Первый мат

Сергей Лапа
Сейчас уже не вспомню сколько на тот период мне было лет, но шнурки я завязывал уже сам;; Как и всех детей меня водили в детский садик. Там я и пополнял свои знания и свой словарный запас. Мне нравился садик. У меня там даже была любовь Настенька; но сейчас не об этом. Общавшись со своими сверстниками, я познавал всё больше и больше новых слов. Не всегда конечно понимал их значения, но употреблял новые слова часто. В этот раз за такое очередное новое слово мне пришлось неслабо поплатиться. Гуляя дома во дворе с собакой. Я кидал ему палочку и громко кричал на все горло вперед пидар; Как и все в таком возрасте «р» я выговаривал не совсем внятно. Не сразу было можно разобрать, что я там кричу, но кричал знатно. Играли мы так прилично, вокруг были соседи, и косились на меня после очередного раза когда я закидывал палочку крича во все горло и заливаясь смехом. Мама взялась с ниоткуда с таким странным лицом...но я был спокоен, ведь ничего страшного и запретного я не делал, никакой шкоды, никакого вреда, только палочка собака и я. У нас с ней произошел непонятный мне на тот момент диалог.

- Сережа, а что ты кричишь? – спросила меня мама.
- Пидааар! – радостно ответил ей я.
- Чтооо?! – спросила меня мама.
- Пидар… – ответил ей я снова.

Она молча взяла меня за руку и повела в дом. Я на радостях бежал за ней, путаясь под ногами. Мы зашли в комнату, там она достала из шкатулки иголку.

- Доставай язык свой – грозно сказал она.

Я достал язык она взяла его рукой и наколола мне иголкой его. Было много слёз и крика. Но с тех пор я знаю, что такое мат. А в наше время, с каждым новым словом я обращаюсь в «google». Нашим детям жить будет легче....

С Ув. Ваш @Sergey_Lapa Другие истории на канале в Telegram по ссылке ниже https://t.me/Nedopisatel