Улица, улица, ты, брат, пьяна

Владимир Калуцкий
  Еду мимо Острохова, а оттуда слышится музыка. Вроде бы ни престольного праздника, ни светского.
 Заезжаю.
 А тут - День улицы. Просто вот так, без повода. Лето, тепло, мир в стране - чем не повод? Вот и здесь так решили: повод!
 И устроили себе праздник.
 Оборудовали сцену. Украсили ворота и ограды снопами и поневами. Накрыли стол. Я когда на стол глянул - вспомнил "Пропавшую грамоту" из Гоголя.  Там тоже был  стол. От Конотопа до Киева. И здесь что-то подобное
 Ну - и остроуховцы сами сошлись, и гостей наприглашали. Тут  одних легковушек - если перевести на лошадиные силы - точно, на казачью дивизию наберется. Да  и сами празднующие хороши - в старых однодворческих нарядах, те песни поют, что певали здесь в старину:
 
" Я не думала сегодня угореть,
Пришёл вечер, голова стала болеть".


. И такое ощущение, что я попал в далёкий 17 век, когда в здешнее Дикое Поле  выскакивала из крепости Верхососенск  летучая казачья станица - слушать степь "острым ухом". Кабы не мобильники да телекамеры - полное погружение в эпоху.
 Вот и я посмотрел и послушал . Мне понравилось. Я вообще верю, что для песни, для праздника и повода никакого не нужно. Были б люди хорошие. Как в Остроухово. Где

 "Все угары  зашумели в голове,
Самовары закипели на столе".
...
На снимках: что сказать? Всё и так видно.