Краски 10

Димитрий Галкин
Глава 10
  Когда они вышли из леса и шли уже по полю, то заметили, что около их дома стоят люди. Их ждали, за них волновались и когда увидели, что по полю к деревне идут четверо, то стали радостно кричать им и махать руками.
   Подойдя ближе, Ольга и Пьер увидели Якова Сергеевича и отца Николая, Катю и её дядю Степаныча, бабу Марью с неразлучным Яшкой и ещё много других людей, с которыми они уже успели познакомиться.
 Их обнимали, трясли и целовали всех по очереди не по одному разу. Потом уже, спустя время, все сидели во дворе на скамейке и стульях, которые специально вынесли на улицу.
- Стола не хватает, - объявил Степаныч.
- Уже несём, - крикнул Боб.
Григорий со Степанычем бросились помогать ребятам вынести на улицу большой стол. Тем временем, на кухне девушки готовили чай для гостей.
- Спасибо вам за Боба, - сказала Ольга, - он изменился на глазах, прямо расцвел.
- А давайте на "ты", - предложила Катя.
- Давай, - засмеялась Ольга, - так гораздо проще.
- Я сама не пойму, как такое могло получиться, - продолжала Катя, - со мной многие ребята пытались познакомиться, со многими я общаюсь по-дружески, но никогда не было такой вот искры, даже не искры, а целого пламени. – Это… это, любовь? - спросила Катя.
- Да, Катенька, это и есть любовь, - сказала Ольга.
- Мальчики, помогите нам,- крикнула она, - Пускай чашки и бутерброды гостям выносят, - шепнула она Кате.
- Вот ребята, вам работа, - Ольга показала на чашки и большую тарелку с бутербродами, - несите гостям.
- Так вот, - продолжила Ольга, когда ребята удалились, - у меня всё точно также: любовь меня накрыла словно лавина в горах, хотя я давно знакома с Пьером. Вот никогда не думала, что такое бывает. И знаешь, Катя, он спас меня. Спас, во имя нашей любви.
Девушки вынесли на улицу большой электрический самовар и заварочный чайник. В честь такого вечера, Степаныч достал из-за пазухи бутылочку коньяка.
- Мы рады, что все живы и здоровы, - взял слово Яков Сергеевич, - давайте поднимем бокалы за счастливый конец этой истории! И мы очень ждём, когда же вы,  наконец, всё нам расскажете.
- Да, да, очень ждём, нам всем жутко интересно, - в один голос заговорили все присутствующие.
- Хорошо, тогда начну я, - сказала Ольга, - если что упущу, ребята меня поправят.
  И Ольга стала рассказывать о том, как она нашла в библиотеке древнюю книгу на латыни, в которой увидела заинтересовавший её рисунок. Как после этого Бобу встретился демон Ипос и дал ему карту без названий. Как они с помощью знакомого определили, что на карте именно эта деревня. И как декан отправила их именно сюда в командировку. Ольга призналась, что однажды утром, пока ребята спали, к ней явился Амдусциас и указал, куда ей следует идти.
- Почему же ты никому не сказала про демона? - спросил её отец Николай.
- Это звучит странно, но демон велел мне молчать. Я хотела сказать, но не могла. И я очень боялась за ребят, я решила, что я ответственна за все события. Поэтому, мне и расхлебывать.
- Поэтому, утром после концерта, я встала и пошла в том направлении, которое указал демон, - продолжила Ольга.
Она рассказала, как долго шла, как попала на странную поляну под странным небом с двумя солнцами. Как удивилась и испугалась, увидев огромное количество моллолиото, про которых рассказывал Григорий.
- Так что, Григорий всегда говорил вам правду, - реабилитировала его Ольга в глазах односельчан.
- А я, пересилив страх, пошла к центру этого зловещего места и увидела в земле углубление с водоворотом непонятной массы. И демон заставил меня засунуть руки в это месиво и вытащить раковину. Кстати, демон называл это устройство усилителем.
- Я пыталась сопротивляться, потому что поняла, что демон хочет заполучить устройство любой ценой лишь для того, чтобы сотворить нечто ужасное. Но он сломил мою волю, и если бы не Пьер, я не знаю, чем бы всё это закончилось. Спасибо тебе, - обратилась он к своему спасителю.
Пьер не ответил, а просто крепче обнял свою подругу.
- Да это так, - продолжил после её монолога отец Николай, - я глубже поразмыслил над рассказами Георгия и Пьера и пришёл к выводу, что демон Амдусциас сам не мог взять усилитель. Эти странные существа, моллолиото,  надежно охраняли устройство от демонов, но не от людей. Поэтому Амдусциас и ему подобные никогда не оставляли попыток овладеть усилителем. Суть этого прибора в том, что он превращал звук в убийственную и всепоглощающую ударную волну. И вовсе не в краски, как обманывали доверчивых людей демоны. Установи такой прибор в любом концертном зале, особенно где играют рок, и всё, земле конец.  Так считают демоны.
- А что, могло бы быть по-другому? – спросил Боб, - ведь, сколько всего демоны смогли подстроить, вплоть до нашей сюда поездки.
- Есть силы, которые выше демонов. Это вы и без меня знаете, - улыбнулся батюшка, - демоны порождения зла, им не свойственна любовь, дружба и другие чувства. А человек всем этим обладает. И Бог, никогда не допустил бы, чтобы зло восторжествовало.
- Но как же? – заволновался Пьер, - как же нас сюда направили? Ведь никто не собирался, вроде бы…
- Я знаю, - взял слово Григорий, - дело в том, что Ипос это демон, который знает всё, что было и будет. И, естественно он знал, что вы поедете сюда, к нам. Он и Амдусциас обтяпали это дело так, будто подстроили всё исключительно они. И всё для того, чтобы убедить людей в своем всемогуществе. Если бы, всё было по-ихнему, то в вашей академии руководство недоумевало бы, зачем и куда вы подевались. А вот вы вернётесь и увидите, что всё было по-настоящему.
- И ещё, - продолжал он, - Ипос это демон, который не по своей воле, а просто от своих способностей, наделяет людей остроумием и смелостью. Поэтому вы так самоотверженно справились с трудностями, и поэтому, например, достаточно спокойно перенесли встречу с самими демонами.
- Так значит, что они почти наверняка знали, что у них ничего не получится? – спросила Ольга, - и знали, что придёт человек, который меня любит, – она с нежностью посмотрела на Пьера, - И поможет мне?
- Да, они знали, - сказал отец Николай, - но надеялись. Они постоянно делают попытки добиться своего, всегда неудачно, но каждый раз начинают заново.
 После этих слов наступила тишина. Каждый присутствующий обдумывал случившееся со своей точки зрения. В тишине был слышен гудок идущего где-то поезда и шум трактора на дальнем поле.

***
  Где-то за миллион километров, а может быть совсем рядом, но в другом измерении, в этой звенящей тишине громко вскричал демон Амдусциас.
- Ипос!
- Да Ваша Светлость! – согнулся в три погибели Ипос.
- Ведь ты всё знал! – крикнул Амдусциас, - знал, что у меня опять ничего не получится!
- Я ведь знаю все вещи, относящиеся к прошлому, настоящему и будущему, - сказал Ипос.
- Ты виноват! К тому же, ты мог меня предупредить!
- Я бы мог предупредить, но ты не спрашивал, сир, - поклонился Ипос.
***

   К счастью, за столом этого разговора не слышали, ибо это уже за пределами человеческих возможностей. После непродолжительного молчания, началось бурное обсуждение. Говорили много и обо всём сразу, пили горячий чай, смеялись и радовались о том, что всё хорошо закончилось. Откуда-то, как шепнул Яков Петрович «на запах», пришёл дядя Ваня со своей тальянкой. Гармонь тут же дали Пьеру и он заиграл «Семеновну». Первая пустилась в пляс Марья Петровна, а за ней подтянулись остальные. Тем временем, Пьер и Боб вытащили синтезатор во двор.
- Попрошу Вашего внимания, - сказал Боб, - я хочу специально для вас спеть песню моего любимого исполнителя Боба Марли. – Итак, Don't Worry, Be Happy!
- Из-за любви к Бобу Марли, в академии нашего Андрея все прозвали Бобом, - объяснила Ольга.
Зазвучала музыка и Боб запел всем известную песню. Нужно сказать, что пел он её замечательно, как мастер и как истинный поклонник певца. Катерина смотрела на Боба с нескрываемым восхищением.
Поздно вечером, когда все разошлись Пьер и Ольга стояли на краю обрыва, около церквей, и любовались на протекающую внизу речку Удгоду. Небо было светлым, каким оно обычно бывает в июле и в то же время на небе была луна. Лунный свет отражался в речке яркими лоскутиками.
- Красиво, правда? – Ольга прижалась к Пьеру и положила голову на его плечо.
- Правда, - сказал он, любуясь окружающей природой и вдыхая аромат волос своей возлюбленной.
- Пьер, милый, а нам всегда будет так хорошо? – заглянула она в его глаза.
- Да, милая, нам всегда будет хорошо, - ответил он.
- Всегда, всегда? - прошептала она ему.
- Всегда, всегда…
Так и стояли они долго-долго, любуясь друг другом, будто в первый раз встретились. Пьер вдруг понял, насколько Ольга хрупкая и нежная. И ему хотелось обнять её крепче и защитить от всех. А Ольга вдруг увидела, какой сильный и мужественный её кавалер. Они хотели много сказать друг другу, но молчали, боясь вспугнуть словами это счастье. Счастье, которое так неожиданно и приятно их настигло, и накрыло их с головой. И хоть и было их счастье пока ещё недолгим, коротеньким и таким ещё маленьким, они твердо решили сберечь его и не терять никогда.
- Мы скоро уедем отсюда, и эта красота и романтика останется здесь без нас, - прошептал Пьер.
- Мы возьмём ее с собой, - прошептала Ольга.
  А в другой стороне, на брёвнышках под березами сидели двое. Юноша держал за руки темноволосую девушку и смотрел на нее, любовался и боялся оторвать взгляд. Боб, а это был он, смотрел в бездонные ее карие глаза и думал: - «Как же я чуть было не прошёл мимо этих чудесных глаз»! А Катерина, а это была она, любовалась красивым парнем и думала, что есть в жизни такая сильная любовь, и не только в кино.
- Я боюсь уехать и оставить тебя, - проговорил наконец-то Боб, - как же я смогу один, без твоей красоты, без романтики, которую ты привнесла в мою жизнь?
- Не бойся милый, - ответила Катя, - все, что есть у меня, я сберегу для тебя. А романтику, мы возьмём с собой.
- Возьмём с собой, - повторил за ней Боб.
- Возьмём с собой, - словно эхо повторил за Ольгой Пьер.