Женщина без предрассудков

Владислав Карпешин
У  меня  разыгралась  подагра.  Тем,  кто  болеет  этим  «королевским»  недугом  нужно  подаваться  в  альпинисты,  поскольку  в  стадии  обострения  от  боли  буквальным  образом  лезешь  на  стенку.
Ну,  и  Макарыч,  по -  соседски,  меня  навестил,  когда  я  с  распухшей  ступней  смирно  лежал  на  диване.

- Вот,  -  поставил  он  на  стол  двухлитровую  банку, -  Настой  из  смородиновых  листьев,  верное  средство  от  подагры,  испытанное  веками.  Это  ты  должен  выпить  за  день,  а  потом  тебе  и  жена  сделает  такой  отвар.

- Макарыч,  спасибо  тебе  прегромадное,  но  боли  уже  ушли,  так  что  ковыляю  себе  потихоньку.
А  ты  что  такой  сумрачный  или  случилось  что  неприятное?

- Слушай  Палыч,  чесслово  не  знаю  как  к  этому  относиться.
Понимаешь,  такая  житейская  история!
Есть  у  меня  знакомая  пара  симпатичных  ребят.  Ему  лет  40,  ей  наверно -  35.  Оба  ошиваются  где -  то  в  торговле,  причем  этот  паренек  вроде  как  в  начальниках  и  деньгу  зашибает  немалую.  То  есть  материально  они  вроде  обеспечены.
Сам  парень -  крепыш,  служил  в  ВДВ,  раньше  чуть  ли  не  профессионально  боевыми  единоборствами  занимался.
У  них  двое  мальчиков.  Одному  уже  16  лет,  а  второму  12.
Давно  их  не  видел,  а  тут  замыслил  я  свою  машину  продавать  и  решил  проконсультироваться  с  Витькой,  так  нашего  паренька  зовут.
А  в  подъезде  его  жена  Диана  стоит  с  каким -  то  замухрышкой,  которой  на  полголовы  её  ниже  и  увлеченно  беседует,  так  что  даже  не  ответила  на  моё  приветствие.  Вся  такая  округлившаяся,  с  приличным  животом,  уже  скоро  рожать.
Ну,  я  в  квартиру  зашел  и  к  Виктору,  чтобы  поздравить  его  с  третьим  ребенком.  Посмотрел  я  на  Витька  и  обомлел,  он  стал  черный  от  переживаний  или  от  какой  злой  болезни.  Я  и  запнулся  с  поздравлениями.
Спрашиваю «Что  за  хмырь  с  твоей  женой  разговаривает»,  а  он  мне  «Это  отец  будущего  ребенка  пришел,  уговаривает  переехать  к  нему  на  жительство».
Я,  конечно,  возмутился «Что  же  ты  этого  хмыря  по  лестнице  не  спустишь,  да  я  бы  на  твоем  месте  ему  голову  в  задницу  засунул».  А  Витька  только  молчит  и  чернеет …
Ну,  я  хлопнул  дверью  и  полном  расстройстве  нервов  удалился.
Потом,  узнал,  что  эта  Дианка  родила  еще  одного  мальчика  и  ушла  к  тому  заморышу,  на  звонки  Виктора  не  отвечает,  своими  детьми  не  интересуется.  Как  отрезало,  как  будто  нет  у  нее  законного  мужа  и  детей.
Встретил  месяца  через  три  Витьку,  такой  же  потерянный,  как  и  был,  на  себя  не  похож.  Оказывается,  когда  Дианка  работала  в  пивном  магазине  «Карась»,  то  регулярно  трахалась  с  этим  заморышем.  Чего  Виктор  даже  не  мог  и  предполагать,  поскольку  с  ним  она  тоже  трахалась  регулярно.
Так  ты  представляешь,  Палыч,  Витя  свою  благоверную  даже  оправдывает.  Дескать,  пьяная  женщина  своей  п…де  не  хозяйка.  А  этот  ейный  хахаль  своё  отцовство  даже  экспертизой  подтвердил.  Сомневался  значит ...хорёк  гнусный.
Я  Витька  спрашиваю,  ты  что  совсем  сбрендил,  и  как  ты  сейчас  живешь?
Он  в  ответ «Сейчас  я  одинокий  отец,  парней  своих  пестую,  хочу  на  лето  в  оздоровительные  лагеря  отправить.  Младший  замкнулся,  а  старший,  стервец,  нашел  себе  девку  и  ночует  у  нее,  меня  посылает.  Мать  свою  шлюхой  называет,  за  что  я  ему  пощечину  дал,  а  он  в  отместку  трое  суток  не  ночевал,  с  полицией  его  разыскивал.  Пить  начал  и  курить.
А  Диана  на  звонки  не  отвечает».
Посмотрел  я  на  него, -  Дурак  ты,  -  говорю,  -  и  уши  у  тебя  холодные.  Парень  ты  ладный,  без  труда  можешь  найти  хорошую  девушку,  а  твоя  женушка  скоро  запросится  к  тебе  обратно,  её  заморыш  занюханный  одуреет  от  крика  ребенка,  от  безденежья  и  попросит  её  вон.  Поверь  мне,  так  и  будет,  я  жизнь  прожил!
И  что  же  ты  думаешь  Палыч,  у  этого  полоумного  глаза  загорелись …  надеждой.
А  вчера,  иду  я  по  улице,  а  навстречу  мне  Витька  с  Дианкой  коляску  детскую  катят.  Меня  увидели  и  сразу  смылись  в  переулке.
Совершенно  идиотская  ситуация,  как  ты  говоришь -  сюрреалистическая!
Нормального  мужика,  за  которого  уцепилась  бы  обеими  руками  любая  девица,  мордой  повозили  в  дерьме,  а  потом  гулящая  жена  с  чужим  ребенком  возвращается  к  нему  и  к  своим  детям,  о  которых  намертво  забыла  во  время  течки,  как  в  чём  не  бывало.  И  этот  больной  душевно  её  с  радостью  принимает!
Ну,  и  что  ты  на  это  скажешь  Палыч?!

-  Не  с  чужим,  а  с  ребенком  своей  жены,  -  поправил  я  Макарыча, -  Что  я  скажу  Макарыч! 
Если  любовь  это  предрассудок  по  новой  морали,  которую  сейчас  пытаются  вколотить  в  наши  несчастные  головы,  то  Диана  это  женщина  без  предрассудков!  Бог  ей  судья ... и  хрен  в  руки.