Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 8

Кирилл Наст
- Максим, привет! Чем занят? Сегодня среда и я решила позвонить тебе. Так сказать, «напомнить» о своей скромной персоне… - немного испуганным голосом проговорила молодая мамочка Елизавета. У неё не было отца, парня, мужа. Только сын пяти лет от роду. Вот как-то не везёт хорошим девочкам в личной жизни… То ли люди меняются всегда в худшую сторону, то ли изначально – «попался какой-то мудак», который чуть что, - сразу «в кусты». А «залёт» - это в 90% случаев «Дорогая, я жертва твоей неземной любви! Прости и прощай…».
Короче, мудаков много, а девушек, которые становятся жуткими мразями из-за этих самых мудаков – тысячи. Десятки тысяч. Парни не хотят отвечать за свои поступки… Ссыкуны, видимо. Трусливые подонки. Потрахаться без гандона? С удовольствием! Ребёнок? Нет, не слышал…
В общем, Лиза была из той серии молодых мам-одиночек, которые всегда и дико хотят заниматься любовью. Желательно, со здоровым и добрым парнем. И тут, на горизонте появляется Макс. Они познакомились случайно, в Интернете. А через неделю после из первой переписки, лёжа в кровати, дома у Макса, она сказала ему: «У меня есть сын». Он, выдержав небольшую паузу, ответил: «Да всё норм. Не испугала», а про себя подумал: «****ый в рот! Что за ****ец!? Такая мелкая, а уже «с прицепом». Всё. Только трахать и никакого будущего…» - ведь, кто хочет брать на себя дополнительные хлопоты и вообще, ЧУЖОГО ребёнка, во многом, являющегося обузой для молодой, независимой личности?

- Лиза, о! Приветище! Круто, что позвонила! Приятно безумно. Слушай! А у меня «обед» через два часа. Может, я заеду к тебе? Ты одна? – возбуждённо ответил Макс.
- Да, да, я одна. Сын у мамы. Конечно, заезжай! Я поесть приготовлю. Ты что будешь?
«Она идеальна – подумал Макс – только, блять, дура, что же ты тогда ноги то расставила так неудачно в неполные 16 лет?» - он вздохнул и договорил с ней этот ничем не мотивированный разговор по телефону.
А что? Это всего лишь обоюдная тяга к соитию, не более. Нет, не "офис и страсть". Нет, не "расчетливая потребность". Это… как «зараза». Потому что после рождения ребёнка у многих дам просыпается нечеловеческий аппетит и желание «быть отодранной во все щели». Что это за отклонение? А кто ж его знает... Ни Юнг, ни наркоман-Фрейд не разберут.

Он позвонил в дверь (а на работе соврал, что "поехал по клиентам", предварительно убедившись, что те «прикроют» его в случае чего). Лиза открыла почти сразу (как будто ждала его в коридоре). Она, эта мамочка – скромная, тихая девушка. Да и в постели – само беззвучие. Ни криков, ни стонов, а так – тихое посапывание. «Ну, и прикольно! Не всё же ходить с расцарапанной спиной и с чуть ли не оторванным от страстного минета членом?» - Даже с облегчением думал Макс, снимая с себя рубашку и расстёгивая джинсы.
- Даже не перекусишь? Я суп сварила. Вкусный!
- Давай после…
Он трахал её механически, больше думая о том, как бы не опоздать на вторую половину трудового дня. Поездки поездками, а отчёт в конце смены вынуждал не расслабляться. В прочем, кончить получилось легко и довольно быстро. А как там она? А, насрать. Он залил её спину спермой и ушёл в ванну. На всё про всё ушло минут 7-10. Ни «резинки», ни вопросов из серии: «а у тебя есть девушка?» или «ты женат?». Красота…
- Ты извини, что всё так быстро. Я просто вспомнил, что встреча важная. Знаешь, давай я вечером позвоню или напишу тебе? Может, сходим куда-нибудь? Можно и сына твоего взять с собой… - стал было оправдываться Макс, но вовремя вспомнил, что это она была в таком положении, что короткий и качественный секс являлся для неё неким избавлением от постоянного жизненного стресса.
«Я тут главный! Я – трахаю женщин! Они зависят от моего члена, а не я от их вагины! – тщеславно и эгоистично подумал Макс и, поцеловав Лизу в губы, вышел из квартиры.
- Пока! Ты звони, если что… - тихо сказала она в след. А что ей оставалось делать? С этим ребёнком времени на личную жизнь вообще нет! Может, когда Илюша подрастёт, она по-настоящему займётся постройкой своего счастья, ну а пока… остаётся передвигаться перебежками и уповать на то, что есть.