Сон из прошлого!

Дианина Диана
Сегодня сон мне напряжённый снился ночь,
Продолжительно,подробно!
Период рыцарских турниров там идёт!
Да ситуация обострённа!
Всплыло вдруг,что на престол один
Два претендуют сына,отец один,
Да матери различны!
Мой сын был спрятан до поры,
Учился усердно сражаться он мечом,
Быть закалённым и уверенным в себе,
В достойного он вырос сына!
Честность,истину,достоинство несли мы с ним!
Другой же брат и мать его, все минусы изобильно
Собою представляли, где есть коварство и измена!
Подготовка идёт к турниру ,им по 15 лет уже,
Готовы стать наследниками трона!
Турнир меж ними должен состояться!
Победитель трон займёт заслужено!
Да противник хитрость,козни использует свои,
Чтоб до турнира дело не дошло,
Лени много в брате,не тем он занимался!
И хочет мать его убрать соперника пораньше!
Уже и горничную успели подменить!
Да смотрит в оба моя охрана!
Успели обезвредить элемент,
Предотвратить слуги подмену.
До полудня недолго времени осталось!
Да дорога здесь каждая минута!
Зорко наблюдаем за целою картиной!
И все попытки их ,обнаруживаем сразу,
Моя охрана служит верно мне и без измены!
Вот утро наступило здесь уже!
А там всё подготовка шла к турниру,
В напряжении весь сон, и это подоплёка,
Что с минусом сражение предстоит,
Которое ещё не состоялось!
В помощь мы Творца зовём,
Судьёю будет нашим и все коварства их предотвратит!
Пора убрать все эти качества с планеты!
Чтоб в мире Гармонии,Счастья, Истины,Любви
Жизнь продолжала милая землица!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВСЕМ И ИСТИНЫ СЕРДЕЧНОЙ!
01.08.2017