***

Сергей Лапа
Пятница пьяно и лениво перетекала в субботу. Я был в состоянии полёта мыслей. Гулял по городу, в Днепре мне всегда нравится гулять по улицам или паркам. Я получаю определённое удовольствие от этого. В эти моменты и в таком состоянии, идеально навести порядок в своей голове, разложить все по полочкам, подобрать то, что упало и поставить в нужную ячейку. Возможно откроете для себя новую ячейку сознания, по крайней мере у меня это работает именно так. Гуляя по городу я попал в МахноПаб. Это место не всем нравится и не каждому по вкусу там находится. Не могу сказать, что я бы там отдыхал или провёл вечер с девушкой, но в таком состоянии оно идеально подходит для меня. Переступив порог данного заведения, сразу чувствуется атмосферность его. #Блондинка шевелила бёдрами и пританцовывала перед парнем у бара. Её чёрное платье подлетало и оголяло бёдра. На секундочку мне показалось, что я смотрю какой-то ролик или клип на YouTube. Сразу проскользнула мысль "я попадаю в Махно, лишь тогда, когда хочу гореть". Виски полилось рекой) я наблюдал за окружающими а они за мной, в этом месте всегда есть за кем наблюдать. Нравится, что люди ведут себя здесь свободно. Они свободны в общении, поведении, мыслях, здесь даже официантам на тебя плевать - уникальное место. Но тут есть охранник, вы не подумайте, он за всем бдит) В ту ночь я решил принять образ охранника, только позволил себе ещё опрокидывать лишнего и сгорел в этой прекрасной атмосфере...

С Ув. Ваш @Sergey_Lapa Другие истории на канале в Telegram по ссылке ниже
https://t.me/Nedopisatel