Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 6

Кирилл Наст
Это были совсем не восстанавливающие выходные. Впрочем, почти как всегда. Макс только и надеялся на «отпуск», который должен был получить в июле. «Так странно… Погода будет наилучшей именно в середине лета, а я – сваливаю из страны…» - размышлял он под вечер. Безумно хотелось спать, но как назло – перед рабочим днём – не спится. Как будто завтра должно случиться что-то очень страшное.
«Хм. Самое ужасное уже со мной произошло: я не стал великим архитектором, а продаю какое-то дерьмо, работая на Дядю… Э-х-х… А ведь как всё здорово начиналось? Далеко не заурядные математические способности давали надежду на обучение в Москве… Но, семья не «вывезла» чисто финансовый вопрос…» - уже перед самым уходом «в космос» оправдывал свою лень и свою посредственность этот самый обычный молодой человек.

Утром прозвенел будильник. «Заткнись, сука!» - прокричал Макс, но сразу спохватился и встал, как по армейской команде «Подъём!». Он почистил зубы, сходил в туалет и поставил кипятиться чайник. Дома есть особо было нечего. Как-то закрутился он в эти выходные: то маму отвёз на рынок, закупиться мясом и овощами, то полуторачасовая игра в волейбол (всё же, парень преодолел в себе лень и вырвался на тренировку-игру). А всё остальное время от просто спал…
В холодильнике стоял недоеденный кусок торта, купленный по акции в местной «Пятёрочке». А еще, была пачка самого обычного печенья, с кусочками клюквы. В общем, «с миру по нитке» и завтрак стоял на столе.
Поев и одевшись в брючно-рубашковую робу, Макс вышел из квартиры, громко хлопнув дверью. Да-а-а… с нервами у него творится что-то неладное последние лет десять. Ещё со школы, что-то не заладилось. Вообще, говорят, что все проблемы – из детства. Знаете, такие своеобразные "комплексы и страхи", которые всю жизнь нас преследуют...
«Сегодня – Лена. Вот скоро с ней увижусь и там же, в офисе, постараюсь сделать с ней что-то грубое, пошлое и чуть насильственное. Может, так сильно сжать её ягодицы, чтобы эта сучка взвизгнула от боли?» - простаивая в утренней пробке, размышлял Макс.
А вот и родная клоака – офис самой обычной, тривиальной фирмы «купи-продай-наше-дерьмо». «Ну, что же, пора заходить и в очередной раз наигранно улыбаться, интересоваться делами и настроением этих скотов, которые ну просто уроды!!!» - сказал он сам себе и вошёл в дверь фирмы.
- Эй! Привет, бро! Как ты? – спросил молодой парень Лёха с диагнозом «охранник».
- Всё заебись, друг! Как ты? На посту? – театрально ответил Макс.
И ещё куча бла-бла-бла, сменяющаяся то слабыми, вялыми рукопожатиями, то маханиями кистей рук вправо-влево. А вот и автомат с кофе. «Надо бы подзарядиться, а то эта дорога – лишь утомила» - тоскливо вздохнул парень.
- Привет. Отлично выглядишь! – шёпотом проговорила она.
- Ой. Эй! Привет, дорогая! Как ты? – опешив и чуть было не пролив кофе, ответил ей Макс. Это была Лена – местная офисная шлюшка. Знаете, такая «активная леди», которой палец в рот не клади – откусит. И член откусит, если будешь слишком слабо её трахать.
Как же так случилось? Когда это, интересно, они в первый раз перепихнулись в офисе, на столе у директора фирмы? Ах… Месяцев семь назад, не меньше. Да, да! Она улыбнулась ему в тот дождливый вечер. Все уже разъехались и они остались вдвоём. Максу тогда так хотелось выслужиться перед начальством и коллегами, что он постоянно задерживался на работе (хотя сам, как обычно, страдал хернёй).
И эта белокурая бестия просто зажала его между шкафами. Они трахались-то от силы – полчаса, но какая это была страсть! Её блузка –разорвана, а у юбки просто вырвана молния! Но, никто не был против. Напротив, она хотела «ещё и ещё…».
- Сегодня, Максик, задержимся? – Кокетливо улыбнулась Лена.
- Безусловно, детка. – Ответил Макс и осветил её горящими от возбуждения глазами. Как же ему нравился вот такой вот спонтанный и безумный секс в том месте, где лишь серость, тоска и скука… а Лена – она прекрасна! Она дарит ему некий драйв! Вот и сегодня, за ним – не заржавеет. «Оттрахаю её так, чтобы ноги не смогла согнуть!» - посмаковав удаляющиеся вдаль ровные бёдра, Макс развернулся и направился к своему столу.