Армейские заметки

Вартан Крикоров
      КАК Я ПОСТУПАЛ В ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ.
Когда я окончил школу, то решил поступать в Москву в военный институт на юридический факультет. Первым экзамен был по русскому языку. У меня были кое-какой блат в ВУЗе и тему я знал за несколько дней до экзамена. Мама написала в библиотеке длиннющую шпору по заданной теме и передала мне и я пошел на экзамен имея в кармане бонус. Но этим бонусом ещё нужно было суметь воспользоваться.

Первые два часа списывать не удавалось, так как преподаватели тщательно следили за абитуриентами. А где-то за один час до окончания они куда-то вышли и я смог достать шпоргалку. Сочинение нужно было уместить на трех листах, а моя шпора написана была на целых пяти листах. В процессе написания мне пришлось делать сокращения и из-за этого, в итоге, я пропустил пять запятых и сделала две орфографические ошибки. В общем за сочинение я получил "трояк"!

Я очень был расстроен и начал готовиться к экзамену по-английскому. На экзамен я взял с собой одну брошюру и пару каких-то шпор. И каково же было моё удивление, когда мне попался билет: на первый вопрос у меня был ответ в брошюре, на второй - в шпоре, а на третий я знал ответ только наполовину, ответы на остальные два с половиной вопроса я не знал.
А на экзамене меня преподаватель спросил как раз первые два с половиной вопроса, на которые я прекрасно ответил, а дальше, он сказал,  чтобы я больше не продолжал, так как видит, что я знаю его предмет на отлично. Итак я получил "5".

Следующий предмет был "Основы государства и права". На этом экзамене - получилось всё наоборот: я  ответил наизусть на все вопросы, но препод мне поставил только "четыре", обосновав это тем, что я не привел от себя никаких примеров. В итоге я набрала только тринадцать баллов и не добрал один балл до проходного. Так моя попытка стать юристом закончилась ничем, но зато с этими баллами меня с удовольствием приняли на факультет культурно-досуговой работы на новом факультете переехавшим в Москву из Львова. Соответственно я стал курсантом Гуманитарной Академии Вооруженных Сил в дальнейшем переименованную в Военный Университет.











            НА ЗАЧЕТЕ.
 На втором курсе в Гуманитарной Академии, где я учился, у нас был зачет по предмету - РХБЗ (радиоционной химической биологической защиты) и нужно было на время одеть комплект ОЗК(общевойсковой защитный костюм). Все курсанты тренировались, а я даже представить себе не мог:"Как это можно быстро облачиться в такое?" У меня не получалось!
Но сдавать зачет нужно было обязательно, а как это сделать, я ума не мог приложить.
И вот в разговоре с одним курсантом с нашего курса, я узнаю, что он легко сдал этот предмет. Я недолго думаю, всего за двадцать рублей(тогда это были не такие маленькие деньги как сейчас), уговорил его сдать этот предмет и за меня. Преподаватели постоянно менялись, на кафедрах было очень много преподавателей и по фамилии нас никто из них толком не знал. И вот, Плот, так было погоняло моего спасителя, пошел на зачет вместо меня. И в итоге, он не только сдал его, но и сделал это быстрее всех, и даже побил какой-то рекорд. Как назло, уже под конец зачета в аудиторию приходит наш начальник курса (майор Ахматьянов). Он услышал фамилию - Крикоров и увидев Плота, удивился вслух:"Это же Плотников, какой же это Крикоров"?! Хорошо что преподаватель эту реплику видимо не расслышал и ни о чем не догадался, и к тому же на нашу удачу Ахматьянова вдруг вызывает к себе нач.фак. и он выходит из аудитории.

 Ещё мне очень повезло, что потом он про это происшествие напрочь забыл, а не то у нас с Плотом могли быть большие неприятности.
Где-то через месяц я узнал, что курсант Крикоров приглашен на общегородское соревнование по предмету РХБЗ, так как установил рекорд скорости по одеванию ОЗК.
Пришлось взять липовую справку и "заболеть", чтобы наша с Плотом афера не раскрылась.