Послание 54 Марии Египетской После сильн. искуш

Николай Москвитин
   Святая Мария Египетская! Моли Бога о прощении мне сильного искушения! Усердно молю Тебя, святая! Я не был намерен соблазнить других, но мой текст соблазнил и других, и меня. Помоги нам совершить покаяние в грехе нашем! Моли Бога, чтобы сатана не внушал нам сильно соблазнительные мысли, ибо сие от него есть. Ты прости мне и не отвергай окаянного брата своего, прими молитву хотя ради других людей, о которой она говорит. Слова покаяния говорю: Господи, помилуй меня грешного! Господи Иисусе Христе, буди милостив мне грешному! Господи Ииусусе Христе, Сыне Божий, прости мне блудный грех! Моли Бога, Мария Египетская, чтобы Он услышал эти слова, не отвергни. Да не ввергнет Он менят в огненную геенну, но помилует! Милосердный да помилует меня! Милостивый да не отвергнет меня! Полный милости да исполнит моё моление, не отвергнет. Да ради покаяния Господь простит мой грех и примет меня в Царство вместе с принятой рабой Марией Египетской, принесшей толико большее покаяние, толико менее сильно я покаялся. Но я каюсь усердно, сердце плачет. Услышь мой плач, Господи! Аминь