Красота беспечная

Пётр Волчёнков
Красота беспечная, над землёй паря
Укрывает вечное тайной от меня.

И боль, и красота утраты
Всё это милые растраты
Твоей регламентной души
И розданные всем шиши,
Не компенсируют затраты
Не выкуренной анаши.

Как ненавижу я тебя!
Как золото, любовь огня
Как померанцевое небо
Слезами список ноября
Как после снега, супер лето
Глазами страшными горя!
Я обретал покой, но где ты
Моя незримая, всё зря!
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
Я вас люблю как арлекино,
Дурачится, и что с того,
Как не заблудшая ангина
Смеётся нам в лицо, в кино.
И вечно, маятником парус
Несётся сквозь былую мглу
Как новорожденный, обманом
снимает красотой луну!
И эти мнимые мгновенья
Ведут тебя, в бескрайнью даль
И тешиться твоё сомненье
Словами, что придумал Даль!
И ты смеёшься как ангина
Не вылеченная в быту
И может быть, и есть причина
Отдать, что так любил, Ему!