Короткие стихи

Полина Вайт
       Время жизни
В чувствах мало что меняется,
Но когда все ужастно ладится,
Приходится идти на пролом. Расстоваясь,
И молясь чтобы все получалось,
И чтобы время нашей жизни не кончалось...


       ***
Мы ходим по лезвию ножа всю жизнь,
Не понимая, что вершим мы чьи-то судьбы.
И ранят нас лишь те, кого мы любим.
И тех кого когда-то ранила и я,
Уже совсем не те, они другие люди.


       Моя рана
Раны прошлые не скрыть,
Не забыть предательства, обмана.
Вся жизнь теперь уж в ранах,
И нету вывода, морали.
А ведь я с тобою не играла,
А ведь только о любви немного помечтала.


       Осенний сад
Любишь ты осенний листопад,
Листья раскрашены яркими красками.
Неподалёку от дома есть сад,
А он наполнен мечтами и сказками.


       Я ветер...
Иду я по полю один.
Подруга моя - одиночество.
И я мировой господин,
Как предсказали для ветра пророчество.


       ***
Смысл в стихах порою не ясен,
Не понять рифм, даже слов.
Путь поэта бывает ужасен,
Потому что сердце ребёнка
Прямо как и любовь.


       ***
Сладкий запах твой
Пьянит мой разум.
Ощущаю от тебя защиту и покой
Может быть не сразу,
Но успеем спеть с тобой.


       ***
Холод, блаж. Мороз и слякоть.
Стучится свежесть по стеклу,
Но как же хочется заплакать,
Но я лишь только промолчу...