Краски 9

Димитрий Галкин
Глава 09

  А на утро Ольга исчезла. Проснувшись утром, ребята решили, что она спит. А потом Боб убежал к Кате. Пьер не вытерпел, и приоткрыл дверь в комнату Ольги. Девушки не было, лишь карта валялась на полу. Пьер поднял карту и похолодел: он увидел, что изображение изменилось, и понял, что Ольга отправилась туда. «Что же делать»? – заметался Пьер по комнате. «К батюшке, точно к батюшке», - решил он и побежал к отцу Николаю.
- Господи, беда-то какая, - проговорил отец Николай, выслушав сбивчивый рассказ Пьера.
- Время тянуть нечего, ты беги в ту сторону, - батюшка указал на дорогу ведущую в лес, - догони и останови её, а я молитвой помогу.
Пьер во весь опор помчался в указанном направлении. «Во сколько же она ушла»? – задавал он в который раз сам себе вопрос. «Если б я знал, я бы караулил её у дверей и не отпустил бы», - ругал себя Пьер, хотя понимал, что многое не от него зависело. Между тем, дорога из полевой превратилась в лесную, солнышко веселыми лучами пробивалось между сосен. В лесу было спокойно и красиво. Вскоре дорога превратилась в тропинку, а затем исчезла совсем. Пьер остановился – он потерял направление. Куда же идти? Вдруг он заметил, что впереди, сквозь деревья просвечивало что-то светлое. Пьер двинулся в ту сторону, и тут же оказался будто бы в другом измерении. Под зелёно-голубым с двумя солнцами небом, простиралась ровная поверхность, по всей видимости, болото. По краю леса, насколько хватало глаз, на равном расстоянии торчали кочки, на которых сидели странные существа. Одни из них таращили на Пьера глаза, другие, подняв морды вверх, горлопанили непонятные звуки, напоминающие искаженные мелодии. «Моллолиото», - понял Пьер, вспомнив рассказ Григория. А в центре этого странного места находилась Ольга. Она держала в руках удивительный предмет, очень похожий на картинку из книги. Пьер сразу понял что это, и изо всех сил бросился бежать к Ольге, не смотря на протестующие вопли моллолиото. Между тем, Пьер заметил, что бежать становится всё труднее и труднее, и вот он уже и не бежит вовсе, а идёт, еле-еле передвигая ноги. Словно продираясь через невидимую вуаль, Пьер видел, что перед Ольгой, на краю этой странной поляны-болота стоит странный силуэт с лошадиной головой и трубой на плече. Амдусциас, а это был именно он, кричал:
- Неси мне мой усилитель, и я дам тебе всё!
- Ты обманом заставил нас приехать сюда, - кричала Ольга в ответ, - ты не превратишь музыку в краски, а изменишь её с помощью своего усилителя и станешь разрушать наш мир!
- Ложь! – вскричал Амдусциас, - смотри, я не обманул тебя!
И из раковины, что держала Ольга, полились яркие струи разных цветов, окрашивая поверхность в разные узоры. В одном месте нарисовались волны, и вот уж, словно картина Айвазовского лежит на земле. В другом - возник красивый пейзаж, и вдруг этот пейзаж втянулся обратно в раковину и полилась красивейшая, неземная музыка. Зрелище этого буйства красок и звука так завораживало, что Пьер остановился. Краем глаза он заметил, что прямо перед Ольгой находилась небольших размеров воронка. Внутри её, словно водоворот, вращалась какая-то масса. «Наверное, раковину нужно вернуть в эту воронку», - подумал Пьер.
Ольга замерла в нерешительности, залюбовавшись небывалым зрелищем. Демон не замедлил воспользоваться замешательством девушки:
- Вот видишь! Я не обманывал тебя, и это только начало! Ты сможешь всё, я буду с тобой! Кроме меня ты не нужна не кому, никто тебя не любит и не ценит, а я сделаю тебя всесильной!
Ольга сделала шаг вперед. Демон заржал диким голосом и распростер лапы: - Иди же ко мне!
- Стой, - крикнул Пьер, - остановись!
Ольга остановилась и посмотрела на Пьера, затем снова шагнула вперёд.
- Ты не нужна никому! - кричал демон.
- Мне нужна! - крикнул Пьер, - я люблю тебя!
- Что? – Ольга остановилась и снова посмотрела на Пьера.
- Что? – одновременно с ней взревел демон Амдусциас.
- Я люблю тебя! – снова крикнул Пьер,- ты нужна мне, и всегда была нужна! Я понял, что сам живу только лишь ради тебя!
Ольга стояла и смотрела на пытавшегося с большим усилием сделать шаг Пьера. По её щекам катились слёзы: - Это правда? – одними губами прошептала она, - ты на самом деле меня любишь?
- Конечно, правда! - крикнул Пьер, - Я люблю тебя и никогда не оставлю! Я не уйду отсюда без тебя! И ты мне нужна такая как есть, не надо никаких раковин, ни чего не надо! Только ты и больше ничего!
- Нет! – взревел Амдусциас, - не делай этого!
А Ольга уже опускала раковину обратно в воронку, и вот уже темный вихрь поглотил дьявольский прибор, скрыв его от людских глаз. Амдусциас взревел, взвился в воздух и исчез, моллолиото взвыли в высокой тональности и вдруг всё пропало. Пропало зелёно-голубое небо, исчезли два солнца, затем пропало странное болото вместе с кочками и моллолиото. Появилось обычное, земное освещение, исчезла тяжесть. Осталась лишь небольшая полянка, а в её центре плачущая девушка. Пьер подбежал к ней, обнял, прижал к себе.
- Милая, любимая моя, ну что же ты, ну не плачь, - говорил Пьер, - всё прошло, всё закончилось. Ольга почувствовала, что всё страшное позади, что есть только она, и есть любящий её человек, который рядом стоит, обнимает и осыпает её поцелуями. Она подняла глаза, посмотрела на Пьера и улыбнулась.
- Теперь правда, всё, - сказала она и вытерла слёзы, - ведь правда?
- Правда, - сказал Пьер. Так и стояли они, держась за руки, и любуясь друг другом.
Вдруг где-то рядом захрустели ветки и на поляну вышли Боб и Григорий.
- Вот вы где, - сказал Григорий, вешая охотничье ружье на плечо. – Слава Богу!
- Всё? – спросил Боб.
- Всё! – ответили Ольга и Пьер и засмеялись.
- Тогда пойдемте домой, - улыбнулся Григорий и пошёл через лес обратно в деревню.