Тринадцатый из бессмертных

Валерий Степанов 2
Эпиграф: «Всякую смерть ранее ста пятидесяти лет считаю насильственной» академик Иван Петрович Павлов
В далеком прошлом я работал редактором газеты одного из высших учебных заведений в провинции. Так сказать, студенческой газеты, которую я превратил в периодическое издание и поднял тираж.
Однажды ко мне пришел странный человек. Выглядел он, как и многие другие, но начал разговор несколько странно. После приветствия он произнес целую тираду: «В связи с исследованиями врача Навуходоносора, оглашаем статистику за последние полвека. Люди глохнут. Человечество теряет слух. Относительно последних десятилетий, теряет с ускорением свободного падения. То есть очень скоро будет «Бряк!» и мы оглохнем совсем. Почему никто не может воспроизвести ноты Паганини? Потому что их уже никто не слышит, за исключением единиц. Музыканты и те глохнут. Как когда-то в прошлые времена , человечество потеряло способности к телепатии. Так сейчас теряет способность слышать звуки.
Причин много. Поток информации, от которого человек хочет защититься интуитивно, подсознательно. Особенно реклама. Человек не хочет слышать, его внутреннее я протестует, и он сознательно глохнет. Некоторых глушит ужас воплей с телеэкранов, а других хеви-металл.
Вторая причина. Планета переходит в новую фазу развития, в новую эру. Это смена магнитных полей. А звуковые волны возникают в результате колебаний магнитных и электромагнитных полей. А ушам надоели эти колебания. Особенно неприемлем их перепад! И человек глохнет. Неврит слухового нерва—заболевание последних двух веков.
Есть еще космическое объяснение этому явлению. А есть и теологическое. Фраза из библии «Имеющий уши да услышит». На самом деле предостерегает: «Нежелающий слушать оглохнет навсегда!» Вот вам и расшифровка библии».
—Вы пришли сюда, как расшифровщик библии?—спросил я.
—Нет, что вы! Я правоверный мусульманин. Библию знаю, но Коран тоже читал. Я пришел по важному делу и эти слова только прелюдия. Я тринадцатый из рода Саидов Олим-Ханов.
—Вы сказали о внутреннем слухе. Значит ли это, что внутренним слухом будут обладать только гении? Взять, к примеру, Бетховена—вспомнил я, о его произнесенной речи.— Он был глух, но музыку писал бесподобную.
—Я пришел поговорить о науке, в частности об алхимии. Выслушайте меня полностью и убедитесь, что я не тот, за кого вы меня принимаете. Если задуматься, раньше психологию, логику, кибернетику и многие другие науки считали лже-науками.
—Я вовсе не принимаю вас за мошенника,—оправдался я.
—Я полагал, что вы меня принимаете за чокнутого. А это не так. На счёт мошенника: я не прошу гонораров! Этим всё сказано. Менделеев тоже алхимик, только уложивший элементы в таблицу и упорядочивший их. Так появилась неорганическая химия,—скороговоркой произнес он и я счел правильным не перебивать его и выслушать до конца. Я позвал секретаршу из студенток и попросил принести две чашечки кофе. Разговор показался мне интересным.   
—Есть у народов Средней Азии сказка «Молодость без старости и жизнь без смерти».—продолжал мой посетитель.— Там хан находит бессмертие. Возьмите книгу «Сказки народов СССР» и найдете эту сказку. Там при советской власти описали хана тираном, который зарыл свои сокровища, перед тем, как отправиться в поиск, а людей участвующих в погребении сокровищ убил. Это не правда. Правитель оставил власть своему сыну, а сам отправился в путь. Иначе он не нашел бы эликсира.
Я 13-й из рода Олим-Ханов должен выполнить своё предначертание—найти эликсир бессмертия. 12 поколений мужчин этого рода пытались его найти. Первые шесть поколений, имея титул и владения, могли себе позволить собирать алхимиков со всего мира и принудить их за деньги или под угрозой смерти к созданию этого эликсира. Но старания их и молитвы к Аллаху не принесли желаемого результата.
Седьмой из рода Олим-Ханов, который должен, по предначертанию, жениться на внучке в седьмом поколении Саббаха Хуссейна, женившись, нашел эликсир. Ему не требовалось собирать алхимиков, ему надо было только стать мужем внучки в седьмом поколении последнего имама исмаилитов. И после их пышной свадьбы, к нему сам пришел великий алхимик и предложил эликсир. Он сказал: «Я даю тебе эликсир, но запрещаю передавать его потомкам. Шесть поколений, как паразиты, пытались найти эликсир чужим трудом, чужими знаниями и чужим умом! Этому не бывать! Ты хочешь знать основу эликсира? А основа его прана! Это можешь сказать всем».
Я знал, на чем основана прана, не больше…  А следующим шести поколениям пришлось заниматься алхимией самим.
Секретарша Марина вошла с подносом с двумя чашками черного кофе, блюдцем с нарезанными ломтиками лимона и сахарницей. Мы взяли по чашечке и, насыпая сахар в кофе, пришелец продолжал: «Да, следующие поколения сами занялись алхимией, ездили учиться в Магриб и на Тибет. Куда они только не ездили!»
—Я думаю, что, даже без результата, от этих поездок была польза. Ханы стали образованней.—заметил я отпив кофе без сахара.
—Вы правы. Польза была. А результата достиг только я. Мне Аллах не дал интереса к химии и знаний в школе. Я имел по химии три, только потому, что перед экзаменом попался за угон ста автомобилей и кражи личного имущества граждан. Школа, чтобы спихнуть меня, вывело мне оценку три и я сдал экзамен по шпаргалке, подложенной учительницей.
Но, когда после армии, я попал в места не столь отдаленные, я очень много путешествовал. В одном из своих путешествий по этапам, я оказался в очень престижном институте им. Сербского. В этом институте был на обследовании с доктором химических наук Скворцовым Алексеем в одном отделении «Кремлевском», но в разных палатах. Днём проход из палаты в палату был свободным. А вот в туалет водили только раз в час. Этот ректор был известным в определенных кругах ОПГ, как доктор Фауст. Он был создателем печально известного и страшного «крокодила». Но это в будущем. А в то время он сидел за изготовление на продажу амфетаминов. По этой части он был первенцем в СССР, точнее в Москве. Питер тоже не дремал. Но там были свои «герои».
Он и преподал мне полный курс химии по программе университета за 35 дней, как и обещал. Просто от нечего делать.   
Он начал с органической химии… Оказалось, что у меня настолько образное мышление, что мне легче запомнить  пару тысяч алхимических терминов, вроде «золотого льва» и «прекрасной девы», чем сотню значков из таблицы Менделеева. И иероглифы я изучил бы не менее успешно, чем буквы. По буквам я научился читать в три года. А остальное время до школы, я мог бы спокойно освоить иероглифы. Попутно он преподал несколько лекций по магии. В частности о звуках, цветах и оттенках, и их влиянии на психику и физиологию человека.
Там же и в тот же срок я прошел полный курс духовной семинарии с усиленным изучением глобального исторического процесса, который преподал мне один из иерархов церкви.
Но я поступил неправильно, украв у Фауста формулы феномима и первитина. Эти вещества дают силу, энергию, ловкость, быстроту ума и способность к телепатии и гипнозу. Они делают человека сверхтрезвым. Состояние сверхтрезвости так же приятно своим разнообразием и подъёмом душевных и физических сил, как приятно для некоторых состояние опьянения. Эти вещества дают эйфорию без опьянения при исключительно трезвой работе мозга. Мозг работает в десять раз эффективнее. Но они портят кровь и, в них нет намека на бессмертие. А эйфрия такая, какой никто не испытывал. Плюс сознание собственного превосходства. Вы бывали когда нибудь в компании, в которой все. Абсолютно все пьяны? Вот и человек под воздействием этих препаратов ощущает себя, как единственно трезвый во всей пьяной компании. Трезвые люди, по своему умственному состоянию, кажутся пьяными. 
Под словом прана я понимал легкие, а не то, что находится в них. Эфедрин лекарство для легких… Это была моя ошибка. Дурман тоже лечит легкие, но не дает молодости и воли к жизни. В советское время в аптеках от астмы продавали сигареты «Астматин» и курительную смесь «Астматол» —смесь белены и дурмана с небольшой порцией красавки. Все растения ядовиты смертельно.      
Не лекарство от легких, а само то, что вдыхается в легкие, назвал мой предок праной. Я узнал, что это трава, но не знал какая. Я перепробовал всё или почти все! Дурман, белену, чистотел и много другой гадости и могу, как Карлос Кастанеда рассказать о растения силы многое. Дурман силен и хорош. Цветы предпочтительнее листьев. Они сильнее, а сушняк (сухость в рту и в теле) один. Из-за сушняка я понял, что это мне не надо. По паркопану и циклодолу помню, что сушняк снимается чифиром или кофе, но ненадолго. А так же водкой или пивом до сна. Этот вариант я отверг сразу. Потом попробовал курить семена. Эффект отличный и никакого сушняка. Не более, чем от конопли. Так я нашел седьмой компонент к эликсиру бессмертия.
Чистотел делает тело ватным, то есть легким и объемным. Огромным, но ватным становится детородный орган. Самая конченная проститутка визжит от боли под такой легкой тяжестью. Но злоупотреблять не советую. Тем более, оно не продлевает жизни.
О грибах и прочих псолицидах забудьте! Это конкретные яды. Торчки от них хуже токсикоманов. Ни жрать, ни курить не советую.
Пробовал создать панацею по средневековым рецептам и абсент по монастырским правилам доминиканцев. Творческий потенциал увеличивает, открывает третий глаз, дает таланты и возможности их реализовать…  Но, в нём нет продления жизни и он не возвращает молодость. Его можно использовать только, если возвращение в молодость перешло все рамки и вы впали в детство. Тогда следует поправить это, употребив абсент. Он ведь тоже яд, он вас слегка состарит, откорректирует возраст.
Потом я попробовал курить шалфей Предсказателей или Сальвию дивинорум. Это был третий компонент. Четвертым и пятым оказались Калея Закатечичи и Колеус Блюма.
Вторым компонентом оказался опиум, специально обработанный для курения с примесью терьяка.
Оставались первый и шестой компоненты. Но я их не назову, потому что пытливый ум откроет тайну и без этого, а паразитам знать не надо. Зная все семь элементов, достаточно соблюсти пропорции и приготовить эликсир. Неправильный подбор пропорций, в точности до миллиграмма, может привести к пагубным последствиям или смерти. Многие паразиты умрут от неверных пропорций и неправильного режима употребления. В лучшем случае они умрут своей смертью, так и не достигнув бессмертия. Многие отравятся при желании омолодиться.
—А, если паразиты начнут испытывать свои творения на других людях. Для них все равно, сколько человек погибнет от их стремления к бессмертию.
—Их творение не принесет много вреда людям, которых заставят принять эликсир. А вот самим изготовителям, после «успешных» испытаний придется сдохнуть, отравиться собственным снадобьем.
Я провёл множество опытов, я научился лечить рак, трофическую язву и цирроз печени. Я лечил многие неизлечимые болезни, предварительно испытывая лекарства на себе. Цирроз лечится просто. Каждое утро с середины мая до конца июня ходить собирать землянику, по желанию отправляя часть ягод в рот. Все это натощак. Потом съесть литр, минимум поллитра ягод натощак и без сахара. К употреблению остальной пищи, к завтраку, приступить через час, после употребления ягод. И так в течении месяца. Я многое узнал о лекарственном и альпийском шалфее, о косточках миндаля и персиков. Я стал настоящим лекарем. Только после этих кропотливых трудов, произошло чудо.
Потом передо мной появился Волхв, Друид или Лама, я точно не знаю. Он и открыл мне тайну эликсира.
—Ты показал себя трудолюбивым и честным лекарем и алхимиком. Я принес тебе воздаяние за труды от Аллаха,—сказал он, протягивая мне рецепт.—По этому рецепту ты приготовишь снадобье, когда полнолуние будет совпадать с наивысшей активностью магнитных бурь. А употребишь в следующее полнолуние.
Я знал, что могу воспользоваться бессмертием, но есть правила свыше о передачи эликсира или его рецепта другим. Впрочем, передача рецепта бесполезна. Паразит допустит ошибку и вместо бессмертия получит яд и скорую смерть. Тогда я спросил об условиях. Он сказал, что учить готовить эликсир я имею полное право. А давать свой готовый продукт никому. Правильно полученный эликсир может служить только тому, кто его получил. Остальные в пролёте. Они, в лучшем случае выпьют воду, а в худшем яд!
И тогда он сказал мне: «Я разрешаю тебе делиться знаниями об эликсире, но не позволяю давать эликсир жаждущим бессмертия паразитам. А вот научить их готовить и принимать эликсир ты можешь, имеешь право. Люди всё более склоняются к паразитизму. Пользуюсь открытиями немногих двигателей прогресса. А я не хочу, чтобы паразиты имели доступ к бессмертию.   
Не надейтесь! Второго пришествия Христа, Магомеда или ещё кого не будет! Будет естественное отсеивание паразитов, потому что эликсир будет доступен только труженикам, прилежным в труде и самообразовании. Эликсир получит только тот, кто пройдет обучение, постигнет тайну эликсира, сам его создаст. У кого-то на это уйдет вся жизнь. Но что значит жизнь перед бессмертием и вечной молодостью?!!
Человек сам имеет, заложенные на генетическом уровне, свойства самостоятельно омолаживаться. Через семь лет у вас нет ни одной старой клетки. Каждая клетка родилась не позднее семи лет назад. Но сбой пошёл! Человек не правильно себя ведет и навешал на свое материальное и прочие тела такой грязи, которая тянет его к смерти. Надо очиститься, пройти обучение и испытания, а уж потом прямая дорога к эликсиру бессмертия».
—А если в школу бессмертия попадут паразиты? Как же они вымрут?—спросил я пророка.
—Не просто попадут. Они ломанутся в эту школу стадами. Но одни из них отсеются из-за отсутствия разума и тяги к знаниям, другие по своей природной лени, допустят ошибки. А третьи и вовсе возненавидят школу. Так как не увидят результат в рассчитанное ими время. Они думают, что имеют право определять время открытия. А время определяет только Бог.
—А, если кто-то украдет готовый эликсир или ограбит человека, достигшего тайны?
—Эликсир потеряет силу, когда окажется в руках у паразита. Этот процесс—результат многочисленных ритуалов, которые я буду проводить с учениками. Только прошедший испытание деньгами на жадность, сможет перейти в стадию более посвященных. А на первой стадии многие оставят ритуал, не приемля его своим паразитическим духом. Это тоже паразиты и извращенцы. И последнее испытание на лень дает только указатель пути к результату. А путь у каждого свой. Паразиту пройти этот путь не под силу.
Вот он естественный путь к вымиранию. Не хочешь стать человеком, не хочешь трудиться?—тайна останется для тебя яблоком за семью печатями. Это символ Большой Медведицы—покровительницы России. Ковш из семи звезд. Для того, чтобы уничтожить человечество нужны войны, а для того, чтобы передохли паразиты, достаточно нормальным людям стать бессмертными. Паразиты умрут от зависти!   
Вот поэтому, я и прошу вас, Валерий Афанасьевич, дать объявление в газете, об открытии школы бессмертия,—закончил, назвавший себя потомком Олим-Ханов.
—Но почему вы обратились в мою газету, а не в областную «Красное знамя» или местные государственные?
—Я знаю ваш тираж и контингент ваших читателей. С государственными газетами проблема: они не всё публикуют.
—Среди них, я имею в виду своих читателей, больше половины паразитов или потенциальных паразитов, которые плодятся с неслыханной скоростью, не менее чем глухие,—ответил я. После того, как он назвал меня по имени отчеству, я понял, что он интересовался не только газетой и её тиражом. В газете редактор, то есть я, был под псевдонимом.

—А это не страшно. Паразиты отсеются, но будут платить за обучение за каждый месяц и на год вперед. Школа должна окупать себя. Уровень школы—НИИ. А на исследования в этой области требуются большие средства. Эликсир пока не совсем идеален, но в течении трёх лет это открытие потрясет мир и заставит всех учиться и трудиться. Не за хлеб насущный, а за собственную жизнь и продолжение рода. Искусственно созданные паразиты одумаются и станут тружениками, а нелюди вымрут, как неспособные создать собственное бессмертие. Моя школа станет принуждением к нравственности и труду на благо человечества. Бессмертие не каждому доступно. Кто пройдет испытания, тот унаследует Землю. Планета сама сбросит с себя непригодные и вредоносные микробы в образе человеческом. А ваши инициалы я мог узнать у любого из студентов,—закончил свою речь ответом на незаданный мною вопрос незнакомец.
—За рекламу надо платить. У меня тоже есть цензоры из налоговой инспекции. Кто мне поверит, что я дал рекламу бесплатно?   
—А вы напечатайте рассказ о моем посещении газеты и всё дословно. Это скрытая реклама. А материал очень интересный и увлекательный получится.—он протянул мне диктофон, записывающий наш разговор.—Я дарю его вам, вместе с материалом и нашим разговором.
—Я постараюсь решить ваш вопрос,—уклончиво ответил я.—Мне просто необходимо подумать.
—Я не тороплю вас,—он расцвёл в улыбке.—При этом, заранее благодарен. А гонорар можете отдать студентам, которые печатаются в вашей газете, чтобы подзаработать немного. Однако, чем скорее мы возьмемся за это, тем скорее избавим планету от паразитов. Лучшая война та, которая не началась. Лучшая победа, это победа без единого выстрела.
И в этом он прав,—подумал я. А он, как будто, прочитав мои мысли произнес на прощание: «И в остальном я тоже прав. Желаю процветания вашей газете и здоровья вам и вашим сотрудникам. А за бессмертием приходите учиться ко мне. Мой телефон: 095-4395379»   
Человек растворился в воздухе так же неожиданно, как и появился. Я держал в руках диктофон и думал: «А, если это действительно так? Тогда я просто обязан напечатать всё это».