Краски 11

Димитрий Галкин
Глава 11

Наступил день отъезда. Вещи были собраны и упакованы в рюкзаки.
- Ну что, пойдем и попрощаемся с народом? – предложил Ольге Пьер, - да Боба заберем.
- Пойдем, - согласилась Ольга, - бедный Боб, тяжело ему Катю оставлять.
- Так ведь ненадолго, через пару недель она сама приедет, хотя я его понимаю, тебя я на час одну оставить боюсь, - улыбнулся Пьер.
- Ну, я теперь никуда не денусь, - Ольга засмеялась, - пойдем, попрощаемся с отцом Николаем, а потом зайдем  в администрацию.
  Отец Николай по-отечески обнял ребят, сказал много хороших слов и напутствий, пожелал им добра и счастья.
- Вы обязательно навещайте нас, - сказал он напоследок, - место у нас такое, что побывав один раз, обязательно захочется приехать снова.
- Спасибо вам за всё, - сказали ребята, - мы обязательно приедем.
 По пути в администрацию они подошли к дому, где жила Катерина. Во дворе сидели Боб с Екатериной, а рядом с ними стоял Степаныч.
- Мужик ты хороший, - говорил он Бобу, - я рад, что племянница моя Катька, не с кем попало, а с тобой. У меня на сердце отлегло. Очень я за неё переживал.
- Да что ты говоришь такое, дядь Саша? – возмущенно смеясь, спросила Катя.
- Не перебивай, когда я говорю, - нарочито серьезно отвечал Степаныч, - А вот и вы! – увидел он подошедших Пьера с Ольгой, - а я тут Катерину воспитываю.
- Привет ребята, он меня уже час воспитывает, - улыбнулась Катя, - весь в расстройстве, я ведь тоже решила с вами ехать, не могу Боба одного отпустить.
- Ого! Так мы вчетвером поедем? – обрадовался Пьер.
- Да, вот только Степаныча успокоим, - ответил Боб,- Дядя Саша, да не переживай ты так, я машину из сервиса заберу, мы к тебе с Екатериной вместе приедем. А то и Ольгу с Пьером возьмем.
- Вот, вот, как нагрянем к тебе вчетвером, сам не обрадуешься, - улыбнулась Катя.
- А что, и хорошо! Я и рад буду, - отвечал Степаныч, - а если серьезно, то я всё понимаю. Сам молодым был. Не держать же тебя под замком, - он подошел к Катерине и крепко обнял её.
- Главное, не пропадайте, и будьте всегда на связи, - Степаныч обратился к ребятам, - на станцию я вас провожу
- Спасибо вам, - поблагодарили его друзья.
  В администрации с ними прощался весь коллектив, сотрудники благодарили их за концерт, желали много всего хорошего. Яков Сергеевич жал ребятам руки:
 - Вы обязательно приезжайте, мы всегда будем вам рады! Жилье вам найдется и отдохнуть у нас можно не хуже чем на курорте. Есть и баня, и речка, и рыбалку организуем. Жаль, уезжаете рано, вы ещё шашлыков моих не пробовали.
- Ничего страшного, Яков Сергеевич, в другой раз приедем – обязательно попробуем. Спасибо вам огромное за всё, - поблагодарили ребята гостеприимного главу, и отправились собираться в дорогу.
 А спустя некоторое время, ребята уже направлялись по дороге на станцию. Пьер и Боб взвалили на себя рюкзаки, а Ольгин рюкзак и Катины вещи тащил Степаныч. Девушки шли, ничем не обременённые, и, смеясь над чем-то, увлеченно беседовали. За их спинами высился холм с деревней и двумя величественными церквями.
- Ой, смотрите как красиво, - оглянулась Ольга, - давайте на память сделаем фотографию.
- Да, действительно, вид потрясающий, - подтвердили Боб и Пьер.
- Вы вставайте вчетвером, а я сфотографирую, - предложил Степаныч.
  Сделав несколько фотографий, они помахали деревне рукой, и в этот момент, словно в знак прощания зазвучал колокольный звон.
- Вот это да! - потрясенно произнёс Пьер, - деревня прощается с нами.
- Она не прощается, - сказал Степаныч, - она говорит вам до свидания!


Эпилог

    Теплым летним днём, около здания Гнесинки со стороны Поварской улицы, в тени деревьев на скамейке сидела компания молодых людей. Девушка и два молодых человека о чем-то увлеченно беседовали. В это время из здания академии вышла уже знакомая нам компания: Ольга шла под руку с Пьером, а за ними, поглядывающий на часы Боб.
Ольга посмотрела на сидящих парней и девушку, остановилась и удивленно сказала:
- Смотрите ребята, они это словно мы с вами, некоторое время назад!
- И в головах у них рождается гениальный план, - поддержал её Пьер.
- Наверное, у них тоже впереди невероятные приключения, - сказал Боб.
- Вряд-ли, они будут столь удивительными как у нас, - произнес Пьер, - хотя кто их знает, произойти может всё что угодно.
- А я счастлива! - сказала Ольга, - хотя вряд ли кто-нибудь поверит в то, что мы пережили.
- Все мы счастливы, - сказал Пьер, - а вон там, впереди, ещё одна счастливая девушка, и она машет рукой.
- Катя! - обрадованно воскликнул Боб, - ну что, ребята, куда направимся?
- К приключениям, - ответили ему Ольга и Пьер.
  И они пошли, молодые и весёлые, навстречу новому и неизвестному, ведь у них было всё впереди – у них была в запасе целая жизнь.



Примечание: Все населенные пункты, географические места и имена собственные, описанные в повести существуют на самом деле. Все герои – вымышленные. Любые совпадения прошу считать случайными.