Дюшенька. Глава 2

Ярина Яснопольская
Жизнь продолжалась...

 Я благодарна, что душа моя воскресла и окрепла. Мы с Дюшей вместе выиграли бой. Он подрастал и был со мной. Со мною рядом жил, пил, ел. Чудесные мне песни пел.

Его глаза - два изумруда - глядели на меня. Какое чудо, что рядом с вами существо, которое Вас любит. Которому дано познать, что Вам случилось испытать.

Я Дюше рассказала обо всем.
Внимательно он слушал, а потом мохнатой лапочкой без коготков, он коготочки прятал, слезинки вытирал с моих он щек. Сочувствовал мне так, как мог.
Мурлыкал нежно, утешал, а иногда и мамой называл. Другие он слова не мог сказать, а слово" мама" еще он в детстве научился произносить.

Мы продолжали с ним дружить. Мы продолжали с ним любить друг друга. Не подозревали мы о том, что скоро ждет нас неминучая разлука.

Но на данный миг, на данный час пока Судьба хранила нас.
Не подозревая ни о чём, мы счастливы были с Дюшенькой вдвоем.

 Чудесны вечера, когда я дома с ним была.
Любил он поиграть со мной.

 Игрушки были у него свои.
Кусочек меха от моего жилета, мишка меховой, пушистик - палочка на нитке, мячик, и много всякого кошачьего добра.

 Я Дюшу баловала, как могла.
Мы интересно проводили вечера.

Сначала мы играли. Он к этому привык. И ждал меня у двери каждый миг.
Ждал, когда с работы я приду. И мы затеем с ним игру.
Он бегал, прыгал. Радовался он. Он молод был, здоров, силен.

Однажды мне нужно было шторы разложить. Я разложила на полу (пол чистый у меня).
Дюшеса было не узнать.
В ажиотаж мой кот пришел.
Сначала он полез под штору и долго выбраться не мог.
Зато потом - какой восторг!
Он бежал (по шторе), кувыркался, потом в прыжке взлетал.
А штора колыхалась, становилась как живая, его в объятия принимая.

Так долго продолжалось, пока Дюшес мой не устал.
Такое он блаженство испытал.

И благодарно на меня смотрел.
Его взгляд изумрудных глаз меня пленил.

Я на руки его взяла, он песенку свою завел… И вдруг мгновенно на руках моих заснул.
Устал. Его я осторожно положила, и пледом тепленьким укрыла.

Пока он спал, я переделала дела. Подождала, пока проснется он.
Сидела, слушала его дыхание. И наблюдала, как дышит он.
С ним рядом прилегла. И неожиданно заснула я сама.

Проснулась от того, что кто - гладил по лицу меня.
Открыла я глаза, и очи в очи светили мне Дюшеса изумрудные глаза.
Тревожа отблеском своим темноту той ночи.

Мы, как оказалось, проспали вечер весь.
Уж наступила ночь.
Но вместе мы отправились на кухню.
Поужинать мы были с ним не прочь.

Продолжение следует...