3 48 am

Сергей Лапа
Звук машин доносится в квартиру, окна на распашку. Так я общаюсь ночью с городом. Иногда заходит холодный воздух и пробирает всё тело. Через пару часов, зазвонит будильник. А я ещё не ложился. Нет не пью, нет не гуляю. Но бессонницами иногда страдаю. И почему когда так нужна эта сигарета, её никогда нет. Голод одолевает сон. На всём этом фоне играет еле слышна музыка. Мысли летают по комнате и пританцовывают в такт. Я не ждал их сегодня в гости, но они ворвались в мою квартиру и закружили меня полностью. Им плевать на время, плевать, что завтра рано вставать. Им плевать на все. Они приходят без стука и уходят хлопнув дверью. Иногда могут после себя что-то оставить. Я всегда гостеприимно их принимаю, даже в такое время как сегодня. Всегда им рад. Сегодня мы без алкоголя и дыма под потолком. Возможно деловая встреча. Всем доброго утра и плодотворного дня.