Был бы рад

Владимир Юрьевич Соколов
Я в августе… но всё же – в ноябре:
год жизни меньше, чем неделя года.
Бывает, просыпаюсь на заре,
и нет зари – сплошная непогода.
Но надо одолеть этап пути,
хоть алость в серость туч запеленали –
другие, с кем мы вместе стартовали…
их нет уже.
Мне – и за них идти.

Живущим за ушедших не резон
чего-нибудь страшиться, трусить, гнуться –
они, перешагнув за горизонт,
уже оттуда тихо улыбнутся
тебе и одобрительно кивнут,
поскольку это их решимость,
их гордость, вера и неустрашимость
в тебе, как в продолжателе, живут …

А годы не идут, а тройкой мчатся,
пред ними – ни барьеров, ни преград …
С дожившими – я не хочу встречаться.
С ожившими я был бы встрече рад:
я слушал бы их, трепетно внимая,
открылся ль там им здешней жизни толк? ...

Не будет вновь – ни так, ни в дар, ни в долг –
ни сентября, ни августа, ни мая.

01.08.2017г.