Глава Двенадцатая - Эго

Ратон Манитовский
В начало:
http://www.proza.ru/2017/08/03/1850

_______________
               

Сосед улыбнулся: - Я Вселенское ЭГО. Одно из мириадов других, но единственное и неповторимое. И я тобой очень недовольно Кевин. В последнее время ты меня совсем не подкармливаешь, не лелеешь, не растишь. А ведь нам было так хорошо вместе, во времена твоей молодости. Знаешь что, а давай еще раз пересмотрим фильм биографию о великом ученом Кевине Слайнессе? – И тебе приятно и мне. Сколько раз мы его вместе смотрели.

- Да я вообще был против прижизненных памятников и всяческих культов личности! И пересматривал этот сопливый фильм только чтобы нестыковки найти… с моей биографией!

- Да, да, дорогой Кевин. Ну давай, сделаем это снова. Вместе, как в старые времена. И ты выйдешь из этой палаты и займешь подобающее одному тебе место – место всегалактического светила науки!

- Убирайся прочь! Сгинь!

Главврач, дежуривший за дверью, быстро проговорил в браслет на руке: -  Супермегапуперрелаксос* в 143432** палату – Кевин опять бредит, уже третий раз за день, а ведь ему нужен покой.


Дверь плавно отъехала в сторону: - С кем это вы разговариваете мистер Слайнесс?

     Мягкий свет, проникавший через окно, освещал палату, кроме Кевина в ней никого не было.

- Не перебивайте меня, когда я разговариваю сам с собой! Я больше не Слайнесс, теперь я просто Кевин.

- Хорошо. Не хотите ли чаю, Кевин?

- А кофе нельзя?

- Нет, можно все кроме кофе и других бодрящих напитков.

- Тогда не надо.

- В вашем состоянии нужно пить побольше воды.

- Ну, так принесите кофе.

- Кевин, вам нельзя кофе.

- Тогда уходите, пожалуйста.

- Хорошо.

       Дверь бесшумно вернулась в исходное состояние. Главврач снова поднес браслет к губам: - Пациент не хочет сотрудничать, пускайте сонный газ.

       Полупрозрачный туман медленно стал заполнять палату. Кевин уснул.

***

       Белый потолок, белые стены, белый операционный стол, сотни ламп слепят глаза.

- Поубавьте там яркость чуть-чуть. – сказал Даккинз кому-то невидимому и обратился к Кевину. – Простите за все это, мистер Слайнесс. Но выслушав запись вашего монолога, мы пришли к выводу, что чипование будет наилучшим выходом из сложившейся ситуации. Без своего Вселенского ЭГО не один человек не сможет долго оставаться в здравом уме, да и вообще существовать. Так что, Кевин, боюсь, у нас нет другого выбора.

       Кевин хотел что-то сказать, но через белый намордник прорвалось лишь мычание. Даккинз махнул рукой: - Начинайте операцию. Не волнуйтесь Кевин – вы скоро поправитесь.

_______________

*-супермегапупер снотворное

** - просто цифра

_______________

ПОСЛЕПРЕЖДЕНИЕ:

Все это не полит.заявление,
Все это просто размышление.
Свечи ** штук
Для тебя и человечества, друг

_______________

**-ну, сколько там бывает в стандартной пачке

_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2017/08/03/1905