Бермудская пирамида 13

Валерий Захаров 39
ОПЕРАЦИЯ ПО СПАСЕНИЮ ЗЕМЛИ

«Посейдон» уже направлялся в  Майами, когда радист сообщил капитану о том, что нашёлся Джо.  Весть быстро облетела весь корабль. Узнав о том, что пилот «Циклопа» был обнаружен один, профессор Стоун как будто сразу  постарел. Его никто не утешал, зная, что в таких случаях лучше помолчать. Однако капитан, зайдя в каюту профессора, заметил: «Ничего доподлинно не известно. Лично я верю, что ваша дочь жива».
Стоун с признательностью посмотрел на него. 
События развивались стремительно. Джо, встретившись со своим университетским товарищем,  астрономом, показал ему расчёты. Тот, не вдаваясь в подробности, выяснил, что действительно, астероид  «Танатос»  приближается к Земле. Срочно было создано совещание с привлечением военных.
Однако в службе безопасности, поразмыслив, решили побеседовать с Джо более подробно. Он был вызван на допрос для уточнения обстоятельств гибели батискафа и биолога, Евы Стоун. Под перекрестным допросом въедливых следователей в обороне Джо быстро стали образовываться прорехи,  обстоятельства катастрофы и получения астрономических вычислений становились сомнительными. Однако, Джо, ссылаясь на плохую память, отрицал все предположения, высказанные следователем. В ответ на эту тактику ему предложили пройти испытания на полиграфе, известном как «детектор лжи». Джо согласился.
Усадив испытуемого в кресло, сотрудник спецслужб начал задавать ему различные вопросы. Сначала была разминка, вопросы были очень простые, на которые Джо отвечал без затруднений. Однако вскоре, вперемежку с отвлекающими вопросами стали задаваться каверзные. Джо сразу сменил тактику, и принялся вычислять в уме геометрическую прогрессию, затем вспомнил таблицу Менделеева, и, наконец, стал цитировать про себя стихи Лонгфелло. Поняв, что его дурачат,  майор разведки пригрозил «сывороткой правды», после чего Джо заявил протест, сослался на потерю памяти, и умолк. Но лисы разведки хорошо знали своё дело. Джо был помещён в клинику. Настойчивость, с которой ему предлагались пилюли и инъекции, после которых он впадал в  эйфорию, говорили о том, что врачи пытаются расшатать его психику, снизить порог волевых качеств, сделать мягким и податливым…
 Ученые США не теряли времени даром, и  при поддержке большинства государств спешно разрабатывали план буксировки астероида. Для этого решено было использовать новые ракеты-носители. В день «Х» американский космодром сотрясался от адской мощи ракет, запущенных одна за другой. Благополучно стартовав, ракеты приблизились к астероиду, и, надежно закрепив громадную скалу,  стали медленно «стаскивать» её с орбиты.  Одна из ракет  вышла из строя, и её пришлось  отправить в межзвёздное плавание.
 План удался. Гигантская глыба уплывала всё дальше в космос. ООН от лица всех государств выразили благодарность США за «ликвидацию угрозы всему миру». Однако  правительство Соединенных штатов потребовало от каждой страны выделять в пользу США  по двадцать процентов от годового валового дохода с каждой страны, и, естественно, получило отказ. При очередном нажиме Соединенным штатам напомнили об игнорировании   Киотского   протокола, участии американских войск  в разгроме Югославии, нападении на Афганистан, Ирак, и многие другие грехи.  Даже Англия, давнишняя марионетка США, деликатно отказалась, сославшись на объективные трудности, переживаемые  Евросоюзом.
 – Мы заставим упрямцев заплатить всё, что положено, –  выразил свою позицию президент США на очередном заседании.
–  Рождённый брать давать не может  –   наклонившись к своему соседу, сострил один из советников президента.
Тот ответил:
– Мы задушим непокорных в экономических тисках,  и поставим на колени  этих экономических и политических пигмеев. Президент дал  личное указание разработать план тотального подчинения всего мира Америке. Хватит играть в прятки. Политика  пряника хороша, но политика кнута более действенна. Мы спасли Землю со всеми  её обитателями, начиная от ничтожных червей до не менее ничтожных людей.  Поэтому мы обяжем все страны платить нам новый налог – налог за спасение собственных жизней. А для того, чтобы нас приняли всерьёз, намечен список стран, которые будут подвержены публичной порке. Начнем с экономических санкций.
–  В общем, неплохо, – заметил его собеседник,  и в этом даже есть справедливость. Не надо нам тыкать Киотским протоколом, который предписывает снизить выбросы двуокиси углерода в атмосферу. Это всё полная чушь. Просто планета переживает определенный геофизический  цикл.  Сегодня же наше предложение будет направлено Генеральному Секретарю ООН. В последнее время он стал очень строптив, не пора ли заменить его?

…Джо Карпентер проходил «курс лечения» в  психиатрической лечебнице. Медсестра набирала в шприц прозрачную жидкость.
– Чем вы меня лечите? И от чего? – поинтересовался Джо.
 –  Успокойтесь, всё делается для вашей пользы. Вы перенесли сильный стресс, и вам необходимо пройти курс лечения. 
–  Я отказываюсь лечиться у вас. Где  предписание, по которому я лишён свободы?
– Вы ничего не лишены.
–  Тогда я хочу  навестить своих родных. Кстати, почему мне отказывают во встрече с ними? 
–  Успокойтесь, расслабьтесь, волнение вам может повредить.
–  Хватит.   – Джо поднялся с койки.  –  Я ухожу.
–  Никуда вы не уходите.
 Медсестра ударила Джо ребром ладони в шею, и когда тот, потеряв сознание, упал на койку, ввела ему раствор в вену.
–  Вот так то лучше,   –  проговорила она и вышла из палаты.
–  Однако события стали  развиваться совсем не так, как предполагалось.  Джо, в результате чрезмерной дозы, введённой ему, впал в кому. Таким образом, информация, которую старались получить спецслужбы,  осталась невыясненной.


Проклятье индейцев ПРОКЛЯТЬЕ ИНДЕЙЦЕВ

Лагерь индейцев был окружён. Воины, вооруженные луками и томагавками,  не могли противостоять захватчикам с их огнестрельным оружием, и пали в сражении. Старый вождь племени Сиу  стоял, печально глядя на разорённое стойбище. Услышав крик, он поднял голову. Два солдата схватили его дочь, и пытались усадить её на коня. Индианка отбивалась, как могла, однако силы были неравны, ей скрутили руки и привязали к седлу.
Командир отряда подошел к вождю: «Собирайся, старик,  –   проговорил он,  –   нашему полковнику необходим слуга. Будешь  помогать по хозяйству, мести двор. Вы, краснокожие, только на это и годитесь!».
 Старый вождь молчал. Когда солдат ударил его прикладом,  вождь поднял голову, и заговорил: «Я никогда  не буду слугой бледнолицым. Книга великих свершений индейцев  написана до конца. Но в ней осталось место и для описания вашей участи.  Белые люди поселятся на нашей территории, и будут править миром много лет. Но придет время, когда  ваше великое племя  разбредётся, и от него не останется следа. Так записано в великой книге». 
 Рассмеявшись, солдат схватил вождя, но тот  выхватил спрятанный в одежде  нож, и перерезал себе горло. Кровь хлынула на мундир солдата…
На следующий день после совещания совета безопасности США, директор ЦРУ пригласил к себе начальника секретного  отдела, Стивенса:
« Получена директива – произнёс он после недолгой паузы. – Необходимо поработать с нашими строптивыми президентами. У всех рыльце в пушку, но мы начнём вот с этого.  –  Он достал папку, и раскрыл ее. На   Стивенса смотрело лицо президента одной из азиатских стран. –    После того, как начнут действовать экономические санкции, мы запустим эту информацию, наложив на недовольство масс информацию об их лидере. Вряд ли этот коктейль будет проглочен без последствий. Необходимо подготовить кандидатуру для его замены, поэтому вы должны через неделю предоставить мне все необходимые для этого данные.  Наши сателлиты, англичане и австралийцы, осознавая свою неправоту, готовы к сотрудничеству, принимают без обсуждения все наши требования, и включаются в политику давления на остальные  страны. Поэтому бремя сравнительно  небольших переворотов возложим на них. Приблизительно через год мы должны обескровить особенно  упрямые страны. Не думайте, что они  бросятся объединяться против нас. Вспомните, что перед лицом глобальной катастрофы мы организовали спасательную экспедицию. Так что приступайте к действию!».
Мир  раскололся на два лагеря. Акции многих ведущих американских корпораций стали резко падать, цена доллара  стремительно приближалась к нулю. Американцы, в свою очередь, попытались получить резолюцию в Совете безопасности Организации Объединенных Наций, но,  их никто не поддержал. К своему удивлению, все обнаружили, что Америка, вопреки созданному мифу, является крупнейшим импортёром, производя гораздо меньше, чем потребляя. Сверхкорпорации, такие, как  «Энрон», оказались,  просто финансовыми аферистами мирового масштаба,  разорив сотни тысяч держателей своих акций, и напоминали саму страну, породившую их. 
  Своего могущества эта страна достигла благодаря захватнической политике, почти полностью истребив всё коренное  население северной Америки, и напрочь позабыв об этом, объявила себя оплотом демократии во всем мире. Однако государство обмана, толстых животов и кошельков не могло  существовать бесконечно.
 Разразившийся кризис перепроизводства тридцатых годов показал беспомощность и уязвимость американцев.  В такой пиковой ситуации сионистами был разработан план выхода из финансового краха. Он предусматривал развязывание войны в Европе, организацию сбыта оружия и залежалых товаров, что могло бы снова оживить экономику. Этот план вполне соответствовал природе людей, населявших эту страну. Загребать жар чужими руками, богатеть за счёт чужой пролитой крови – это был идеальный проект. Для выполнения роли поджигателя войны была выбрана Германия, ибо создавшаяся там в это время политическая и экономическая ситуация как нельзя больше подходила. Деятельность Гитлера была поддержана гигантскими суммами денег, и вот уже доселе никому не известный  проходимец, одержимый бредовыми идеями, становится символом нации. Сионистские финансовые бонзы щедро лили потоки золота, накачивали деньгами, раздували фигуру Гитлера до невероятных размеров.
При исследовании причин начала второй мировой войны все исследователи, как один, уходили от вопроса: кто же финансировал Гитлера, этого изгоя, нищего полубродягу, каких в Германии были десятки тысяч? Ответ был прост, как сама правда. Тот, кто в действительности владел финансами.  Поговорка о том, кто  платит, тот и заказывает музыку, известна всем. И вот уже пламя войны полыхает над миром,  американские залежалые товары нашли себе применение.
Захватывая европейские страны, марионетка – Гитлер  обходил стороной маленькую, аккуратную страну – Швейцарию,  хотя разгромить её  не предоставлялось никакого труда. Этот мировой сейф с деньгами свято охранялся дядей Сэмом, и путь Гитлеру туда был заказан. Когда же американские поджигатели войны увидели, что их ставленник проигрывает, они, согласно разработанному плану,  открыли второй фронт,   введя в заблуждение весь мир. В то время, как обе воюющие стороны обескровливали друг друга, Соединенные Штаты, отделенные спасительным океаном,  вовсю развили свой промышленный  потенциал. Ко времени окончания войны превосходство американской техники было бесспорно.    Так Америка выползла из финансовой пропасти, разыграв самую верную карту – карту войны, ибо в любом случае она была в выигрыше. Победит Гитлер – она воспользуется плодами этой победы, подмяв под себя обескровленную Германию, проиграет  –  американцы прослывут борцами за справедливость, сбыв свой  товар, оживив производство, и  получив изрядный куш по репатриации, а так же  гигантские политические дивиденды.  Гибель сотен тысяч и европейцев и самих американцев не бралась в  расчет.
Послевоенная Европа лежала в руинах. Необходимо было срочно восстанавливать её, поскольку сотрудничать Америке по существу, было не с кем, и вот уже разработан план «Маршалла»,  и разорённая Европа с благодарностью лижет   руку своему палачу.
  В таких условиях оказалась Америка и противостоящий ей мир в начале двадцать первого столетия. Начавшаяся было паника на Лондонской и Токийских биржах, подогреваемая американскими эмиссарами, быстро улеглась. Цивилизованный мир решил воспользоваться моментом, и поставить на место зарвавшегося мирового жандарма.
Организация Объединенных Наций, несмотря на отказ Америки в финансировании, продолжала существовать, и координировать действия мирового сообщества. Экономическая блокада, которой американцы всегда угрожали другим странам, обернулась против них самих. Задыхаясь в этих тисках, Америка пыталась путем тайных операций ЦРУ раздуть очередной военный конфликт, но на этот раз у неё ничего не получилось.   Кончалась эра однополярного мира.
Но Америка была еще достаточно сильна. Однако будто сама планета восстала против неё. Ураганы и тайфуны бесновались на её территории, сметая все с земли, наводнения смывали города. В Мексиканском заливе небывалые шторма уничтожили все нефтедобывающие платформы. Многие дремлющие вулканы  северного континента  проснулись, заливая  всё вокруг пирокластическими потоками, и засыпая пеплом. Континент содрогался от природных и социальных катаклизмов.  Свирепствовали банды мародеров,  обострились расовые противоречия. Войска, не получавшие жалование, отказывались выполнять приказы, и, направившись в Форт Нокс, хранилище золотовалютного капитала США, захватили  и разграбили его. 
Один из молодых сотрудников   национальной библиотеки конгресса, Билл Фишер, обнаружил в запасниках книгохранилища старинную книгу. Взяв ее в руки, молодой человек словно почувствовал само  дыхание времени. Это была    великая книга индейцев, святыня, захваченная  завоевателями.  Открыв книгу на первой попавшейся странице,  Фишер уже не выпускал её из рук. В этой книге описывались происходящее с  такой точностью, словно это был репортаж с места событий. На последней странице были выведены слова: «Наша кровь будет отомщена».
После описываемых драматических событий США перестали существовать, как государство. Его  территорию разделили Мексика и Канада. Аляска, этот громадный кусок территории, покрытый  льдом, вновь отошёл к России.
Великое предсказание  индейцев свершилось.
Так, вслед за Советским Союзом, колоссом на глиняных ногах,  прекратили своё существование Соединённые Штаты. Человечество, уставшее от интриг, заговоров, и войн, вздохнуло  свободно. Но людям еще предстояло напрячь силы в борьбе за своё существование, и сделать мир безопасным во имя своих потомков.