Лолита и здоровый образ жизни

Стефан Эвксинский Криптоклассик
Ах, Лолиточка, ах цветочки!

В тени славного дуба
Настраивал я лиру
И деву, что мне люба
Хотел воспеть я миру
 
Как Лола гнала  черта,
Швырнув ему в рога
Бухгалтерские счеты,
Балладу  я слагал.

И с неба на полянку
Вдруг грянул Аполлон
И благосклонно глянул
И умиленья стон

При имени Лолиты
Издал Олимпа хиппи.
«Воспой и опиши ты,
(Иль для начала – выпьем?),

Все Лолы совершенства
Ум навостри, кумекай,
И публике блаженство
Подаришь, о, коллега.

И мне, и моим Музам -
Лолита всем мила.
От радости, как Тузик,
Скачу. Куча –мала

В сознанье от восторга…».
Я с Фебом пить не стал
Почтительно, но строго
Бугру муз так сказал:

«Нельзя пить за молитвой.
Ведь есть Священнодейство
Баллада в честь Лолиты
Коньяк здесь неуместен.

Ведь, правя  дирижаблем
Средь белых облаков,
Лолита одаряет
Курортных бурлаков   

Такою благодатью
Такою красотой!...
И что бы описать их
Все мысли, милый мой,

Я разгоняю резво
И пребываю трезвым.