Ублюдки Лайонрока

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Стихии "Немтеун" и " Эрмин" уже не мой пакет но милая матричная подначка в мою сторону."© 02.02.2017 "Приморский рагнарёк"

  Эпиграф: "Мне ли не знать силу банального тайфуна которому приписывают столь зловредный характер:"Немтеун" и " Эрмин" - матричные тайфуны-плевки а "Лайонрок" - самодеятельность чистой воды слитая большей частью на Северную Корею."© 02.02.2017 "Приморский рагнарёк"

  Скорость восстановительных работ затянувшихся на год потрясает:

  07:21 27.07.2017(РИА Новости)
  В Приморье планируют осенью полностью завершить работы после "Лайонрока"...

  "Нет у меня желания давать оценку эффективности мероприятий МЧС суть которых - вялые работы в местах локальных подтоплений и ленивое распределение денежных компенсаций среди  пострадавших."© 02.02.2017 "Приморский рагнарёк"

  Мне достаточно бровью повести когда непотребство напоминает о себе и Матрица тут как тут: территории где хоть однажды я приложила свои усилия автоматически переходят в разряд проблемных на которых Матрица может безобразничать разнообразно и без оглядки. Тем самым малой ценой она оберегает ландшафт от моего пристального внимания.
 
  06:00 01.08.2017(РИА Новости)
  Тайфуны Haitang и Noru могут принести в Приморье ливни и штормовой ветер...

  04:47 02.08.2017(РИА Новости)
  Приморские синоптики предупреждают об опасности супертайфуна Noru...