Вы поцелуй мне подарили

Лазарь Шестаков
 

Вы поцелуй мне подарили...
Печать инетной пустоты,
Наверно,в чувствах Вы забыли,
Что мы ведь даже не на "ты"!

А я б совсем не отказалась
раскрыть своей природы суть,
Согласна на любую шалость,
Согласна лечь на Вашу грудь.

Мне так тоскливо,одиноко,
А город хмур,стена к стене,
И тысячи безликих окон,
От них еще страшнее мне!

Я уплываю в мониторе,
На поиски любви,тепла,
Но натыкаюсь на просторе
в факт мониторного стекла.

Быть может ты отложишь чувства,
И перейдешь со мной на "ты",
Но мне все также будет грустно,
От виртуальной пустоты.

Избыток Вашего внимания -
Отнюдь,пожалуй,не с руки.
Герои пошлого романа,
Не вопреки,а в поддавки.

Игра в любовь - снежок с мороза,
Рождает мысли о дурном.
Искусственность,увы,угроза,
Лишь развлеченье перед сном.

...Вы поцелуем одарили.
Так мимолетно,в суете.
Спасибо. Только он не греет,
Как печь с дровами ... на холсте.

................................


Осознавая вдрyг реальность,
Скyля щенком от новых ран,
Я исключаю виртyальность,
Закрыв ресницами экран.

Где протяженья длинной сети,
Вселенская обитель зла,
Мерцаньем вспышек в силyэте,
Рисyют контyры козла.

И сходy гасятся порывы,
Как о бетоннyю плитy,
волнообразные наплывы
Подводят краснyю чертy.