Глава Третья - БЭБИ

Ратон Манитовский
В начало:
http://www.proza.ru/2017/08/03/1850

_______________


     Высверлившись у парадного входа, украшенного множеством статуй, застывших в самых разных позах, Печальбедаев поставил крота на сигнализацию и бережно прикрыл сверло чехлом. У входа в космопорт стояли трое: двое грузных амбалов в форме и щупленький интеллигентного вида мужчина средних лет в старомодной шляпе.

     Похоже было, что они совсем не обратили внимания на подбурившийся только что андермобиль.

Не нравится мне это. - подумал Олег и спрятался между двух статуй держащихся за руки.

- Мы БЭБИ - блюстители  экономической безопасности. Мое имя Азмор Азьюкен и я старший инспектор, а это мой напарник – Джонс Пампер. – обратился к интеллигенту один из амбалов, махнув в сторону второго, тот достал сигарету и закурил. –Насколько мне известно вас зовут Эндрю Маркхофф?

- Д-да… - ответил Эндрю.

- Тогда я вынужден сообщить вам крайне неприятную вещь. – произнес Азмор, наслаждаясь каждым словом. - Вы не выполнили месячную норму потребления.
 
ИСТОРИЯ БУДУЩЕГО

     В глубоком будущем после трех Панических войн и двух кризисов потребления, были установлены его нормы, как часть плана Шакауэлла* по восстановлению послевоенного мира. Для обеспечения экономической безопасности люди под страхом взыскания должны были потреблять товаров на сумму минимум 200% от своей зарплаты.

     На всех улицах проецировались голограммы: - А ты выполнил свою норму потребления?!

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА
               
- Постойте, я все объясню! – выпалил интеллигент и так замахал руками, что шляпа слетела с его головы и упала на землю. - Полгода  тому назад я выполнил свою норму и уже готов был спокойно вздохнуть, но тут выяснилось, что моя дочь тяжело больна. Я сразу же пошел в центральный Н.А.Е. Банк и взял кредит на лечение. Но деньги быстро растаяли, и мне пришлось брать еще и еще. Две недели назад я пришел снова, но мне отказали...

- Как?! Отказали?! - опешил старший инспектор.

- Да. По действующему законодательству не разрешается брать кредит более чем на три поколения вперед...

- Но есть же социальная защита, вы могли обратиться  с прошением в министерство и вам бы разрешили взять кредит еще на два поколения, в связи с вескими причинами.

- Я обращался к ним, но там всю неделю были не приемные дни, потом мне все же удалось записаться на аудиенцию... - сказал Эндрю, подбирая шляпу. - И вчера я пришел к ним...

- И вам снова отказали?

- Да. Они сослались на то, что соц. защита не распространяется на не клонированных детей, и тем более проживающих в не "прогрессивных" семьях, из-за того что риск их заболевания якобы значительно выше.

- Вы что же? Не знали об этом? - нахмурился Азмор.

- Конечно знал! - заторопился интеллигент.- Но у меня все же была надежда на людей...

Сначала сигарета выпала изо рта курившего амбала, а затем блюстители разразились дружным ржанием: - Надежда... на людей... не могу...

- Ладно, посмеялись, и хватит! - произнес старший инспектор, утирая слезы. - Вы приговариваетесь к высшей мере экономической защиты.

- Но что будет с моей семьей?  –  сказал интеллигент, судорожно сжав шляпу обеими руками.

- Ваша дочь будет клонирована с устранением дефектов, устаревшая версия будет уничтожена...

- Прошу вас не убивайте ее! – взмолился Эндрю, шляпа порвалась по – полам.

- Что? - удивился Азмор. - Мы наоборот ей поможем! Затем она будет передана в нормальную семью, а ваша жена пусть живет, как знает. Пройдемте!
 
- Нет! Я так не дамся! - крикнул несчастный и бросился бежать, кинув остатки шляпы в блюстителей.

- Стой! Стой, кому говорят! – заорал старший инспектор, выхватил какой-то пульт и нажал на зеленую кнопку.

Интеллигент продолжал удаляться как ни в чем ни бывало. У инспектора отвисла челюсть.

Но его напарник быстро сообразил, что к чему: - Да он не чипованный! Дай сюда!

Он отобрал пульт у Азмора и вдавил красную кнопку.

     Эндрю все еще продолжая бежать начал скукоживаться и уменьшаться в размерах, его тело стало терять человеческий вид, ноги слиплись, он упал и пополз как гусеница,но невидимая сила согнула его по-полам и он затих. Это продолжалось еще несколько секунд, потом все прекратилось, а на мостовой остался лежать только идеально ровный мясной брикет.

- Вот же ш, так удивился, что совсем забыл про сжимающую бомбу вмонтированную в паспорт. - сказал Азмор и похлопал Пампера по плечу. - Далеко пойдешь.

Ах вот зачем нужно все время носить с собой этот чертов паспорт! - с ужасом подумал Олег, нащупав свой.

     Блюстители отрезали от брикета небольшой кусочек и положили в пакет. Как только они отошли в сторону, из ближайшего люка тут же вылез робот, подобрал брикет и забрался обратно, лязгнув крышкой.

- Задача выполнена, отнесем биоматериал в участок, пусть сами там разбираются. А когда закончим, пойдем в бар, пропустим по стаканчику. - сказал Азьюкен.

- Пожалуй. А потом к тебе? – сказал напарник, пригладив рукой волосы.

- Ну, понимаешь... как бы... у меня это... голова болит.

- Ты что архаик что ли? - рассмеялся Джонс Пампер.

- Ну, в общем-то… да, я архаик**.

Улыбка сошла с лица Пампера: - Прости... не знал... сочувствую...

- И не говори, ничего не могу с собой поделать.

- Но послушайте, раз так, то могу я задать вам один вопрос?

- Валяй. - сказал Азмор, ниже падать ему все равно уже было некуда.

- А вы случаем не допускаете существование а…

Мощный удар в челюсть сбил его с ног.

- Это уже слишком!!!Вы забываетесь!!! - проорал Азъюкен брызжа слюной на каждом слове.

- Виноват. - прошепелявил Пампер и выплюнул три зуба, один за другим. - Больше не повторится.

- То-то. - смягчился Азмор. - Я пойду в участок, а ты пока сходи к стоматологу зубы отрасти.

Пампер уже занес ногу для шага, но Азмор остановил его и пристально посмотрел ему в глаза: - И вот что Джо, надеюсь, это останется между нами?

- Ну, смотря, удастся ли нам договориться …

Когда блюстители скрылись из виду, а чип перестал стимулировать выделение кортизола, Олег, утерев со лба холодный пот, наконец, посмотрел на статуи, между которыми прятался. Это была резиновая статуя женщины и силиконовая статуя мужчины, они держались за руки и смотрели куда-то вдаль. Печальбедаев опустил глаза и увидел надпись:

«Фурия Моблз - борщица за право девушек с пониженной социальной ответственностью на полигамные браки со своими двоюродными правнучками.
Каулио Боберт - борец за право кузнечиков на получение Нобелевских премий.»

Вот какие были люди, эх, недостоин я их, недостоин, трус последний, стоял как истукан и даже не спросил: «чем я могу помочь господа блюстители?» - подумал Олег, тяжело вздохнул, отлип от статуй и пошел к зеркальным дверям космопорта.

_______________


*-неугасимый кредит

**-Вы, наверное, уже догадались кто же такие архаики. Но я все же поясню. Это люди, в силу своей отсталости следовавшие теории, по которой дети должны быть плодом любви мужчины и женщины, иметь мать и отца, как это обычно бывает у двуполых существ. И безосновательно полагавшие, что у людей два пола не просто так. Теория эта была отвергнута ЛГБТ сообществом как псевдонаучная и антиконституционная.

_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2017/08/03/1877