В ожидании тебя...

Эльвира Гусева
Светлой памяти любимого мужа посвящаю…

В эти жаркие летние дни   мне вспоминается последнее школьное лето. Это было незабываемое время, когда  о многом  мечталось и многого хотелось добиться, впереди была целая жизнь: живи и радуйся!

Девчонки и мальчишки,  мои  дорогие школьные друзья, тогда мы не могли  жить друг без друга. Являясь секретарём комсомольской организации,  я  была заводилой  во всём, генератором новых идей, которыми удивляла  своих  одноклассников, но теперь было лето,  и мы  наслаждались тёплыми  каникулами.

Вместе купались  и  загорали, катались на лодке по озеру, варили уху на другом берегу, пели песни у костра  под гитару,  вечером бегали на танцы и в кино – всё было так легко и непринуждённо.

Я видела, что  нравилась  некоторым мальчикам.  Они старались сделать так, чтобы я это заметила, и я замечала,  но  ответить взаимностью на  их симпатии не могла. Моё сердце уже было отдано другому мальчику, которого  на тот момент я почти не знала.

Увидев его  однажды в стенах  школы, я  остановилась. Неожиданно  со  мной что – то произошло.  До сих пор не знаю, какие  химические реакции происходят в крови  в это время, но  я влюбилась в первый раз и на всю жизнь.  Сразу изменилась, стала  совсем другой. Встречая его  на перемене, я замирала и опускала глаза, уходила, боясь  выдать себя.

Я мечтала о нём, мне всегда хотелось видеть его, а он и  не знал об этом. Мне  казалось, что  там, где  он,  по-другому светило солнце, звучала  другая  музыка, пели другие птицы, и  мир  был совсем другой.

Мне хотелось быть с ним каждую минуту.  Мысленно я  представляла, как  хорошо нам будет вместе, он  улыбнётся  при встрече со мной,  радостью зажгутся  его прекрасные глаза… Но время  шло  и всё оставалось по – прежнему, он ничего  не знал обо мне.

Я не могла позволить обратить на себя его внимание, изо всех сил заставляла молчать своё  сердце, позволяя себе лишь мечтать о нём, встречая   и провожая  глазами. Я завидовала тем, кто был рядом  с  ним, я этого сделать  не могла.

На знаки внимания, предложения дружбы, устные и письменные  объяснения в любви, которые сыпались от моих одноклассников, я отвечала  одно и то же: у меня уже есть парень. Однажды  один из моих друзей, провожая меня до дома, спросил о нём.

- Что за парня ты себе придумала, Эля? –
- Почему придумала? – удивилась я. – Он  существует на самом деле, просто сейчас он в армии.

- Ты – выдумщица! Никакого парня у тебя нет, мы его никогда не видели, - пытался он поспорить со мной.

- Это не имеет  значения, - ответила  я. – Главное, что есть  моя любовь к нему!
- Хоть когда-нибудь ты познакомишь  меня с ним? – остановился он.
- Конечно, - согласилась я.

- Эля, мне никогда  не понять тебя, - удивился он. – Вроде столько лет знаем друг друга, но ты для меня, да и не только для меня, остаёшься по – прежнему,  загадкой. Я думаю, когда ты повзрослеешь, то поймёшь: любовь  рядом  с тобой, а не там, где ты её придумала.

Тогда  меня  задели его слова, даже обидели, потом было примерно такое же объяснение с другим одноклассником, и ещё  с одним,  я не сердилась на них. Мои  милые, добрые мальчишки  не знали тогда, что мой Славочка существует на самом деле, до нашей встречи оставалось всего четыре года… долгих четыре года…

Продолжение следует  http://www.proza.ru/2013/09/17/320

Отрывок из повести "Любовь навечно"