1-Пожелтевшие листья

Русская Берёзка
-Деда,-спросил внук у дедушки,-расскази мне о любви.Все говорят,но я с толку сбился,какая она любовь?-
С такими словами молодой внук обратился к своему деду,который всегда был рядом,в нужное время,в нужном месте,чтобы посоветоваться.
-Что внучек мне тебе рассказать,про любовь?-вздохнув глядя на внука,произнёс дед.
Вот,что внучек,расскажу-ка я тебе историю про осень,а ты я думаю,разберёшься,что к чему.А,если не разберёшься,спроси ещё раз у меня или у бабушки.

Проходил по саду молодой человек.Видит,идёт девушка.Она медленно шла и разглядывала кроны деревьев.
-Нравиться?-смело спросил её юноша.
-Да!Нравится!-не глядя на юношу,ответила девушка.
Парень ещё раз взглянул на сад,которым любовалась  красотка.Потом посмотрел на девушку,как она любовалась пожелтевшими деревьями в саду и спросил,-Красиво?
-Очень красиво!-воскликнула незнакомка.
-Не понимаю,что ты нашла красивого в сгоревшей на солнце листве?- недоумённо воскликнул незнакомец.
-Жаль,что ты не видишь осени красоту,-вздохнула девушка и посмотрела в глаза юноше.
-Жаль,-ответил он ей и тоже посмотрел ей в глаза.
Вся прежняя спесь с него выскользнула в одно мгновение.Вспыхнул яркий свет.Юноша словно прирос к земле.Не зная о случившемся,его рука коснулась  её щеки .В то самое время он врос в землю по колено.Но и этого он не заметил.А,девушка не знала,что случилось с парнем.Почему-то капелька росы из её глаза,упала юноше на руку,когда он коснулся её щеки.Девушка захлопала ресницами.Зрачки её расширились и паренёк замер ещё больше.Его ноги полностью ушли в землю.Юноша не почувствовал это.Зато он почувствовал,что он полетел.Но,он не хотел улетать один.Он погладил девушки лоб,ото лба провёл пальцем по носу,коснулся её губ  и притянув к себе,неожиданно поцеловал.
 Продолжение следует: