Глава Десятая - Автор

Ратон Манитовский
В начало:
http://www.proza.ru/2017/08/03/1850

_______________


Автор на помощь! - мысленно возопил Олег.

- И почему это я должен тебе помочь? - ответил голос. - Чем я тебе обязан? Что ты сделал для меня? Ты даже не слушал, что я тебе говорил…
Неужели только страх может заставить тебя поговорить со мной?

- Что я сделал?! Я спас туземца от смерти и ты это прекрасно знаешь!!!

- И какая мне от этого была польза? Какая?

- Я не понимаю...

- Просто я хочу сказать, что лично мне подобные «добрые дела» не приносят какой бы то ни было пользы или выгоды. Они приносят пользу вам – людям и другим разумным существам. Все мои требования ради вашего же блага. И если вы будете их выполнять, то будете по-настоящему счастливы.

- Пока ты будешь читать проповеди, меня съедят! Но… что еще за требования?!

- Ах да, все многочисленные варианты моих посланий, были уничтожены сайенсофистами. Лишь единичные экземпляры пылятся у них в тайных хранилищах. Но если у тебя будет настроение, я так и быть надиктую новое.

- Если ты действительно существуешь, то почему просто не появишься перед всеми?!

- Появлялся. Много раз. Но люди все быстро забывают. Каких-нибудь тысячу лет и факт становится легендой, еще тысячу сказкой. И снова идолы, снова капища.

Честно говоря, меня все время подмывает предстать пред ними, перед самоуверенными и самодовольными, смутить их,
развеять по ветру их гордость, принять их раскаяние, наставить и утешить…

Но я давно осознал, что если я поставлю их перед фактом своего существования, то они будут стяжать себе мои милости, точно также как Земные блага. Будут служить мне, не с верой, но со знанием.

- Скорей же, туземцы уже развели костер!

- Да не сцы. - ответил голос.

     Все вокруг стало похоже на кинофильм в замедленной съемке. Туземцы продолжали шевелиться, но делали это невероятно медленно. Искры, высекаемые из огнива, летели плавно и гасли, как старые лампы накаливания, не сразу, а постепенно.

     Занявшаяся было буйная пляска огня, сменилась неторопливым вальсом. Языки пламени прогибались и извивались, как восточные танцовщицы, старались показать каждый изгиб тела.

- Кстати, Олег, ты обратил внимание на это их золотое правило?

- Да. И я от него не в восторге!

- А когда-то давно было совсем другое золотое правило – я подарил его людям. Но как одни интересные люди взяли древний индийский символ благополучия и перевернули, так и другие интересные люди взяли и перевернули золотое правило. Я имею ввиду не только аннунакхов и им подобных, нет, среди этих интересных людей было много таких, кто горячо верил, что верит в меня, но в действительности лишь чтил вселенское ЭГО.

     Как бы дикари не тормозили – время ужина неумолимо приближалось. Туземцы снова подняли Печальбедаева.

- Ладно, не будем о грустном, проехали. - продолжил голос. - Ты спас дикаря, что ж, хорошо, даже он заслуживал спасения. Ладно. Чтобы такое… Хмм… А, придумал! Сейчас!

     Грянул гром, невероятный по силе ливень затушил костер. Грязевые потоки хлынули с узких улочек на главную площадь. Туземцы, позабыв про Олега, укрылись в своих убогих хижинах.

Барахтаясь в грязи, Олег прокричал: - И всё?! Как мне освободиться от веревок?!

- А я смотрю ты тот еще наглец… Сам разберешься, вон сколько вокруг копий валяется. И напоследок, Хеилагр*, передай своим, что как бы вы меня не ненавидели, я все равно никогда не переставал любить вас. - голос умолк.

***

     Как полз по грязи, как разрезал путы, как встал и пошел покачиваясь сам не зная куда - всего этого Олег не помнил. Только спустя пару часов, когда расстояние между Печальбедаевым и деревней аннунакхов стало достаточно
почтительным, он окончательно пришел в себя и обернулся.

     Дождь уже прекратился. Высыпали звезды, и засияли
разными цветами луны. Осадки были столь обильными, что вода стояла по пояс. И в ее глади во всех деталях отражалось ночное небо.

     Вдали, размахивая факелами, бесновались голодные аннунакхи - никак не могли понять куда же подевался
герой-спаситель, венец эволюции и ужин в одном лице. Олег решил им не мешать и пошел дальше. Когда глубина воды стала равна нулю, Печальбедаев без сил рухнул наземь** и закрыл глаза.

Перед его мысленным взором всплывали друг за другом морщинистый сайенсофист, летучие мыши, татуированный профессор, естественный отбор, укушенные аннунакхи и… автор?

Автор. – подумал Олег и улыбнулся. - Ну и померещится же такое.

_______________

* - русское имя Олег происходит от скандинавского Хелго, которое в свою очередь является производным от слова хеилагр

** - Как вы заметили, я не чураюсь архаизмов, и это не случайность, ведь я архаик.

_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2017/08/03/1896