ещё вина

Марина Исенова 2
                Эх сегодня я с тобой всё на свете позабыл,
                все я деньги прокутил.

                Эй цыгане громче песню,эй гитары звонче.
                И вина налейте мне побольше.

                Все глаза я проглядел,всё на милую смотрел.
                Знаю,завтра не увижу я тебя

                и в кармане будет пусто,ну и пусть.
                Знаю ,что любовь не вечна.

                Но пока душа огнём горит,сердце ласки просит
                и твоё дыханье ловит.

                И в очах твоих купаясь,словно в тёплой,звёздной ночи,
                мне не надо ничего.Так целуй меня покрепче

                и ласкайся от души.Пусть любовь не вечна,
                я допью бокал до дна.

                И лишь старость бесконечна,
                дай-ка я налью себе ещё вина.