Истинная религия пророков

Гульмира Жамантикова
Все религии стремятся к духовному единению людей. И если этого еще не удалось достичь, то только по одной причине: многие люди воспринимают религию как исключительно человеческое, общественное объединение. Поэтому вместо духовного единения людей получается нечто похожее на политическую организацию. Вместо единения получается разделение на множество религий и сект, каждая из которых имеет отличительные признаки, атрибуты, обряды, символику.

Настоящее духовное единение должно начинаться с самого человека – с осознания им своего внутреннего единства с миром. Это требует серьезной работы над собой, самопознания, расширения своего сознания. В итоге человек приходит к пониманию, что мир един, что все люди – это одна семья, всё живое и «неживое» на Земле – это единая система, что весь космос – это единая информационная система.

Духовное (информационное) единство – это и есть осознание принадлежности к единой системе. И когда оно достигается, то как бы далеко друг от друга ни находились элементы системы, как бы внешне они ни отличались друг от друга, они будут всегда действовать согласованно, как единый организм.

Истинная религия одна на весь мир, поскольку она включает в себя не только человека как биологический организм, но и всю материю вселенной, на всех уровнях её организации. И она не может противоречить естественно-научному мировоззрению, а напротив, должна быть её фундаментом.

Все пророки достигали этого уровня сознания, но после их ухода особо фанатичные последователи спешили объединить людей прежде всего социально, и это приводило к конфликтам.

Сейчас мы достигли такого уровня развития, когда понятие «информационная система» знакома всем, и мы обретаем (при желании) способность постигать мир не только физически, но и духовно. Но если люди вместо работы над сознанием примутся за техническую реализацию «информационного единства», то мы снова получим обратный эффект. Именно поэтому так важно повышать в первую очередь уровень нравственного развития человека, его духовную культуру, способность к любви и сопереживанию. И тогда нет опасности, что технический прогресс навредит человеку и природе.