Свобода

Элдари
 Она неслась навстречу ветру и солнцу, навстречу синему-синему небу, в глубине которого отражались утренние звёзды. Она летела прочь от того скучного и душного мира, положения абсолютной безвыходности и уверенности в том, что это нормальная жизнь, и так живут люди, и Ей суждено всю свою жизнь стремиться к неизвестной и несуществующей цели.
 В Её жизни ничего нет. Нет любви. Нет цели. Нет желания, мечты, и, главное, нет свободы. Есть лишь осознание, что изменить Она ничего, совсем ничего не может. Она жила и слепо верила, что если следовать правилам, то рано или поздно обретёшь счастье. Но вера приносила лишь убытки, а счастье не приходило. Лишь ощущение ненужности, безвыходности, казалось, что уже некуда стремиться, что жизнь проходит час за часом, день за днём, год за годом, а никаких событий нет. Всё какое-то одинаковое, серое и скучное.
 Всё, что Она видела - это толпы народу, пасмурные школьные будни и пустоту своей души, которую было некому заполнить. Её гнали отовсюду, и бредя по грязным лужам и мокрому асфальту, Она глядела на счастливые лица людей. Им есть чем жить. А Она умрёт, родится снова, снова умрёт, и так, жизнь за жизнью, в бесконечность... Ей казалось, что жизнь недорога, что Она не нужна, но кроме жизни, этой, следующей и многих, что будут потом, ничего тоже нет. Это навсегда.
 Но, наверное, всё когда-нибудь кончается. И не только жизнь. И Ей не было суждено жить под низким желтовато-липким небом. Потому что если в глубине воспоминаний любого человека блеснёт звезда счастья, можно вырваться из этой глухой пропасти вечной безысходности, грусти и лжи.
 Если хоть в самом укромном уголке сердца есть тайная мечта, который на самом деле отражает всю сущность человека, то она обязательно так или иначе исполнится. И нельзя точно знать, что нет никаких миров, нет островков в бесконечном пространстве, где есть волшебство, есть к чему стремиться, есть нечто, позволяющее материализовать мечты. Если мечта есть в сердце человека, то он о ней узнал путешествуя в бескрайних просторах своего сознания. Он с самого начала о ней помнил и знал...
 Она тоже вспомнила, тоже узнала, что может изменить всё, что это её жизнь, её душа, и она может творить. Творить свои мечты, миры и те самые островки на просторах реальности.
 И теперь Она неслась навстречу ветру и солнцу, навстречу синему-синему небу, в глубине которого отражались утренние звёзды. Позади был ограниченный людским воображением мир, ограниченный, потому что кто-то решил, что других миров нет, и для него их не стало, он рассказал об этом другим, и для них их не стало тоже. Но для Неё они были. И впереди была неизвестность. Непредсказуемость, наконец что-то новое для Неё, то чему она может научиться! Ей было страшно, что она летит вперёд с такой надеждой, но там тоже будет пустота, но нет...
 Из тумана до неё донёсся голос друга:
- Ты вернулась...
Позади была безвыходность, здесь и сейчас - безграничное счастье, впереди - неизвестность, полная жизни, приключений, ветра и свободы.