Лесной старик. Часть 6, глава 12

Николай Серый
12

     Теперь для связного изложения я буду описывать элементарные вещи.
     Внушение или гипноз – это навязывание собственных желаний, убеждений и мыслей посторонним людям. Для эффективного гипноза нужна абсолютная уверенность в себе. Но такая уверенность не возникнет вовеки, если вы сомневаетесь в том, что действия, которые вознамерились вы совершить, насущно вам необходимы. Именно отсутствие сомнений в насущной необходимости ваших действий и порождает у вас полную уверенность в себе. Думать иначе – опасное заблуждение. Опасность заключается в том, что в критическую минуту может наступить ступор.
     Для эффективности ваших внушений нужно быстро проникнуть в чужое подсознание. Вход в чужое – и доверчивое – подсознание охраняется бдительным и очень критичным рассудком, который необходимо поскорее обмануть и отвлечь. Но необычность одежды и поведения надёжно блокирует чужой рассудок...
     Алгоритм (порядок) внушения таков: обретение доверия, отключение сознания, внедрение идей и побуждение к действиям.
     Доверие любого человека быстро обретается не менее чем троекратным согласием с безыскусными вашими словами, а затем выполнением несложных ваших просьб, связанных с полным расслаблением клиента.
     Чужой рассудок можно успешно блокировать чуть заметной неправильностью в вашем поведении. Или необычностью одежды… А ещё чужой рассудок великолепно отключается лестью... Во время ваших пассов очень полезно проникновенно спрашивать: «Что вы теперь ощутили?..» и после ответа немедленно и кратко утверждать, что именно так и должно быть…  А потом вы веско прибавьте, что эти ощущения станут через миг более острыми и сильными. Напористо приказывайте вашему клиенту чувствовать то, что он уже ощущает и без вашего приказа… Клиент обязательно начинает бдительно следить за своими ощущениями, и этим неминуемо он блокирует своё сознание, и тогда вы активно принимаетесь за внедрение своих идей. А после успешного внедрения нужных вам идей не очень сложно принудить клиента к действию...
     После блокировки чужого рассудка говорить нужно отрывистым и командным тоном, глядя послушному клиенту прямо в глаза тем «особенным» взором, который я описал ранее. Скороговорка недопустима, поскольку клиент должен осмыслить ваши формулировки…
     Но я опять повторяю о принципе насущной необходимости именно таких действий…   

13