Портреты

Альбина Вербианова
       ПОРТРЕТЫ
Он часто в мыслях возвращается ко мне,
ПридУманным каким-то и …далЁким…
Его ни разу я не видела во сне,
Хоть моё чувство было сильным и глубоким.
    И на стене висит его портрет,
    Не дЕлала его я в чёрной раме…
    Здесь рядом фото… Вся моя семья…
    И, во главе, всё молодая мама.
ОН тёщей – не успел её назвать,
Да и…была она чуть-чуть постарше…
А я так счАстлива в любви была,
Легко жила и всё стремилась дальше..!
    Его любовью дорожИла сильно,
    Скучать нам было некогда вдвоём…
    Бывало, что и плакала обильно,
    Как поняла, что нет уж жизни в нём..!
Ушёл. Давным-давно меня оставил.
Теперь вот на портрет его гляжу…
И, жаль, совсем не соблюдаю правил,-
И на погОст лишь изредка хожу…
    Там – моя мама рядом с ним. В той жизни…
    Возможно, тёщей уж её назвал…
    Быть может – дрУжат… Ничего не знаю!..
    Оставил он меня… И, вдруг, далёким стал…