Краски 8

Димитрий Галкин
Глава 08

 Утром, как всегда, Ольга проснулась раньше всех. «Хорошо, есть время поразмыслить, пока никто не мешает», - подумала она, - «Что же дальше делать, в каком двигаться направлении»? – ей не давала покоя мысль о карте и всех последующих событиях.
   Она вытащила из сумки карту, которую получил от Ипоса Боб. От изумления, глаза у неё полезли вверх. Карта выглядела совершенно по-другому. Деревня сместилась в угол листа, а в другом углу карты нарисовалось некое пятно, то ли озеро, то ли болото. Из деревни была явственно прорисована стрелка к непонятному месту, словно кто-то проложил маршрут. Ольга сравнила это новое изображение с тем, которое распечатал им Митя. На распечатке в том месте кроме леса ничего не значилось. Но было понятно, что идти нужно в направлении противоположном тому, где располагалась железнодорожная станция. «Не стану никому говорить», - решила Ольга, и тут же освещение комнаты поменялось, и перед ней возник некто с лошадиной головой и трубой на плече.
- Не бойся меня, меня звать Амдусциас, я помогу тебе, - сказало исчадие.
Крик застрял в горле и Ольга лишь в ужасе молчала.
- Ты мечтала превращать музыку в краску! Писать картины звуком! Помоги добыть усилитель, и я помогу стать тебе всесильной!
- Усилитель – это раковина? – тихо спросила Ольга.
- Можешь говорить громко, нас никто не слышит, - сказал демон, - да, вы назвали мой усилитель раковиной.
- Я смогу всё, о чём мечтала?
- Конечно! Я дам тебе всё. Я понимал тебя всегда, я верил в тебя и никогда не сомневался. Я буду тебя любить и боготворить. Со мной ты станешь всесильной и уважаемой!
- А когда? – Ольга была не глупа, она совсем не верила словам демона, но они так ласкали слух, что становилось приятно. «Хоть кто-то меня ценит, пускай даже демон», - подумалось ей.
- Завтра! – сказал Амдусциас, - я укажу тебе путь, а сейчас забудь на время наш разговор.
Свет в комнате вернулся в нормальное состояние, никакого демона не было. Ольга по-прежнему сидела на кровати с картой в руках. Встряхнув головой, она положила карту на место и отправилась наводить красоту к предстоящему выступлению.
 Когда Пьер и Боб проснулись, Ольга, умытая и одетая, наводила последние штрихи макияжа.
- Ну, ты вообще! – восхитился Пьер, - Как ты умудряешься быть такой красивой по утрам?
- Секрет фирмы, - засмеялась девушка. Было видно, что ей приятен комплимент.
- О, моя голова, - послышались стенания Боба, - О, моя несчастная голова!
Ольга и Пьер молнией метнулись в комнату, откуда доносились жалобные звуки.
- Что, плохо? – ехидно поинтересовался Пьер.
- Умри зловредный,- простонал Боб.
- Бедненький, сейчас я тебя пожалею, - сказала Ольга, - вот, я вчера минералочки припасла, попей.
- Вот молодец! Вот спасибо! – похвалил Боб, - не то, что ты, злодей.
- Ладно, ладно, - сказал Пьер,- есть ещё аспирин растворимый. Так что будешь как новенький.
- Что поделаешь, пришлось отдать себя в жертву науке и искусству, - поведал Боб, - за стаканчиком наливки, разговор пошел, и материала появилось, хоть отбавляй.
- Мы видели, - сказала Ольга, - молодец, хватку не терял.
- Мастерство, как говорится…., вздохнул Боб, - я там всё записал?
- Всё записал и всё сохранил, - сказал Пьер, - мы всё проверили.
- А как там с выступлением? Вам же пришлось без меня всё настраивать.
- Всё в норме. Мы подключили весь инструмент, настроили и всё проверили. Так что, часа в четыре мы должны будем быть в ДК. А народ к пяти подтянется, - пояснила Ольга.
- Петь-то, что будем? - поморщившись, спросил Боб.
- Да как обычно, - сказал Пьер, - «Браво», «Би-2», Beatles, Garbage, Roxette, Гагарину, Лепса, может быть ещё что, в общем, там сориентируемся.
Через час Боб был как огурчик. К обеду компания была готова к концерту. Ребята отправились в ДК. Наталья уже была там. Около входа в здание, она прикрепляла нарисованную афишу с их выступлением.
- Ой, здравствуйте, - Наталья заметно переживала, - я так волнуюсь!
- День добрый волноваться не о чем, мы готовы, - успокоили её ребята.
Они прошли на сцену, включили оборудование, проверили последние настройки. Всё было готово. Между тем, понемногу стал собираться народ. Мелькали ранее знакомые лица, и конечно, было много не знакомых. Когда все собрались, на сцену вышел глава и попросил тишины:
- Минуточку внимания! Вы все знаете, что к нам приехали замечательные ребята, студенты академии имени Гнесиных. Нам посчастливилось, что они согласились сегодня выступить. Поприветствуем!
Раздались аплодисменты, и на сцену вышла Ольга.
- Добрый вечер друзья! – обратилась она к залу, - мы очень рады быть у вас в гостях, нам понравилась ваша деревня, вы и этот уютный зал.  Мы с удовольствием начинаем наш концерт, прошу любить и жаловать!
Вновь зазвучали овации, свет медленно погас, сцена осветилась прожекторами и заиграла музыка.
- Ты никогда не бывал в нашем городе светлом,
- Над вечерней рекой не мечтал до зари, - чисто и мощно, зазвучал голос Боба.
 Послышались восторженные крики зрителей. Такое начало концерта очень понравилось. А ребята были словно в ударе. Им давно хотелось выложиться по полной, как следует, но не представился случай. А здесь им была дана полная свобода действия, чем они с удовольствием воспользовались.
   Они спели уже несколько известных хитов, когда Боб вызвался отдохнуть. На сцене остались Ольга и Пьер, они стали исполнять знаменитый хит группы Roxette - Listen To Your Heart. Сидящие в зале подняли руки, кто-то с зажженными зажигалками, и качали руками из стороны в сторону в такт музыке.
- Слушай своё сердце, - проникновенно, на английском языке пела Ольга. Боб слушал с огромным удовольствием и не заметил, как рядом с ним оказалась Катя.
- Не стесняйся, потанцуй девушку, - крикнул сквозь мощные звуки музыки сидящий рядом мужчина.
Боб пригласил Катю. В фойе, перед входом в актовый зал развернули танцплощадку. Здесь было много свободного места для танцующих и прекрасно слышно музыку.
- Вы скоро уезжаете? - спросила Катя, легко и непринужденно танцуя.
- Да, наверное, – ответил Боб.
- А я ещё месяц поживу с дядей, а потом уеду, - сказала Катя.
- Уедешь? А куда? – удивился Боб, - я думал ты местная…
- Да нет, - засмеялась Катя, - дядя мой тут проживает, а я из Москвы, как и ты.
У Боба отвисла челюсть. Видимо у него был такой дурацкий вид, что Катя опять рассмеялась.
- Прости, - сказал Боб, - я никак не думал.
- Что я тоже из столицы? – смеялась Катя, - думал, наверное, что дурочка деревенская?
- Прости, пожалуйста, - покраснел Боб, - ничего я такого не думал. А ты учишься?
- Да, в университете им. Плеханова, бывшем МЭСИ.
- Ничего себе, - поразился Боб, - ты не девушка, ты гений!
- Комплимент засчитан, ты прощен, - сверкнув глазищами, отшутилась она, - а ты не только здорово поешь, но и хорошо танцуешь.
Они танцевали и танцевали, потом песня закончилась и Ольга запела известный хит группы Garbage -  «И целого мира мало». Пьер играл на синтезаторе и любовался Ольгой. «Какая же она красивая, вылитая Ширли Мэнсон. Или нет, намного лучше», - думал Пьер, глядя на Ольгу. «Умная, образованная, мульти инструменталист, обаятельная, где ещё встретишь такую», - опять подумал Пьер, и понял что бесконечно влюблен, влюблен так, как об этом пишут в красивых романах. Он понял, что и жил последний год только из-за того, что рядом была она. «И целого мира мало», - и этим всё сказано думал Пьер. Они закончили песню, Ольга повернулась к нему и их взгляды встретились. Пьеру казалось, что он сейчас воспламенится от её взгляда, а Ольга была удивлена и смущена. Тут на сцену вскочил Боб и развеял неловкую паузу, пригласив Пьера к микрофону. Ольга встала за Korg, ребята запели:
- Большие города, Пустые поезда, Ни берега, ни дна - Всё начинать сначала!
Зал взревел. Это был настоящий фурор. Потом было спето ещё много хороших хитов, а после выступления просто включили музыку, чтобы потанцевать. Концерт удался на славу.
- Смотри, смотри, - Ольга указала Пьеру куда-то в толпу, - Смотри, это же Боб!
И тут Пьер увидел, как Боб танцует с Катериной, с той девушкой, племянницей Степаныча.
- Оля, я тоже… приглашаю тебя, - взволнованно произнёс Пьер, - давай потанцуем!
- Давай, - ответила она, обняла Пьера, и они закружились в танце.
Рядом стоящие люди зааплодировали. Пьер заметил улыбающегося отца Николая, с женой и внуком. Он помахал им рукой и крепче обнял свою подругу.