Амура стрелы больше не летают...

Максим Югов
В облаках плакал ангел.
"Ну почему? Почему?"
 К нему подошел седой старик с длинной белой бородой. Он прожил долгую-долгую жизнь, много в мире повидал. Мягко погладив по курчавой голове Амура он спросил:
- Что случилось, малыш?
 Ангелочек поднял голову на мудреца. В его глазах блестели слезы. Но в голосе звучала надежда - мудрец поможет.
- Понимаешь, мудрейший, люди перестали верить в сказки. Я больше никому не нужен. Хоть я и стараюсь выполнять свою работу хорошо и нести людям счастье - они не принимают мои дары. Их сердца зачерствели.
- Не делай поспешных выводов, малыш! Ты еще недостаточно знаешь об этом, чтобы судить. Позволь мне взглянуть на твою работу.
- Конечно, мудрейший!- ангелочек улыбнулся. Он шмыгнул носом и рукавом белой рубашки вытер глаза.
... Внизу под ними крутился земной шарик. Амур достал золотую стрелу из колчана за спиной, смазал острый наконечник любовным зельем, тщательно прицелился и отпустил тетиву. Со свистом стрела ушла вниз...

В коридоре корпуса престижного института весело щебетали две студентки. Они сплетничали об однокурсниках.
- Ой, Любка, завидую я тебе. Лешка-то в тебя влюблен похоже. так и крутится около тебя, так и крутится.
- Да, ладно тебе, Юлька, выдумываешь все. - ответила Любка, и по ее щекам побежал румянец.
- Нет, я серьезно. Я тут у него на днях лекции списать попросила. А в конспекте у него последняя страница вся твоим именем исписана. А как он смотрит на тебя?
- Не замечала.
На самом деле Люба давным-давно видела, что нравится Алексею. И ей это было более чем приятно, потому что сама уже не раз видела Лешку во сне. А, когда оставалась одна любила грезить о том, как они с Лешкой целуются прямо в губы - взасос! А еще она представляла, как в белом платье с фатой выходит с Алексеем под руку из ЗАГСа. А вокруг одногруппники, родители, родственники. И все машут цветами, поздравляют. А они такие счастливые.
- Так может скоро и свадебку студенческую сыграем? Вот чувствую - сделает он тебе предложение. непременно сделает.
- Ну и пусть сделает. - усмехнулась Люба. - Вначале надо институт закончить, хорошее место найти, карьеру сделать, а потом уже и думать о всяких там свадьбах.
Золотая стрела Амура, попавшая в сердце девушки задрожала и едва не выпала.

... Амур посмотрел на старца. Но тот лишь качнул головой. И снова тетива натянулась, просвистела вторая стрела, посланная Амуром в цель.
За толстой книгой раскрытой по середине сидела женщина средних лет. Она читала. Вернее делала вид, что читала. Глаза пробегали по строчкам, но содержание книги ни как не укладывалось в сознании. Все мысли женщины занимал сосед по подъезду - серьезный мужчина, с которым они только что пришли из театра:
- Ну что это я? Размякла, как девчонка! Он мне сделал предложение. И что из того, что он мне нравится, что у нас с ним общие интересы, и нам есть о чем поговорить. Ну даже, если мне и хочется, иногда, заняться с ним сексом? Даже, если и так. Я - кандидат наук, почти зав. кафедрой, человек проживший более тридцати лет на свете влюбилась, как малолетняя дурочка? Смешно!
 Мы с ним взрослые люди, и прекрасно понимаем, что это всего лишь кризис среднего возраста, последний всплеск гормонов, эмоции в конце концов. Одна сплошная физиология одним словом. так что надо выкинуть из головы эту блажь и заняться делом. Мне надо еще белье постирать,отчет за квартал еще раз проверить, а не дурью маяться.
И снова стрела Амура как-то неуверенно задрожала, пытаясь покинуть сердце.

... В третий раз Амур натянул тетиву. На сей раз стрела попала в сердце юноши, идущего по парку с девушкой
другого цвета кожи. Юноша на хорошем французском убеждал девушку:
- Амади, ты тоже очень нравишься мне. Но у нас с тобой осталось всего три дня. Наша любовь, увы, не имеет будущего. мы слишком далеко друг от друга. Ты не сможешь жить здесь у нас. Ты не выдержишь наш климат и никогда не примешь наши обычаи. Я тоже не смогу жить там - у вас. У вас другая культура, другая жизнь. К сожалению, мы слишком разные и никогда не сумеем преодолеть эту пропасть. Я буду помнить тебя всегда и буду ждать тебя, когда ты снова прилетишь к нам. Нам остается лишь быть друзьями.
Ответом было лишь дрожание стрелы Амура в сердце юноши.

Амур поднял глаза вверх - на мудреца. Старец пожал плечами
- Это просто жизнь. Что ты хочешь? Это же люди! - и отвернувшись, скрылся в облаках.

На земле люди растили детей, ходили на работу, готовили пищу, читали умные книги, уставали и отдыхали. А в облаках плакал ангел.