Сон

Эдуард Кобринчук
 Он заснул и ему вновь приснился сон. Он гуляет по безлюдным улицам, заходит в пустые от продавцов и покупателей магазины. Их полки заполнены едой и разнообразными вещами. Ах, как хорошо, что, человечество куда - то исчезло. Полный бак бензина и спортивный автомобиль, в котором он мчится по свободной от транспорта улице.


Звонок будильника вырвал его из нежных объятий сна.
- Как не хочется просыпаться и осознавать, что, человечество никуда не исчезло. Да, это иррационально, ведь они не сделали мне ничего плохого, но, ненавижу их только за то, что, они существуют.
 

Впервые, сон приснился ему в пятилетнем возрасте. В тот день, он впервые оказался в магазине игрушек и увиденное там, поразило его до глубины души. Он захотел, чтобы все эти красивые игрушки принадлежали только ему одному, и никто больше, не смел их касаться. В ту ночь мальчику снился сон, он находится в магазине, и в нём абсолютно нет людей.


Сколько лет прошло с тех пор? Жизнь изменилась, люди стали много говорить о плохих взаимоотношениях в обществе. Вот только к кому они взывают, разве социальные службы и правительство в состоянии им в этом помочь? И, конечно же, они обвиняют в этом других, но вот о себе, никто плохого слова не скажет.  Но это и понятно, человек желает наслаждаться. И только во сне мы снимаем с себя маски. Сколько их, тех, кто хотя бы один раз в своей жизни, видел этот сон?


В один из дней, размышляя об особенностях современного общества, он пришел к неожиданному выводу. Когда то, освободившись от необходимости считаться с другими людьми как с собой, человек ощутил, что, его первозданная природа – эгоизм, перестала "оказывать сопротивление" его добрым делам и поступкам. Но, без её противодействия, он утерял возможность, контролировать чистоту своих помыслов.

С тех пор, по жизни его ведёт беспричинная ненависть, по пути наименьшего сопротивления. Она поощряет его на добрые дела, но только если они не бескорыстны. Как следствие этого, становится поверхностным искусство, отношение к институту семьи и интересам общества.


Беспричинная ненависть, состоит в "особых отношениях" с его народом, побуждая всё "прогрессивное человечество", отрицать связь иудеев с их историей и землёй Израиля. Оно верит "палестинцам", выбравшим это древнее имя, с претензией на право "первопроходцев", в их хорошо организованное "возмущение".


Мировое сообщество поддерживает делигитимацию Израиля, с последующим уничтожением еврейского населения. Нет сомнения в том, что, отказав иудеям в их праве на землю, оно закроет перед ними свои двери, и не пустит к себе даже за большие деньги, как это уже случилось в недалёком прошлом. И самое страшное всё же не это, а то, что евреи сами начинают верить в эту ложь.


Он закурил сигарету, выдохнув дым в раскрытое окно. А ведь когда – то, иудеи   были "смотрителями" лжи. В те времена, любовь и ненависть жили вместе, а ложь и истина указывали друг на друга. Видя в другом человеке недостатки, древний иудей думал о том, что, если бы этот чужак был его ребёнком, то, не увидел бы в нём изъяна.


Эти усилия древних иудеев, покрывать все изъяны любовью, не только не позволяли лжи выйти в "свободное плавание", но и притягивали к ним скрытую в природе силу. Она "поднимала их над собой", позитивно влияя на всё человечество.
 

Но вместо того, чтобы и дальше углубляться, и выверять "методику любви", захотели совместить её с достижением богатства и власти.  А так как, она это запрещала, стали её отрицать, чтобы без помех наслаждаться жизнью, как требовала от них их эгоистическая природа.


Единство народа дало трещину, а во времена Второго Храма, раскол стал ещё более явным. Поднялся мятеж, во главе которого стояли Цадок и Байтус. Они отрицали методику и воевали с теми, кто не желал идти их путём. По причине раскола в их единстве, иудеи вышли в изгнание.


Вечерело, из открытого окна повеяло прохладой. Ему хотелось найти нужные слова, чтобы быть услышанным людьми. Нет у его народа шанса, удержаться на этом клочке земли, не приняв на себя без всяких поблажек обязательство быть одним народом.

 
Став им, мы вернём в мир ценность истины. Очень скоро, люди поймут, что, любовь, не выстроенная над собственной противоположностью - самообман. А ещё, мы вернём этим, своё единство. Ведь если мы им не пользуемся, то им пользуются другие, объединившись вокруг лжи и ненависти к нам.
 

Мы нуждаемся в силе, которая поднимает нас над природой этого мира. И нет сомнения в том, что, это сила любви, пролившись в мир, она пробудит нас от сна.

© Copyright: Эдуард Кобринчук, 2017
Свидетельство о публикации №217080102019