365 столкновений. 21 марта 2016 года

Ноэль Ивон
В школе я так погружена в свои проблемы, что только к обеденному перерыву замечаю, что Эрик сам не свой. Все время он отвлекался от разговоров, отвечал невпопад, смотрел в другую сторону. Когда в очередной раз я ему что-то рассказывала, то заметила, что его взгляд устремлен совсем не на меня. Я проследила за ним и увидела ту самую блондинку, с которой Эрик познакомился на вечеринке в честь начала весны. Я была так заинтересована своими собственными проблемами, что не заметила, что они могут быть и у других.
- Ты так и не заговорил с ней?
Эрик, наконец, обращает внимание на меня. Взгляд у него растерянный, и мне кажется, что его в таком состоянии я вижу впервые. Видимо, эта блондинка действительно застряла у него в мыслях.
- После той вечеринки продуктивного разговора у нас не получилось.
- В смысле?
- В смысле, что я пытался с ней заговорить несколько раз, но она почти никак не реагировала на мое присутствие.
Я понимающе киваю, хотя на самом деле ничего не понимаю. Единственные отношения, которые у меня были - с Эриком, и долго они не продлились. Никакой влюбленности, на которую бы мне не ответили, у меня не случалось. К тому же, я даже не догадывалась, что эта девчонка так понравилась ему, что уже две недели он безуспешно пытается заговорить с ней.
- Что, Лайма все так же не обращает на тебя внимания?
С полным подносом еды между мной и Эриком усаживается Томас. Он только вернулся с консультации по английскому, которую вставили между уроками, до этого мы даже не успели сегодня поговорить. Так часто случается, потому что в первую очередь он заинтересован в учебе, но я его не виню, прекрасно понимая, как для него важны знания и хорошая карьера. К тому же, это никогда не сказывалось на его поведении, он всегда находил время пообщаться со своими друзьями и весело провести время.
Теперь я знаю, что ее зовут Лайма. Это уже успех, учитывая, что до этого я даже не обращала внимания на симпатию Эрика к ней. Но раз даже Томас знает какие-то подробности, значит, это действительно важно.
- Как и раньше.
Лайма тусуется в компании друзей, и я понимаю, что она всегда окружена вниманием. Я не удивляюсь, когда вижу, что на ее талии лежит рука высокого симатичного парня со смуглой кожей. Это и есть ее бойфренд.
- Ну ты не сдавайся, - хлопает Томас по плечу Эрика.
- У нее же есть парень.
- Есть, а потом не будет.
- Оптимистично.
- Как думаешь, может, мне пойти в спортвный зал? - спрашивает Эрик, показывая мне свой бицепс, который обтягивает белая майка. - Тогда я ей понравлюсь. Это уж точно.
У Эрика была и так отличная фигура. В меру накачанные руки, рельефный пресс создавал образ, будто он регулярно тренируется, но мы-то с Томасом знали, что Эрик выходил на спортивную площадку раз в неделю, а отжимался и то дома. Если бы он захотел, его тело выглядело бы еще спортивнее, но еще красивее от этого оно бы не стало.
- Как хочешь, - отвечаю, пожимая плечами.
- Ты пойдешь со мной.
С удивлением и смехом перевожу взгляд со своей тарелки на Эрика. Единственное, в чем я была заинтересована - пробежка вдоль моей улицы. Даже на урок спорта я бы не ходила, если бы было бы возможно как-нибудь убедить учителя, что у меня болит голова. Но все, что он отвечал: "давай своему телу меньше нагрузки во время урока", - а с урока не отпускал. Как будто я могла взять меньше нагрузки тогда, когда он сам давал задания.
- Ты что, совсем с ума сошел?
- Тебе все равно надо похудеть.
- Вообще-то обидно. Я вешу сорок шесть.
Эрик не отвечает, и я ставлю перед собой четкую цель никогда не ходить с ним в фитнес-клуб назло. Вероятно, Лайма занимается спортом. Талия у нее тонкая, стройные ноги от ушей. С ней меня сравнивает Эрик, когда думает, что мне нужно похудеть… Нужно срочно перестать думать об этом.
Дома я встаю на весы. Думать об этом перестать не могу, как бы ни пыталась. Весь день я прохожу мимо зеркала, рассматривая свое лицо в поиске второго подбородка. К счастью, я его не нахожу, но это еще ничего не значит. На электронных весах цифра стремительно приближается к сорока, и мне уже кажется, что она не скоро остановится. На числе "45" она замирает. Мне казалось, я вешу больше.
- Папа, я толстая?
Он проходит мимо и останавливается, как вкопанный, будто я спросила что-то очень глупое. Сегодня он не пошел на работу из-за плохого самочувстия, которое легко читается по его усталым глазам, взъерошенным волосами и насморку. Удивительно, что у него не красный нос, как в мультиках, изображающих больных персонажей.
- Ты сдурела, - говорит он, голос у него хриплый. - При твоем росте ты тощая.
- Ну спасибо.
Он закатывает глаза и уходит, а я направляюсь к зеркалу в своей комнате. Приподнимаю маечку и пытаюсь ухватиться за складки на животе. Живот плоский, когда я с выпрямленной спиной. Когда я сгибаюсь, у меня образуются несколько складок. На боках, когда я поворачиваюсь, они тоже видны. Точно, мне нужно худеть. Пойду с Эриком в зал.