Спам

Владимир Рабинович
- Как вы думаете, сэр - спросил я у своего лучшего друга французского бульдога Федора, - что такое человек?
- Все зависит от точки зрения, - сказал Федя.
- Федор, вы ведете себя лицемерно. Вы уклоняетесь от ответа. Это не по-дружески. Боюсь, что ваш завтрак придется отложить на ужин.
Федор присел, почесал себя за ухом и спросил:
- Папаша, чего вы от меня хочите?
- Прямого и честного ответа на вопрос - что такое человек.
- Честного?
- Честного!
- Устройство для бросания палки.
------------------------------------
Все лето 1965 года я переводил старушек через дорогу.
Доведешь бабушку до середины, до разделительной полосы, бросишь и убежишь. А пацаны смеются.
Одна помчалась за мной, догнала, схватила за ухо и говорит: «Ах, ты пи*деныш!» .
С тех пор я перестал... (Рабинович. Воспоминания детства).
Замечено, что чем глупее выглядит беларуский фермер, тем крупнее у него картофель.
-------------------------------------------------------
Выглядело это как-то недобро, зловеще отвратительно, хотя  всего на всего было механическим устройством для перевода поступательного движения во вращательное.
-----------------------------------------
Галутный еврей, как лук в банке с водой на подоконнике, корни есть, а зацепиться не за что.

--------------------
Из воспоминаний Рабиновича:
Должен признаться - я топографический идиот. Пять лет в такси в Нью-Йорке. Вы бы слышали, как кричали мои клиенты. А что они кричали? Хорошо, что я не знаю английского языка...