Неугомонная Соня

Аглая Мышкина 2
Сколько себя помню, меня постоянно преследовала одна и та же фраза: «Соня, пора бы стать серьёзнее!» Ну, зачем повторять очевидное? Конечно, пора. Я только и делаю, что бесконечно пытаюсь стать серьёзнее. Но видимо небесам это неугодно. Почему я так считаю? Всё очень просто. За что не берусь - всё прекрасно получается, а потом надоедает.

Пять лет занималась танцами, не пропускала ни одной репетиции, невзирая на погоду, настроение, усталость от домашних заданий, занудство преподавателя. Это было что-то вроде зависимости. Честное слово, если бы кто-нибудь мне тогда сказал, что это временно, не раздумывая, вычеркнула бы этого человека из списка знакомых. А теперь равнодушно прохожу мимо Дворца культуры.

Потом решила научиться вязать. В любую свободную минуту садилась у телевизора и вязала. Шапочками, шарфиками, варежками были одарены все подруги. Вытащить меня из дома было очень сложно. Через пару лет уже вязала кофточки, пуловеры и свитера. Папа до сих пор носит безрукавку, которую я подарила ему на Новый год.

Сейчас меня интересуют кулинария и стихи. Недавно научилась печь рогалики. Рецепт очень интересный и печенье получается вкусное и немного хрустящее. Домашние его съедают за пару часов. А секрет прост - тесто замешивается на пиве. Ну, разве это не парадокс? Пиво такое горькое, а печенье – слюнки текут даже от запаха.

Со стихами немного сложнее. Пока не могу понять, почему мои подружки, да и мама тоже, советуют мне побольше читать творений классиков. Чем мои стихи отличаются от стихов Пушкина и Лермонтова, например? Такие же простые и понятные!

Не унываю. Пройдёт немного времени, постепенно освою стихосложение, найду оригинальные приёмы, научусь писать образно, и взойдёт моя звезда… Я – не лентяйка. Пусть сестра смеётся над моим упорством и говорит, что не изобретены ещё чернила, которые помогут создать шедевр. Но, знаю точно – главное поставить перед собой цель и настойчиво к ней идти.

Терпения мне не занимать, не потерять бы интерес на пути к совершенству.