Есть ли дружба между мужчиной и женщиной?! Авторск

Сергей Лапа
28 сентября 2013 год. День свадьбы наших общих друзей. Ты была свидетельница, а я просто гость. После всех церемоний выкупа невесты и всего прочего мы отправились в фотопутишествие по #Днепропетровску. Когда нас перестали насиловать фотоаппараты, наш кортеж остановился перекусить. Мы пили шампанское, закусывая бутербродами и курили сигареты, пока жених с невестой продолжали изображать из себя моделей перед фотографом. Я криво шутил и старался тебе понравится. #Диалог не вязался до самого вечера, пока я с мамой невесты не оприходовал бутылочку горькой на двоих. Как сейчас помню, я позвал тебя покурить. Мы сели в беседке, на улице, и под мелким дождем, пропустили последнии церемонии свадьбы. Ладно я просто гость, но тебе @tatjana_volotko должно быть стыдно, ты свидетельница. Разговор был длинным, мы начали дискутировать и узнавать жуткий #характер друг друга (с тех пор я тебя ненавижу). Я пережил трое твоих серьёзных отношений, куча ревности и маразма. Но мы все так же плывём на этом судне под названием "Дружба". Не могу сказать, что мы часто видимся или созваниваемся или ещё что-то. Но точно могу сказать, что когда спонтанно встречаемся, #алкоголь льётся рекой, всегда есть о чем поговорить, всегда есть за что друг друга подьебать, и я всегда говорю, что от тебя пахнет нежностью или просто всегда вижу тебя #пьяненький

Друзья, а Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной? И как бы отнеслись если бы у Вашей второй половинке был друг (подруга)? Подписывайся на канал с историями

https://t.me/Nedopisatel

Мой Instagram @sergey_lapa