Глава 8. Во власти памяти. Первый эксперимент

Яазия
Ранее   http://www.proza.ru/2017/08/02/85


Большое солнце Она встретила в тот день на «Горке», у памятника павшим в боях. Солнце, словно умытое накануне, всходило и освещало «Горку» ярким светом. И Ей было не понятно — то ли это день такой, то ли Она смотрит на мир другими глазами...
Вот здесь, в то утро, Она и обнаружила в себе деление надвое. Поняла Она или услышала спор, утешения, упреки в себе с самой собой. Ей показалось, что одно «Я» сидит рядом, утешает и жалеет Её; а второе «Я» ходит туда-сюда и во всю Её ругает. Она, как бы со стороны, наблюдала за спором внутри себя и это Ей понравилось.
Одно «Я» представлялось Ей молодой женщиной XVII-XVIII века. Красивое бальное платье, декольте, глаза прикрыты вуалью... Эта женщина знала, что жизнь — игра. Что в этой жизни существует и ложь, и зависть, и ненависть. Эта женщина знала жизнь именно с этой стороны. Будучи фавориткой при дворце, эта женщина, в дальнейшем, даст мудрые советы и по выходу из сложных ситуаций, и по обольщению нужных мужчин, и по всем премудростям женской доли...
Второе «Я» было старше первого. И эта женщина уже из IXX века. Такая дама из «Института Благородных Девиц». Одета эта женщина всегда в строго-деловом стиле. Черный низ - белый верх. Эта женщина была жестока и холодна. Эта только и умела, что ругать да воспитывать. Не редко, в будущем, Она представляла второе «Я» с розгой или плеткой. И Ей это тоже нравилось. Во всем свое приличие.
С того дня Она стала экспериментировать со своим разумом. И эти эксперименты пошли Ей на пользу...


Продолжение  http://www.proza.ru/2017/08/02/1538