как я понимаю любовь

Дарья Немирова
Что такое любовь?
Кто то чувствовал это чувство по настоящему?
Может это прозвучит глупо из детских уст 14-летней девочки, но я её чувствовала.
И это не просто симпатия.
Эир намнрго большее.
Это настоящие чувства к человеку.
Это когда ты принимаешь в нем всё, поддерживаешь во всех начинаниях и не закрываешь глаза на его проблемы.
Освобождаешь для него своё время отменяя планы, а не откладываешь встречи с ним и переносишь их на другой месяц или неделю.
Ты готов кричать всему миру об этом человеке и хотеть его видеть всегда. Просто всегда.
Когла ты закрываешь глаза на все недостатки, какими бы они ни были.
И главное, любить его несмотря на различия.
Да, вы разные, но вы вместе и это самое важное.
Если у вас всё это есть, поздравляю, вы любите и способны любить.
И это уже не вылечить.
Многие говопят, что любовь - это химический процесс в мозге и это по моему бред. Это говорят те, кто никогда не любил, или те, которых любовь и сломала.
Если по настоящему любишь, то не сможешь разлюбить.
Ты будешь дюбить даже когда пройдет лет 20-30.
Вот что такое в моём понятии любовь.
Странно что об этом рассуждает подросток, правда?
Но к сожалению я через это всё поошла, и увы,знаю что это такое.
Из моих уст это будет звучать глупо,но подростки тоже люди и умеют любить.
И всё это говорит человек с разбитым сердцем, с раной которая не затянется никогда.

Бросили меня очень жестоко и я знаю о чём говорю.
Спасибо за внимание.