицо, пытаясь его размять, - ты же первая здесь оказалась.
Я снова промолчала, но вошла внутрь.
Джей о чем-то переговаривался с Нией, видимо, о вчерашнем, а Коул и Зейн просто молча чистили зубы, иногда поглядывая на парочку.
Я громко поздоровалась, пожелав всем доброго утра, и принялась лениво разбирать свои вещи. Наконец мне удалось вытащить свою зубную щетку, и я начала свои водные процедуры.
Сначала промыла лицо холодной водой, чтобы отогнать остатки сна, и занялась зубами. Сунув себе за щеку щетку, я стала настраивать в кране температуру воды и заметила, как на меня сбоку смотрит Коул, но решила не обращать на него внимания и наконец дочистила зубы.
-Кай, ты не видел мое полотенце? - поинтересовался Мастер Земли у все еще еле перебиравшего ногами парня. Тот уставился на своего друга словно невидящими глазами и покачал головой.
-Странно, куда оно могло деться... - пробормотал Коул, и я увидела черное полотенце на полу, упавшее мне на ногу.
Сердце мое моментально ушло в пятки. Представляю уже, как он мне будет отрывать башку на краю горы!
Я осторожно, словно оно могло кусаться и имело зубы, подцепила пальцами ткань и окликнула Коула. Он обернулся и, обнаружив у меня в руках его полотенце и смерив меня своим обычным тяжелым взглядом, подступил ко мне.
В этот момент моим единственным желанием было выбраться из этой комнаты живой, но Черный ниндзя превзошел все мои ожидания.
Бережно взяв предмет из моих рук, он легонько поклонился мне и ушел восвояси, бросив лишь тихое "спасибо".
Я поймала недоуменный взгляд Зейна, как оказалось, внимательно следившего за происходящим, и пожала плечами. Собрала вещи и последовала примеру Коула - тихо удалилась, не создав шума.

Зайдя в нашу с Нией обитель, я заметила, как моя соседка аккуратно красит глаза перед зеркальцем.
-И тебе доброе утро, - как можно благодушнее произнесла я и расплылась в улыбке. Ния посмотрела на меня в свое зеркало.
-Уже здоровались, - в тон отозвалась она и наконец оторвалась от своего занятия, - тут Коул приходил, просил передать это.
Она подняла со своей кровати какой-то сверток и кинула мне.
-Коул? - переспросила я, ловя посылку. Девушка кивнула и отвернулась.
Я развернула сверток и чуть не вскрикнула от радости. Это был самый настоящий костюм ниндзя!
Весь черный, лишь пояс и некоторые другие атрибуты, в том числе сапожки-чешки, отливали синевато-бирюзовым, он произвел на меня колоссальное впечатление. Я покрутила его и так, и этак и осталась довольна.
Неожиданно мне вспомнился вчерашний разговор с Мастером Земли. Как появляются к завтраку: в домашней одежде или в костюме? Если ошибусь, почета мне не видать точно, как своих ушей.
-Эм, Ния? - неохотно позвала я, вставая на ноги. Та закрыла свою палетку и перешла к шкафу, - на завтрак как идти, в костюме или так?
-Как хочешь, - был ответ, - но чаще всего ходят в костюмах, ведь сразу после еды у нас тренировки.
Я тут же облачилась в свое новое одеяние и посмотрела на себя в зеркало. Безусловно, в плечах и талии он велик - они явно предполагали, что Мастером Курации будет мужчина. Но это можно превратить в свое преимущество, решила я, никто не будет знать, что я девушка, в бою. Маска постоянно жала мне нос, поэтому пришлось отказаться от моей всегдашней шапочки на распущенных волосах. Но я все же одела ее на завтрак, ведь там точно не носят этих муляжей. Эта шапка прошла со мной чуть ли не всю сознательную жизнь (аж три года!), и снять ее без особых причин я бы сочла кощунством в свою сторону.
За завтраком все было тихо, только Кай иногда хлюпал носом. Коул ел с каким-то невероятным достоинством, выпрямив спину и гордо задрав голову, из-за чего я не особо старалась сталкиваться с ним глазами. Заметив мое игнорирование, он все же стушевался и немного сгорбил плечи. Я одобрительно кивнула, и снова отвела взгляд. Ллойд справа от меня съел все быстрее остальных и тут же испарился.
Судя по тому, что никто даже и ухом не повел, я решила не звать его обратно.

Убрав все тарелки и помыв их(спасибо Зейну), Сенсей повел меня на тренировочную площадку, где я была отдана на попечительство ниндзя, и растворился.
За меня в первую очередь взялся Кай, на этот раз флегматичный и спокойный. Его всегдашние локоны были всклокочены и в колтунах, будто с утра он не расчесывался.
-Я спец по прыжкам и бегу, - сообщил он и похрустел шеей, - но с этим у тебя проблем не должно быть.
Он показал мне один из прыжков, который я без проблем повторила и даже выше, чем надо. Честное слово, какой-то детский уровень, я так прыгала еще когда четыре года назад начала рассекать по зданиям.
Затем последовали еще некоторые элементы, без труда выполняемые мной, и спустя 15 минут стараний сзади я услышала шепот остальных ниндзя.
-Офигеть! - говорил Джей, следя за тренировкой, - никогда не видел такого! Кай просто как мошка по сравнению с ее скиллом!
-Долго же она практиковалась! - подхватил Ллойд, - завидую, ей богу.
-Верно, - ответил Зейн, - годы тренировок дали плоды.
-Каких таких тренировок? - обмолвился Коул, - по-твоему, пустая беготня по домам, нарушая закон, - это тренировки? Максимум развлекуха с риском.
От таких слов мне стало обидно. Паркур, хоть и занятие так себе, но стал-таки моим хобби, а за слова надо отвечать.
Выполнив еще один пируэт в воздухе и тихо приземлившись на камни, я, игнорируя следующие поручения Мастера Огня, подошла к Коулу и отвесила ему легкую оплеуху.
Тот от неожиданности отлетел назад, но тут же ощетинился.
-Эй, вы чего? - к нам подбежал Кай. Весь мой страх перед Мастером Земли куда-то испарился, и теперь я чувствовала в себе только решимость.
Было видно, что парень хочет дать сдачи, но отчего-то бездействует. Я взяла инициативу в свои руки.
-Да как ты только смеешь осуждать мой образ жизни и мои дела?! - вскричала я, готовая отразить любой удар.
Джей и Зейн попятились назад. Кай и Ллойд остались недвижимы.
Коул передо мной смотрел в пол, из-за чего я не могла прочитать эмоции по его физиономии. Интересно, что он сейчас чувствует?
-Извини, - покорно отозвался он, и я, посчитав конфликт исчерпанным, зарделась румянцем.
Он выглядел таким несчастным, таким беззащитным, что я, сменив гнев на милость, аккуратно подступила к нему и, стоя в нерешительности, поискала поддержки у остальных парней. Те покачали головами.
-Коул... - начала я, не зная, как продолжить, но Мастер Земли отступил назад.
-Ничего не говори, - в его голосе чувствовалась лютая злоба, - продолжай тренировку.
-Я...
-Что я только что сказал? - при этих словах мне снова вспомнился след молнии на его спине, и я не посмела ослушаться.
Кай дернул меня сзади за плечо и кивнул на площадку. Я последовала за ним, не спуская глаз с Черного ниндзя. Тот все еще смотрел себе в ноги и в какой-то момент отвернулся.

-Попробуй теперь вот что, - говорил Красный ниндзя, задумчиво поглаживая подбородок. Затем он с невероятной быстротой пробежал вокруг площадки и в таком же темпе побежал по стене.
Мне этот трюк показался еще более легким, чем прыжки, и я увязалась за ниндзя, повторяя все один в один.
Сначала разбежалась по площади и продолжила свой бег по стене. Было, конечно страшно, но эта опаска высоты глухо отдавалась во мне где-то внутри.
Я вспомнила, как когда-то сделала что-то похожее, но лишь единожды. Тогда шел проливной дождь, и я вся промокла после этих тренировок.
Мастер Огня сошел со стены, и я, сделав еще один кружок самостоятельно, тоже слезла.
Кай одобрительно закричал:
-Фантастика! Впервые вижу, что это получается у кого-то с первого раза!
-Не забывай, четыре года паркура, - задорно ответила я и дала пять Красному.

Тренировки с Джеем по ловкости, Зейном по медитации и Коулом по общей силе прошли уже вместе с Ллойдом. Как сказал Сенсей, мы так и будем учиться с ним вместе, ибо имеем примерно одинаковый возраст и опыт.
Джей и Зейн остались мной вполне довольны, а вот Коул то и дело подтрунивал. Он словно искал любого повода для замечания, стоило мне промахнуться по мишени.
То "держи зад ровнее", то "не мешай Ллойду", то еще что-то, так что постепенно моему спокойствию пришел конец, и под самый конец я чуть не сорвалась.
Ллойд сочувственно похлопал меня по плечу.
-И за что он так со мной? - обреченно спросила я своего компаньона.
Зеленый ниндзя пожал плечами.
-Не знаю, - ответил он, - но как только речь заходит о тебе, он невообразимо меняется. Вообще он не такой злой, он больше похож на Санту-Клауса в одеянии из мышц...
На этих словах я залилась хохотом. Санта-Клаус в мышцах! Вот умора!
-Это только при тебе он такой бука, - невозмутимо продолжал Гармадон, - но если расколишь, никогда в обиду не даст.
-Ну да-да, - насмешливо отозвалась я. В это время в окне, около которого мы стояли, кто-то протяжно вздохнул.